Управление персоналом офиса в отсутствии руководителя (общее руководство отделом в соответствии с целями‚ задачами и функциями сотрудников‚ контроль за исполнением обязанностей сотрудников‚ найм и увольнение персонала‚ обучение‚ оценка эффективности работы сотрудников‚ мотивация), Планирование и контроль работы администраторов, Организация деловых встреч, командировок. Участие в подготовке, контроле и проведении мастер-классов, масштабных мероприятий и публичных выступлений Деловая переписка и переговоры с заказчиком, подрядчиками, партнерами (площадки, оборудование, логистика, расходные материалы и пр.) Поиск и выбор подрядчиков (анализ качество, стоимость, сроки) Контроль исполнения договоренностей с партнерами и подрядчиками Контроль процессов во время мероприятий Ведение документооборота Подготовка презентаций, коммерческих предложений Работа с сайтом проекта (формирование контента) Участие в формировании контента мероприятий, в разработке новых форматов/типов мероприятий |