Менеджер по персоналу

Резюме 3723191   ·   14 января 2019, 11:50

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (9 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персоналу (в ед. числе)

Компания

ООО "Некст Плюс"

Обязанности

ООО "Некст Плюс"- одна из ведущих компаний по импорту мебели из ЮВА и оптово-розничным продажам на российском рынке, включая свою розничную сеть и собственный мебельный ТЦ- outlet.

Строительство ТЦ 20000 м2, осуществлялось "собственным строительством", т.е. было осуществлено открытие строительной компании в штат которой набирался строительный персонал.

Штат 170 человек.

Обязанности:

- Поиск и подбор специалистов различного уровня по требованиям компании:

массовый и точечный поиск, средний и высший менеджмент, ТОП вакансии, линейный персонал, офисный персонал (менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, бухгалтера, гл. бухгалтера, юристы, менеджеры по ВЭД, IT- специалисты по работе с сайтами и системные администраторы, маркетологи, аналитики, руководители отделов, управляющий ТЦ, сотрудники склада, производства, транспортный отдел и т.д). По строительству:массовый, линейный персонал (разнорабочие, монтажники, сварщики, сантехники и т.д. + ИТР, включая гл. инженера). По личным поручениям руководителя, поиск личных водителей и домашнего персонала.

- Ведение до 30 вакансий одновременно.

- Составление профиля должности и размещение на разных ресурсах по поиску персонала.

- Просмотр и отбор резюме соискателей. Телефонное интервью.

- Проведение собеседований с кандидатами, выявление их профессиональных (не тесты!), личных качеств под требования работодателя, вливание в коллектив.

- Организация встречи подходящего кандидата с директором и руководителем отдела.

- Участие в принятии решений по вопросам найма кандидата на предлагаемую должность.

- Запрос рекомендаций с прежних мест работы (по необходимости).

- Адаптация новых сотрудников на рабочем месте и в организации (организация рабочего места, знакомство с коллективом).

- Контроль прохождения испытательного срока нового сотрудника (получение информации от руководителей отделов).

- Оформление и ведение мотивационных листов сотрудников.

- Ведение личных дел сотрудников.

- Мониторинг рынка труда, обзор заработных плат.

- Частичное ведение КДП.


Период работы

август 2011 — сентябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персоналу (в ед. числе)

Компания

ООО "Атлантика"

Обязанности

ООО "Атлантика"- прямой дистрибьютор рыбной продукции, а также оптово-розничная компания по поставкам продуктов питания и снековой продукции в магазины Москвы и Подмосковья.

Штат 70 чел.

Обязанности:

- Поиск и подбор полевого персонала для расширения территории клиентов, а также средний менеджмент+ ТОП вакансии.

- Одновременное ведение около 20 вакансий.

- Использование разных источников поиска персонала для активного развития клиентской базы.

- Просмотр и отбор резюме соискателей. Телефонное интервью.

- Проведение собеседований с кандидатами и выявление их профессиональных качеств.

- Организация встречи подходящего кандидата с руководителем.

- Участие в принятии решений по вопросам найма кандидата на предлагаемую должность.

- Контроль испытательного срока нового сотрудника.

- Ведение личных дел сотрудников.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт, помощник руководителя

Компания

ООО ТД "Вессель"

Обязанности

ООО ТД "Вессель"- оптово-розничная компания по производству и продажам полипропиленовых изделий и комплектующих для водоснабжения, канализации и отопления.

Обязанности:

- Входящие/исходящие звонки.

- Ведение деловой переписки и документооборота департамента.

- Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности организации.

- Обеспечение приема, учет, регистрация, контроль исполнения документов и хранение документной информации.

- Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

- Сбор, анализ, обработка необходимой информации для организации.

- Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной и информационно-поисковой деятельности организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Первый профессиональный институт юриспруденции

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Не проходила.

Знание программ:

Microsoft Office, Internet, Outlook., 1С 8.3 Предприятие, Упр.-пользователь, IIKO- начинающий пользователь.

Навыки и умения

Опыт самостоятельной работы (HR - в единственном числе).

Подбор кандидатов разного уровня.

!!! Чтобы не было недоразумений, сразу ставлю в известность, что оценку персонала с помощью тестов не проводила!

Работала с направлениями: дистрибуция продуктов питания, HoReCa (продукты питания), В2В, розничные сети, импорт мебели, строительство и ремонты; Ресторанный бизнес- сеть кулинарных лавок.

Массовый подбор, региональный подбор (вахта), точечный персонал, офисный и линейный персонал:

- финансовый департамент (бухгалтера, гл. бухгалтера),

- юристы,

- руководитель СБ,

- управляющий ТЦ,

- менеджеры по продажам, торговые представители HoReCa, ТП по магазинам,

- IT- специалисты,

- департамент ВЭД, снабжение,

- помощники руководителя,

- транспортный департамент (логисты и водители, в т.ч. и вахтовики),

- Складской персонал (грузчики, комплектовщики, кладовщики, начальники склада),

- операторы call-цента, 1С по приему заказов,

- поваров (х/ц, г/ц, кондитеры, заготовщики),

- заведующие и управляющие кулинарией,

- управляющий сетью кулинарных лавок,

- кассиры,

- продавцы-консультанты,

- уборщицы,

- ИТР,

- строительный персонал.

ЧАСТИЧНОЕ ВЕДЕНИЕ КДП: личные дела, договора, оформление сотрудников в 1С, ведение 4 юр.лиц с общей численностью ~ 20 чел., начисление з/п, ведение табелей рабочего времени в Excel (повременная система), а также подсчет аванса и з/п по табелям.

Взаимодействие с аутстафинговой компанией.

Знание методик поиска персонала (в моем опыте: стандартные сайты, газеты, соцсети- ФБ).

Умение работать в режиме многозадачности.

Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, позитивный настрой, работа в команде, ответственность за свою работу.


Маляр дереву

от 60 000 руб.

Одинцово

Финансовый менеджер

от 60 000 руб.

Одинцово

Менеджер по продажам (удаленно, Home Office)

от 100 000 руб.

Одинцово

Технический контроль и обслуживание зданий

от 40 000 руб.

Одинцово

Расклейщик, промоутер

от 20 000 руб.

Одинцово

Помощник по хозяйству

от 77 000 руб.

Одинцово

Продавец, сотрудник склада, комплектовщик

от 35 000 руб.

Одинцово

Специалист по закупкам

от 35 000 руб.

Одинцово

Промоутер

от 10 000 руб.

Одинцово

Компектовщица заказов

договорная

Одинцово