Менеджер проекта

Резюме 3689597   ·   22 октября 2018, 13:16

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (22 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — май 2018   (2 года)

Должность

Ведущий менеджер по кейтерингу

Компания

ООО "Военторг-Ритейл" (АО "Военторг")

Обязанности

Обработка и сопровождение заказов по площадкам Парка Патриот:

Ресторан, Кафе, Столовая, комплекс "Партизанская деревня" и т.д.

- прием заявок от заказчиков;

- согласование заказа (сроки, площадка, меню, формат обслуживания, условия оплаты);

- подготовка и согласование ТЭО по заказу;

- подготовка коммерческого предложения;

- согласование и оформление договора с заказчиком, взаимодействие с отделом по правовой работе;

- подготовка официальных писем;

- выставление счета на оплату;

- взаимодействие со службой закупок (согласование ассортимента продуктов для реализации в заказах);

- координация и контроль работы рабочей группы по заказу - отслеживание этапов подготовки;

- оформление закрывающих документов (подписание актов, передача заказчикам);

- контроль дебиторской задолженности и сроков оплаты заказа;

- подготовка отчетности по мероприятиям;

- ведение единого реестра по мероприятиям;

- ведение базы данных по мероприятиям (фотоотчет, меню, данные по заявке);

- подготовка оперативных данных к докладу на совещании;

- разработка ТЗ для сайта;

- наполнение сайта контентом;

- взаимодействие с Дизайн-бюро по подготовке фотоматериала;

- ведение канала Instagram (подбор фото, подготовка текстов, размещение публикаций);

- ведение страницы Facebook;

- разработка рекламных материалов;

- взаимодействие с партнерами по продвижению услуг Компании.

Подготовка к Форуму-2018:

- взаимодействие с устроителем по вопросам организации питания на Форуме - 2018;

- подготовка предварительных расчетов для участников Форума.

В подчинении один человек.

Июнь 2016 -Октябрь 2016

Менеджер проекта Управления развития

- Осуществление документационного и информационного обеспечения проекта развития розничной сети "Армия России";

- Контроль исполнения поручений руководителя проекта;

- Ведение документооборота: первичная документация; составление писем, приказов, запросов; ведение переписки с партнерами;

- Взаимодействие с работниками структурных подразделений для оперативного решения текущих вопросов по проектам;

- Взаимодействие со сторонними организациями в пределах своей компетенции;

- Планирование и контроль платежей по проектам;

- Контроль составления, ведения и согласования договоров, дополнительных соглашений, реестров;

- Контроль исполнения сроков и объемов работ по контрактам;

- Организация полного комплекса мероприятий по открытию новых магазинов "Армия России".

Основная задача согласно занимаемой должности: Ведение проекта по открытию новых магазинов "Армия России" (Реализация задач касательно открытия магазинов в крупных ТЦ) под контролем руководителя проекта в максимально сжатые сроки; взаимодействие с подрядными организациями; согласование Договоров; закупка оборудование и материалов для ремонта; планирование графика платежей и т. д.)


Период работы

март 2016 — апрель 2016   (2 месяца)

Должность

Специалист аппарата управления Дирекции переработки и сбыта

Компания

Информационно-технологическая сервисная компания, ООО (ПАО "Газпром нефть") Санкт-Петербург

Обязанности

- Ведение календаря встреч руководителя и его заместителей;

- Контроль выполнения поручений;

- Организация межведомственной коммуникации, ведение деловой переписки;

- Travel-поддержка;

- Документооборот дирекции (в том числе согласование Договоров);

- Формирование и согласование приказов и служебных записок;

- Подготовка отчетов, докладов;

- Выполнение отдельных поручений руководителя;

- Разработка ОРД.

Договор расторгнут в связи с переездом в Москву.


Период работы

август 2013 — февраль 2014   (7 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора, офис менеджер

Компания

ООО "Сантехника Голд" (ООО "ГК Аква Джой") Москва, www.aj-g.ru

Обязанности

- Обеспечение документооборота компании;

- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;

- Выполнение личных поручений руководителей компании;

- Организация встреч, переговоров и совещаний;

- Организация командировок сотрудников: заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы, оформление виз;

- Обеспечение офиса и склада канцтоварами, расходными материалами;

- Участие в организации праздников и поздравлении сотрудников;

- Участие в организации выставки MosBuild;

- Подбор персонала в рамках своей компетенции.


Период работы

октябрь 2012 — август 2013   (11 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "М2 - Подольск" (land development)

Обязанности

- Административная поддержка Руководителя;

- Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции;

- Организация встреч;

- Travel-поддержка;

- Организация и контроль делопроизводства и документооборота;

- Решение административно-хозяйственных вопросов;

- Планирование календаря Руководителя;

- Подготовка документов к совещаниям по проектам;

- Отслеживание сроков по проектам, контроль исполнения поручений.

В подчинении: курьер; 5 водителей; кофе-леди.


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник Генерального директора, офис менеджер

Компания

ООО "Сантехника Голд" (ООО "ГК Аква Джой")Москва, www.aj-g.ru

Обязанности

- Выполнение личных поручений руководителей Компании;

- Организация встреч, переговоров и совещаний;

- Travel-поддержка;

- Решение административно-хозяйственных вопросов;

- Координация и контроль работы водителя, службы клининга, курьера;

- Документооборот;

- Прием и распределение звонков;

- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании (письма в банки, в сторонние организации, арендодателям и т.д.);

- Обеспечение офиса и склада канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;

- Организация их приема, учет, хранение и выдача;

- Участие в организации выставки MosBuild;

- Поиск новых помещений для офиса и склада;

- Подбор персонала в рамках своей компетенции;

- Ведение кадрового делопроизводства (прием на работу сотрудников, работа в программах ЗИП, ЗУП, подготовка уведомлений на иностранных граждан в ФМС, ИФНС, ЦЗН;

- Участие в организации праздников и поздравлении сотрудников.


Период работы

ноябрь 2008 — июнь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий архивист

Компания

ФГУН "Российская книжная палата"

Обязанности

- Регистрация печатных изданий;

- Взаимодействие с редакциями печатных изданий;

- Аналитические работы с газетами;

- Переговоры с Федеральными Агентствами СМИ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МГУ ТУ

Специальность

Технологический менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Контроль исполнения поручений

Делопроизводство

Документооборот

Деловая переписка

Административная поддержка руководителя

Документальное сопровождение

Работа в команде

Подбор персонала

Ведение переписки

Проектная документация

1С: Торговля и склад

Координация рабочей группы

Административное управление

Организация корпоративных мероприятий

Подготовка коммерческих предложений

Согласование договоров

Управление офисными водителями

Организация мероприятий

Контроль дебиторской задолженности


Ведущий экономист

от 70 000 руб.

Одинцово

Мастер-приемщик кузовного цеха

договорная

Одинцово

Официант

от 10 000 руб.

Одинцово

Переводчик

договорная

Одинцово

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Одинцово

Семейная пара

от 100 000 руб.

Одинцово

Финансовый директор

от 100 000 руб.

Одинцово

Помощник, работник зала, разнорабочий

от 20 000 руб.

Одинцово

Воспитатель

от 35 000 руб.

Одинцово

Продавец касир

от 75 000 руб.

Одинцово