сентябрь 2012 — по настоящее время (12 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по подбору персоналу (в ед. числе)
Компания
ООО "Некст Плюс"
Обязанности
ООО "Некст Плюс"- одна из ведущих компаний по импорту мебели из ЮВА и оптово-розничным продажам на российском рынке, включая свою розничную сеть и собственный мебельный ТЦ- outlet.
Строительство ТЦ 20000 м2, осуществлялось "собственным строительством", т.е. было осуществлено открытие строительной компании в штат которой набирался строительный персонал.
Штат 170 человек.
Обязанности:
- Поиск и подбор специалистов различного уровня по требованиям компании:
массовый и точечный поиск, средний и высший менеджмент, ТОП вакансии, линейный персонал, офисный персонал (менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, бухгалтера, гл. бухгалтера, юристы, менеджеры по ВЭД, IT- специалисты по работе с сайтами и системные администраторы, маркетологи, аналитики, руководители отделов, управляющий ТЦ, сотрудники склада, производства, транспортный отдел и т.д). По строительству:массовый, линейный персонал (разнорабочие, монтажники, сварщики, сантехники и т.д. + ИТР, включая гл. инженера). По личным поручениям руководителя, поиск личных водителей и домашнего персонала.
- Ведение до 30 вакансий одновременно.
- Составление профиля должности и размещение на разных ресурсах по поиску персонала.
- Просмотр и отбор резюме соискателей. Телефонное интервью.
- Проведение собеседований с кандидатами, выявление их профессиональных (не тесты!), личных качеств под требования работодателя, вливание в коллектив.
- Организация встречи подходящего кандидата с директором и руководителем отдела.
- Участие в принятии решений по вопросам найма кандидата на предлагаемую должность.
- Запрос рекомендаций с прежних мест работы (по необходимости).
- Адаптация новых сотрудников на рабочем месте и в организации (организация рабочего места, знакомство с коллективом).
- Контроль прохождения испытательного срока нового сотрудника (получение информации от руководителей отделов).
- Оформление и ведение мотивационных листов сотрудников.
- Ведение личных дел сотрудников.
- Мониторинг рынка труда, обзор заработных плат.
- Частичное ведение КДП.
Период работы
август 2011 — сентябрь 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по подбору персоналу (в ед. числе)
Компания
ООО "Атлантика"
Обязанности
ООО "Атлантика"- прямой дистрибьютор рыбной продукции, а также оптово-розничная компания по поставкам продуктов питания и снековой продукции в магазины Москвы и Подмосковья.
Штат 70 чел.
Обязанности:
- Поиск и подбор полевого персонала для расширения территории клиентов, а также средний менеджмент+ ТОП вакансии.
- Одновременное ведение около 20 вакансий.
- Использование разных источников поиска персонала для активного развития клиентской базы.
- Просмотр и отбор резюме соискателей. Телефонное интервью.
- Проведение собеседований с кандидатами и выявление их профессиональных качеств.
- Организация встречи подходящего кандидата с руководителем.
- Участие в принятии решений по вопросам найма кандидата на предлагаемую должность.
- Контроль испытательного срока нового сотрудника.
- Ведение личных дел сотрудников.
Период работы
июль 2010 — сентябрь 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Секретарь-референт, помощник руководителя
Компания
ООО ТД "Вессель"
Обязанности
ООО ТД "Вессель"- оптово-розничная компания по производству и продажам полипропиленовых изделий и комплектующих для водоснабжения, канализации и отопления.
Обязанности:
- Входящие/исходящие звонки.
- Ведение деловой переписки и документооборота департамента.
- Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности организации.
- Обеспечение приема, учет, регистрация, контроль исполнения документов и хранение документной информации.
- Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
- Сбор, анализ, обработка необходимой информации для организации.
- Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной и информационно-поисковой деятельности организации.
Опыт самостоятельной работы (HR - в единственном числе).
Подбор кандидатов разного уровня.
!!! Чтобы не было недоразумений, сразу ставлю в известность, что оценку персонала с помощью тестов не проводила!
Работала с направлениями: дистрибуция продуктов питания, HoReCa (продукты питания), В2В, розничные сети, импорт мебели, строительство и ремонты; Ресторанный бизнес- сеть кулинарных лавок.
ЧАСТИЧНОЕ ВЕДЕНИЕ КДП: личные дела, договора, оформление сотрудников в 1С, ведение 4 юр.лиц с общей численностью ~ 20 чел., начисление з/п, ведение табелей рабочего времени в Excel (повременная система), а также подсчет аванса и з/п по табелям.