Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
15 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
38 лет   (5 сентября 1986)
Опыт работы
Период работы
январь 2020 — декабрь 2021 (2 года)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ЭКО
Обязанности
Работа с клиентами, заключения договоров, контроль дебиторской задолженность, документооборот, "холодные" звонки. Работа с существующей клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров.
Период работы
сентябрь 2017 — ноябрь 2020 (3 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по снабжению
Компания
"ЭкоСнабСтрой"
Обязанности
- планирование деятельности предприятия;
- организация, оптимизация снабжения и логистический контроль;
- подготовка и заключение договоров;
- организация производства и сервиса, и их контроль, функции гл. инженера;
- организация взаимодействия на уровне администрации и менеджмента;
- подбор, обучение персонала и его мотивация;
- административно-хозяйственная деятельность;
- другая деятельность при замещении руководителя;
- контроль за сохранностью имущества предприятия;
- осуществлять учет и контроль использования товарно-материальных ценностей предприятия и т.д.
Период работы
май 2014 — июль 2017 (3 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по Снабжению
Компания
"РМЗ"
Обязанности
- основная деятельность:
- управление персоналом, ремонтной бригадой, организация и управление процессами ремонта автотранспорта в цеху
- закупка запчастей материалов на все виды транспорта отечественных и иностранных производителей поиск по каталожным номерам, по визуальному поиску, работаю с ЗАО ОРЕХ, Авто Альянс, Страна запчастей и т.д. (ведение переговоров, оформление, заключение договоров, контроль за их исполнением)
- закупка строительных материалов по необходимости.
- подготовка документации для проведении закупки, организация погрузочно-разгрузочных работ на складе;
- приемки, раскладки, комплектации запасных частей;, выбраковка запчастей на стадии получения
- снабжение обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли.
- контроль за работоспособностью станков, топливным оборудованием и другим техническим оборудованием.
- создания необходимых производственных запасов.
- составление претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
- контроль за исполнением технических работ в срок.
Период работы
январь 2011 — декабрь 2013 (3 года)
Должность
Торговый представитель
Компания
Фирст
Обязанности
Работа с клиентами, заключения договоров, контроль дебиторской задолженность, документооборот, "холодные" звонки. Работа с существующей клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров.
Период работы
октябрь 2009 — ноябрь 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по снабжению
Компания
"Альянс Красный КУБ"
Обязанности
Консультация клиентов по продукции, помощь в подборе оптимально варианта. Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, отгрузки. Входящие звонки, онлайн-консультации на сайте по интересующим видам продукции. Работа с образцами. Разработка индивидуальной продукции по заданным чертежам. Подписание и утверждение макетов, спецификаций.
Период работы
май 2008 — июль 2009 (1 год 3 месяца)
Должность
Администратор менеджер по персоналу
Компания
Колизей
Обязанности
Прием граждан РФ, учет рабочего времени, составления графиков. Оформляла документы, занималась решением конфликтным ситуаций. А так-же контроль прохождения обучения. Поиск кандидатов на ключевые позиции. Формирование базы кандидатов, сбор информации о вакансиях. Предоставления отчетности для руководства. Работа с различным объемом информации.
Встреча посетителей и поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале. Разрешение конфликтных ситуаций. Выполнение служебных поручений руководителя.
Встреча гостей, прием заказов, сервировка столов, расчет, проведение банкетов от 15 до 100 человек.
Период работы
август 2005 — сентябрь 2007 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Оптима телеком
Обязанности
Продажа цифровой техники. Ведение клиентов от консультации до покупки, после продажи (ведение клиентской базы и ежедневный контроль с целью возврата клиента в данный магазин). Создание своей клиентской базы для увеличения прибыли компании. Создание счетов на безналичный расчет, индивидуальный подход к клиентам с использованием методов и технологий по продажам, решение конфликтных ситуаций, взаимодействие с отделами.
Водительское удостоверение А.В. есть личный автомобиль, готов к командировкам, вредных привычек не имею, стрессоустойчивость, желание обучаться, лидерство, способность к анализу, самостоятельность, умение работать в команде,
пунктуальность, не конфликтность, точность и работоспособность, не ленивый.