Менеджер по персоналу

Резюме 3723191   ·   14 января 2019, 11:50

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (9 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по подбору персоналу (в ед. числе)

Компания

ООО "Некст Плюс"

Обязанности

ООО "Некст Плюс"- одна из ведущих компаний по импорту мебели из ЮВА и оптово-розничным продажам на российском рынке, включая свою розничную сеть и собственный мебельный ТЦ- outlet.

Строительство ТЦ 20000 м2, осуществлялось "собственным строительством", т.е. было осуществлено открытие строительной компании в штат которой набирался строительный персонал.

Штат 170 человек.

Обязанности:

- Поиск и подбор специалистов различного уровня по требованиям компании:

массовый и точечный поиск, средний и высший менеджмент, ТОП вакансии, линейный персонал, офисный персонал (менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, бухгалтера, гл. бухгалтера, юристы, менеджеры по ВЭД, IT- специалисты по работе с сайтами и системные администраторы, маркетологи, аналитики, руководители отделов, управляющий ТЦ, сотрудники склада, производства, транспортный отдел и т.д). По строительству:массовый, линейный персонал (разнорабочие, монтажники, сварщики, сантехники и т.д. + ИТР, включая гл. инженера). По личным поручениям руководителя, поиск личных водителей и домашнего персонала.

- Ведение до 30 вакансий одновременно.

- Составление профиля должности и размещение на разных ресурсах по поиску персонала.

- Просмотр и отбор резюме соискателей. Телефонное интервью.

- Проведение собеседований с кандидатами, выявление их профессиональных (не тесты!), личных качеств под требования работодателя, вливание в коллектив.

- Организация встречи подходящего кандидата с директором и руководителем отдела.

- Участие в принятии решений по вопросам найма кандидата на предлагаемую должность.

- Запрос рекомендаций с прежних мест работы (по необходимости).

- Адаптация новых сотрудников на рабочем месте и в организации (организация рабочего места, знакомство с коллективом).

- Контроль прохождения испытательного срока нового сотрудника (получение информации от руководителей отделов).

- Оформление и ведение мотивационных листов сотрудников.

- Ведение личных дел сотрудников.

- Мониторинг рынка труда, обзор заработных плат.

- Частичное ведение КДП.


Период работы

август 2011 — сентябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персоналу (в ед. числе)

Компания

ООО "Атлантика"

Обязанности

ООО "Атлантика"- прямой дистрибьютор рыбной продукции, а также оптово-розничная компания по поставкам продуктов питания и снековой продукции в магазины Москвы и Подмосковья.

Штат 70 чел.

Обязанности:

- Поиск и подбор полевого персонала для расширения территории клиентов, а также средний менеджмент+ ТОП вакансии.

- Одновременное ведение около 20 вакансий.

- Использование разных источников поиска персонала для активного развития клиентской базы.

- Просмотр и отбор резюме соискателей. Телефонное интервью.

- Проведение собеседований с кандидатами и выявление их профессиональных качеств.

- Организация встречи подходящего кандидата с руководителем.

- Участие в принятии решений по вопросам найма кандидата на предлагаемую должность.

- Контроль испытательного срока нового сотрудника.

- Ведение личных дел сотрудников.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт, помощник руководителя

Компания

ООО ТД "Вессель"

Обязанности

ООО ТД "Вессель"- оптово-розничная компания по производству и продажам полипропиленовых изделий и комплектующих для водоснабжения, канализации и отопления.

Обязанности:

- Входящие/исходящие звонки.

- Ведение деловой переписки и документооборота департамента.

- Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности организации.

- Обеспечение приема, учет, регистрация, контроль исполнения документов и хранение документной информации.

- Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

- Сбор, анализ, обработка необходимой информации для организации.

- Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной и информационно-поисковой деятельности организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Первый профессиональный институт юриспруденции

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Не проходила.

Знание программ:

Microsoft Office, Internet, Outlook., 1С 8.3 Предприятие, Упр.-пользователь, IIKO- начинающий пользователь.

Навыки и умения

Опыт самостоятельной работы (HR - в единственном числе).

Подбор кандидатов разного уровня.

!!! Чтобы не было недоразумений, сразу ставлю в известность, что оценку персонала с помощью тестов не проводила!

Работала с направлениями: дистрибуция продуктов питания, HoReCa (продукты питания), В2В, розничные сети, импорт мебели, строительство и ремонты; Ресторанный бизнес- сеть кулинарных лавок.

Массовый подбор, региональный подбор (вахта), точечный персонал, офисный и линейный персонал:

- финансовый департамент (бухгалтера, гл. бухгалтера),

- юристы,

- руководитель СБ,

- управляющий ТЦ,

- менеджеры по продажам, торговые представители HoReCa, ТП по магазинам,

- IT- специалисты,

- департамент ВЭД, снабжение,

- помощники руководителя,

- транспортный департамент (логисты и водители, в т.ч. и вахтовики),

- Складской персонал (грузчики, комплектовщики, кладовщики, начальники склада),

- операторы call-цента, 1С по приему заказов,

- поваров (х/ц, г/ц, кондитеры, заготовщики),

- заведующие и управляющие кулинарией,

- управляющий сетью кулинарных лавок,

- кассиры,

- продавцы-консультанты,

- уборщицы,

- ИТР,

- строительный персонал.

ЧАСТИЧНОЕ ВЕДЕНИЕ КДП: личные дела, договора, оформление сотрудников в 1С, ведение 4 юр.лиц с общей численностью ~ 20 чел., начисление з/п, ведение табелей рабочего времени в Excel (повременная система), а также подсчет аванса и з/п по табелям.

Взаимодействие с аутстафинговой компанией.

Знание методик поиска персонала (в моем опыте: стандартные сайты, газеты, соцсети- ФБ).

Умение работать в режиме многозадачности.

Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, позитивный настрой, работа в команде, ответственность за свою работу.


Водитель, автомеханик, помощник по хозяйству

от 45 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 150 000 руб.

Одинцово

Продавец кассир

от 50 000 руб.

Одинцово

Слесарь-сантехник Бригадир

договорная

Одинцово

Фасовщица 2/2

от 40 000 руб.

Одинцово

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 80 000 руб.

Одинцово

Мясник-кулинар

от 60 000 руб.

Одинцово

Охранник, работа в торговом зале

от 100 000 руб.

Одинцово

Гардеробщица

от 30 000 руб.

Одинцово