- Ведение программ "Парус. Похозяйственный учет" и "АС. Бюджет поселения" -Заполнение книг похозяйственного учета, своевременное внесение изменений - Ведение регистрационного учета граждан по месту жительства - Подготовка выписок из книг похозяйственного учета - Прием и консультирование граждан - Работа с налоговой базой - Подготовка налоговых реестров, с последующей передачей в банк - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией - Ведение официального сайта администрации, своевременная актуализация информации -Подготовка ежемесячных и квартальных финансовых отчетов В течение 3 месяцев находилась на должности и.о Главы администрации. Исполняла все обязанности Главы администрации, в т.ч. взаимодействие с прокуратурой, префектурой, планирование работы Совета Депутатов. В декабре 2016 года прошла курсы повышения квалификации в Институте повышения квалификации Министерства финансов ЧР. |