Обработка и сопровождение заказов по площадкам Парка Патриот: Ресторан, Кафе, Столовая, комплекс "Партизанская деревня" и т.д. - прием заявок от заказчиков; - согласование заказа (сроки, площадка, меню, формат обслуживания, условия оплаты); - подготовка и согласование ТЭО по заказу; - подготовка коммерческого предложения; - согласование и оформление договора с заказчиком, взаимодействие с отделом по правовой работе; - подготовка официальных писем; - выставление счета на оплату; - взаимодействие со службой закупок (согласование ассортимента продуктов для реализации в заказах); - координация и контроль работы рабочей группы по заказу - отслеживание этапов подготовки; - оформление закрывающих документов (подписание актов, передача заказчикам); - контроль дебиторской задолженности и сроков оплаты заказа; - подготовка отчетности по мероприятиям; - ведение единого реестра по мероприятиям; - ведение базы данных по мероприятиям (фотоотчет, меню, данные по заявке); - подготовка оперативных данных к докладу на совещании; - разработка ТЗ для сайта; - наполнение сайта контентом; - взаимодействие с Дизайн-бюро по подготовке фотоматериала; - ведение канала Instagram (подбор фото, подготовка текстов, размещение публикаций); - ведение страницы Facebook; - разработка рекламных материалов; - взаимодействие с партнерами по продвижению услуг Компании. Подготовка к Форуму-2018: - взаимодействие с устроителем по вопросам организации питания на Форуме - 2018; - подготовка предварительных расчетов для участников Форума. В подчинении один человек. Июнь 2016 -Октябрь 2016 Менеджер проекта Управления развития - Осуществление документационного и информационного обеспечения проекта развития розничной сети "Армия России"; - Контроль исполнения поручений руководителя проекта; - Ведение документооборота: первичная документация; составление писем, приказов, запросов; ведение переписки с партнерами; - Взаимодействие с работниками структурных подразделений для оперативного решения текущих вопросов по проектам; - Взаимодействие со сторонними организациями в пределах своей компетенции; - Планирование и контроль платежей по проектам; - Контроль составления, ведения и согласования договоров, дополнительных соглашений, реестров; - Контроль исполнения сроков и объемов работ по контрактам; - Организация полного комплекса мероприятий по открытию новых магазинов "Армия России". Основная задача согласно занимаемой должности: Ведение проекта по открытию новых магазинов "Армия России" (Реализация задач касательно открытия магазинов в крупных ТЦ) под контролем руководителя проекта в максимально сжатые сроки; взаимодействие с подрядными организациями; согласование Договоров; закупка оборудование и материалов для ремонта; планирование графика платежей и т. д.) |