Менеджер по рекламе и маректингу/Контент- менеджер
Компания
Сеть обувных салонов "Mario Mikke"
Обязанности
Контент:
• Составление контент плана на 14 дней/30 дней, общей стилистики страницы, актуализация и оформление хайлайтс;
• Подготовка текстов, рубрик, фотографий, видео материалов для публикаций;
• Организация съемок для инстаграм и каталогов, стилизация образов, закупка недостающего для съемок реквизита;
Комьюнити:
• Ответы на комментарии, обработка запросов в Директ, отправка дополнительных фотографий и параметров товара, согласование резервирования товаров в салонах;
• Рассылка приветственных сообщений, промокодов на скидки и акции, ответы на отметки с упоминанием бренда, сбор отметок для рубрики "отзывы";и т.д.
• Проведение совместных конкурсов с торговыми центрами и блогерами;
Таргетинг:
• Настройка и управление таргетированной рекламы через кабинет facebook: определение ЦА, сегментация и парсинг целевой аудитории и конкурентов, тестирование гипотез и креативов, создание рекламных макетов и смежные функции.
Продажи:
•Ведение трафика из социальных сетей в розничные салоны, аналитика результатов в конце месяца по количеству использованных промокодов.
• Cross продажи через директ
Период работы
август 2015 — март 2020 (4 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе и маркетингу/контент-менеджер
Компания
Сеть обувных салонов "Mario Mikke"
Обязанности
Блок "контент":
• Организация и координация фотоссесий для социальных сетей, каталогов, сайта;
• Подборка образов, обеспечение различного вида реквизита и необходимого атрибута (одежда/аксессуары/обувь) для съемки, контроль деятельности фотографа, ретушера, отбор лучших материалов для публикаций;
• Организация съемок на бартерной основе;
• Сбор товара и контроль отгрузок на студию, заполнение технической документации на товары;
• Обновления контента на сайте и в социальных сетях, запуск акций и спецпредложений, выгрузка изображений и описаний к товарам, контроль соответствия ассортимента на сайте и складе;
• Доработка сайта под нужды интернет магазина с минимальным бюджетом через подрядчиков;
• Актуализация базы контактов, работа с блогерами и лидерами мнений;
Блок "работа с клиентами":
• Прием и обработка претензий и жалоб клиентов и смежных подразделений, ведение деловой переписки по почте и мессенджерам, консультирование клиентов по наличию и ассортименту товара в салонах, рассылка спец-предложений по теплой базе;
Блок программы лояльности:
• Переход на виртуальную бонусную систему, автоматизирование сбора контактов клиентов, sms и e-mail рассылки, подключение партнеров к программам лояльности;
Блок "реклама и маркетинг":
• Разработка рекламно - информационного материала, полиграфической и сувенирной продукции, полное рекламное сопровождение открывающихся объектов, поиск поставщиков рекламной продукции и услуг;
• Оформление витрин к специальным событиями и праздникам;
• Поиск выгодных поставщиков рекламной продукции и услуг (на данный момент своя база подрядчиков);
• Решение технических вопросов работы салонов: ремонт вывесок, поиск ремонтных бригад;
• Внутреннее музыкально-информационное оформление салонов, изготовление аудиороликов для внутреннего радио магазинов;
• Размещение рекламы в торговых центрах, согласование рекламных макетов с торговыми центрами, оформление заявок и документов на монтажные работы;
• Подготовка текстов/макетов/рекламных креативов для сайтов партнеров и арендодателей;
Период работы
июль 2015 — июль 2015 (1 месяц)
Должность
Менеджер по рекламе и маркетингу
Компания
Сеть ресторанов "КабанчикЪ"
Обязанности
Менеджер по рекламе и маркетингу
• Разработка, заказ и координация выпуска полиграфической и рекламно-сувенирной продукции;
• Контроль размещения рекламных материалов, взаимодействие с подрядчиками (наружная реклама, интернет, POS-материалы);
• Наполнение контентом и поддержание сайта компании, своевременная адаптация сайта под нужды компании через подрядчиков;
• Поиск площадок и размещение рекламных материалов на бартерной основе;
• Мониторинг конкурентов, методов и каналов продвижения‚ разработка акций и спецпредложений, направленных на увеличение продаж/лояльность клиентов;
• Подготовка и организация событийных мероприятий: концерты, корпоративы, в также проведение промо-акций: подбор промоутеров, инструктаж, контроль и ведение отчетности о проделанной работе;
• Управление маркетинговым бюджетом, ежемесячный контроль расходов, ведение документооборота по своему направлению, контроль исполнения работы контрагентов;
• Поиск организаций для проведения банкетов и мероприятий, внедрение системы организации обедов и завтраков для туристических групп в г. Нижний Новгород, взаимодействие с представительствами туристических фирм и гостиниц;
• Внутренняя реклама, интерьерное оформление залов, перевод меню на английский язык, подборка музыкального сопровождения;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им. Н. А. Добролюбова
Специальность
Связи с общественностью (PR)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс "Таргетинговая реклама в социальных сетях"
Школа Дамира Халилова
Навыки и умения
Опыт работы на смежных должностях в рамках одного проекта, быстрая обучаемость, умение работать в режиме мультизадачности, чувство стиля и любовь к fashion индустрии и бьюти-сфере.
Умение работать с рекламно-информационными материалами, осуществлять контроль за деятельностью подрядчиков, фотографа и смежных сотрудников, опыт как креативно-организационной работы, так и рутинной деятельности, обладаю высоким уровнем коммуникативных данных.
На данный момент прохожу обучение по специальности "smm-продвижение".
Уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Photoshop. Наличие водительских прав категории B, стаж вождения - 10 лет.
Обо мне
Чувство стиля и экстравертность, так необходимые при работе в социальных сетях, грамотность, владением словом, позитивная жизненная позиция и мобильность.
Имею опыт работы на смежных должностях в рамках одного проекта, быстрая обучаемость, умение работать в режиме мультизадачности, чувство стиля и любовь к fashion индустрии и бьюти-сфере.
Умение работать с рекламно-информационными материалами, осуществлять контроль за деятельностью подрядчиков, фотографа и подрядчиков, опыт как креативно-организационной работы, так и рутинной деятельности!