Ведущий специалист по документообороту

Резюме 3664632   ·   8 ноября 2018, 09:08

Имя

Хвостов

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (10 июня 1992)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — октябрь 2018   (4 года 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника административного отдела

Компания

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области

Обязанности

- Регистрация входящей и исходящей документации (в том числе с грифом "Для служебного пользования"), приказов, распоряжений, служебных записок, протоколов в системе электронного документооборота IBM "Lotus Notes";

- Распределение входящих документов по срочности и тематике;

- Осуществление контроля за сроками исполнения документов;

- Проверка правильности оформления исходящих писем, служебных записок, приказов, распоряжений;

- Организация отправки корреспонденции курьером;

- Формирование папок для хранения документации;

- Учет и выдача бланков и распоряжений организации;

- Подготовка документации к передаче в архив, контроль выполнения требований к срокам хранения документации;

- Оформление служебных записок, исходящих писем, приказов, распоряжений организации;

- Копирование, сканирование документации;

- Работа с почтовыми отправлениями: подготовка писем к отправке, регистрация полученных писем;

- Оформление табелей рабочего времени, графика отпусков;

- Контроль исполнения сотрудниками должностых обязанностей, дисцилины труда;

- Участие в проверках структурных подразделений по вопросам ведения делопроизводства, в соответствии с приказами организации (с последующим составлением акта проверки);

- Организация и проведение обучения (информирования) по вопросам ведения делопроизводства в структурных подразделениях организации;

- Участие в проведении инвентаризации нефинансовых и финансовых активов отдела;

- Проведение обучающих занятий по гражданской обороне и защите от ЧС, ведение соответствующих журналов учета знаний;

- Взаимодействие с заявителями по вопросам деятельности организации;

- Осуществление записи на прием к руководству организации;

- Размещение информации о проведении проверок органами, осуществляющие контрольно-надзорные функции в отношении организации, на внутреннем информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Период работы

ноябрь 2013 — июль 2014   (9 месяцев)

Должность

Документовед 1-ой категории административного отдела

Компания

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области

Обязанности

- Осуществление мониторинга официальной почты организации, направление корресронденции, поступившей на данную электронную почту регистратору, в зависимости от тематики;

- Регистрация входящей и исходящей документации в системе электронного документооборота IBM "Lotus Notes";

- Организация отправки корреспонденции курьером;

- Формирование папок для хранения документации;

- Учет и выдача бланков и распоряжений организации;

- Подготовка документации к передаче в архив, контроль выполнения требований к срокам хранения документации;

- Оформление исходящих писем, служебных записок;

Копирование, сканирование документации;

- Работа с почтовыми отправлениями: подготовка писем к отправке, регистрация полученных писем;

- Участие в проведении инвентаризации нефинансовых и финансовых активов отдела;

- Взаимодействие с заявителями по вопросам деятельности организации;

- Осуществление записи на прием к руководству организации.


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Документовед административного отдела

Компания

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области

Обязанности

- Осуществление мониторинга официальной почты организации, направление корресронденции, поступившей на данную электронную почту регистратору, в зависимости от тематики;

- Регистрация входящей и исходящей документации в системе электронного документооборота IBM "Lotus Notes";

- Организация отправки корреспонденции курьером;

- Формирование папок для хранения документации;

- Учет и выдача бланков и распоряжений организации;

- Подготовка документации к передаче в архив, контроль выполнения требований к срокам хранения документации;

- Оформление исходящих писем, служебных записок;

Копирование, сканирование документации;

- Работа с почтовыми отправлениями: подготовка писем к отправке, регистрация полученных писем;

- Участие в проведении инвентаризации нефинансовых и финансовых активов отдела;

- Взаимодействие с заявителями по вопросам деятельности организации;

- Осуществление записи на прием к руководству организации.


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Администратор магазина одежды

Компания

ОАО "Мэлон Фэшн Груп"

Обязанности

- Контроль работы персонала, нахождения на рабочем месте, правильности общения с клиентом, внешнего вида сотрудников;

- Проведение планерок или собраний, на которых до персонала доводятся распоряжения или приказы главы компании и рассматриваются рабочие моменты;

- Обучение новых сотрудников работе, консультации по различным вопросам;

- Получение и проверка качества товара;

- Проведение инвентаризации и контроль за недостачей товаров;

- Контроль за выкладкой товаров и проверка ассортимента;

консультации покупателей по поводу работы торговой точки или товара;

- Контроль работы кассиров, поставка им необходимых аксессуаров: ленты, мелочи и пр.;

- Решение конфликтных ситуаций, возникающих с клиентами, сведение проблем к тому, чтобы у клиента остались положительные впечатления от посещения заведения, наказание или составление докладной записки на сотрудника, который допустил конфликт;

- Работа с контрольно-кассовой машиной (ККМ).


Период работы

август 2011 — февраль 2012   (7 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ОАО "Мэлон Фэшн Груп"

Обязанности

- Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;

- Оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;

- Работа с контрольно-кассовой машиной (ККМ);

- Выполнение плана продаж;

- Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;

- Обеспечение порядка в торговом зале;

- Проведение инвентаризаций;

- Выкладка товара (мерчендайзинг).


Период работы

март 2011 — август 2011   (6 месяцев)

Должность

ОАО "Мэлон Фэшн Груп"

Компания

Продавец-консультант в магазине одежды

Обязанности

- Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;

- Оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;

- Выполнение плана продаж;

- Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;

- Обеспечение порядка в торговом зале;

- Выкладка товара (мерчендайзинг).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Институт международной торговли и права", г. Москва

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Опытный пользовать ПК: MS Office, СЭД IBM "Lotus Notes", MS Outlook, ABBYY FineReader и другие;

- Умею вести переговоры;

- Имею опыт улаживания конфликтов;

- Имею навыки публичных выступлений;

- Умею убеждать;

- Умею работать в режиме многозадачности;

- Имею опыт работы с большим объемом информации;

- Имею опыт ведения деловой переписки;

- "Слепая" печать (русский, английский);

- Не имею вредных привычек.


Мерчендайзер

от 50 000 руб.

Одинцово

Семейная пара, Помощники по хозяйству

от 3 000 руб.

Одинцово

Электросварщик

от 40 000 руб.

Одинцово

Администратор

договорная

Одинцово

Делопроизводитель

от 20 000 руб.

Одинцово

Грузчик

от 17 500 руб.

Одинцово

Кассир

договорная

Одинцово

Домработница

договорная

Одинцово

Продавец

от 45 000 руб.

Одинцово

Персональный водитель

от 100 000 руб.

Одинцово