- учет расчетов с поставщиками ОС, ТМЦ и услуг (порядка 50 договоров), - учет ОС, расчет амортизации (износа, т.к. организация - некоммерческая), проведение модернизаций, списание, - заполнение налоговой декларации по налогу на имущество в рамках подразделения, - учет МПБ на забалансовых счетах, - списание материалов в производство, - составление и полное отражение в учете договоров дарения, - ведение и учет договора строительства, - проверка и согласование предлагаемых субподрядных договоров в рамках строительства нового здания школы с имеющейся сметной, контроль сроков выполнения, правильности оформления всех сопровождающих бумаг, - согласование счетов на оплату в рамках инвестиционного договора строительства, - юридическая вычитка, корректировка, согласование и заключение договоров на поставку товаров и оказание услуг, - ведение учета и ежегодное обновление данных по договорам безвозмездного пользования, - учет коммунальных расходов в рамках договоров безвозмездного пользования, затраты по которым не подлежат НДС, - подготовка данных по возмещению НДС для налоговых деклараций, - подготовка документов к камеральным проверкам по НДС, - учет разниц между бухгалтерским и налоговым учетом, - учет расходов будущих периодов, - учет страхования имущества, ежегодное обновление договора на страхование недвижимого имущества, - учет отложенных налоговых обязательств, - оформление и закрытие авансовых отчетов в 1С, - работа со счетами: 01, 08, 10, 19, 20, 26, 50, 51, 60, 68, 71, 76, 77, 83, 86, 90, 91, 97, забалансовые счета по учету МПБ и износа ОС (010), - предоставление данных в рамках занимаемого участка для отчетов по статистике, - ежегодное прохождение аудиторских проверок в 2 этапа (по результатам 3-го квартала и по итогам года), - ведение переписки с контрагентами, налоговыми инспекциями в рамках занимаемого участка, - прием и контроль сроков, комплектности и корректности первичной документации на участке: счета, акты, счета-фактуры, товарные накладные, КС-2, КС-3 и другие КС-ки, необходимые при оформлении различного рода ремонтных и строительных работ, - составление нетиповых ручных проводок в 1С7.0, 8.2, - внесение корректировок в учет, - систематизация и архивирование документов. - составление разнообразных по объему и уровню сложности таблиц в MS Excel: сводных и аналитических таблиц и отчетов по поручению руководства, - работа с базами Консультант-плюс и Гарант, - осуществление устного последовательного и письменного перевода с английского на русский и обратно в рамках финансовой тематики. Компания - некоммерческая, работает по ОСНО. |