Руководитель отдела кадров

Резюме 4562896   ·   19 августа 2019, 14:00

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (31 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Ателика Липки"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме в программе ЗУП 8.2 (в соответствии с требованиями ТК РФ) штат 250 человек в единственном числе :

- прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, командировок;

- оформление работ в выходные и праздничные дни;

- оформление приказов по личному составу,

- оформление личных дел сотрудников,

- оформление личных карточек Т2,

- оформление и хранение трудовых книжек,

-заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о полной материальной ответственности;

- штатное расписание, график отпусков (составление и выполнение);

- табельный учет (составление, проверка и введение в базу табелей учета рабочего времени);

- выдача справок, характеристик и иных документов, относящихся к компетенции отдела;

- подготовка материалов для предоставления персонала поощрениям и награждениям;

- контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка;

- систематический анализ кадровой работы, с предоставлением отчета руководству;

- составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;

- работа с иностранцами;

- работа с УФМС в области приема и увольнения иностранных граждан, оформления регистраций;

- активный поиск сотрудников, первичный отбор персонала ;

- подсчет трудового стажа и оформление листков временной нетрудоспособности;

- направление на периодические и предварительные медицинские осмотры;

- отслеживание срока действия документов работника; - Проведение первичного инструктажа по пожарной безопасности.


Период работы

сентябрь 2015 — март 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО"Искусство развития"

Обязанности

• КДП в полном объеме ;

• контроль дисциплины

• выполнение поручений непосредственного руководителя

• подбор сотрудников фирмы

• проведение собеседований

• Оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, составление трудового договора для вновь прибывшего сотрудника, оформление соглашения к трудовому договору, оформление и хранение трудовых книжек.

• Составление штатного расписания

• Формирование графика отпусков сотрудников

• Ведение рабочего табеля

• Оформление больничных листов

• Оформление отпусков сотрудников

• Работа с карточками Т-2

• Комплектование личных дел

• Подготовка списков на получение полисов

• ведение протоколов заседаний, составление и регистрация приказов

• Взаимодействие с подрядными организациями (строительство), составление договоров, дополнительных соглашений к ним;


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела заказов

Компания

ООО "Агроцентр Захарово"

Обязанности

Осуществление заказа техники и запчастей у поставщиков

- ведение переговоров, заключения договоров с поставщиками и контроль за их выполнением

- контролирование оплат поставщику за продукцию

- организация взаимодействия с поставщиками;

- определение условий отгрузки продукции;

- поиск машин, организация доставки товара;

- поиск места складирования и хранения товара;

- выбор перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций, наиболее оптимальных видов транспорта, транспортных тарифов, технико-эксплутационных, экономических и стоимостных показателей перевозки;

- обеспечение заключения договоров на перевозку грузов, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов;

- разработка планов перевозок;

- организация технологического процесса перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль доставки грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ);

- анализ качества перевозки и своевременности доставки грузов;

- координация выплат ретро-бонусов дилерам и скидок (за месяц, квартал, год)

- участие в планировании производства и управлении производственными процессами;

- расчет затрат на логистику, разработка бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения;

- полное ведение документооборота начиная от заказа и заканчивая поставкой продукции, включая бухгалтерские документы;

-Контролирование недопоставок/повреждений товара (взыскание в случае потерь).


Период работы

январь 2009 — август 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по логистике

Компания

ООО "ЭкоНива-Техника"

Обязанности

- поиск машин, организация доставки товара;

- поиск места складирования и хранения товара;

- выбор перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций, наиболее оптимальных видов транспорта, транспортных тарифов, технико-эксплутационных, экономических и стоимостных показателей перевозки;

- оптимизация транспортно-технологических схемм доставки грузов;

- обеспечение заключения договоров на перевозку грузов, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов;

- разработка планов перевозок;

- организация технологического процесса перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль доставки грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ);

- обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса;

- анализ качества перевозки и своевременности доставки грузов;

- координация выплат ретро-бонусов дилерам и скидок (за месяц, квартал, год)

- участие в планировании производства и управлении производственными процессами;

- ведение документооборота;

- расчет затрат на логистику, разработка бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения;

- организация взаимодействия с дилерами;

-определение условий отгрузки продукции;


Период работы

январь 2008 — январь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист отдела логистики

Компания

ООО "Агроцентр Захарово"

Обязанности

- поиск машин, организация доставки товара;

- поиск места складирования и хранения товара;

- выбор перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций, наиболее оптимальных видов транспорта, транспортных тарифов, технико-эксплутационных, экономических и стоимостных показателей перевозки;

- оптимизация транспортно-технологических схемм доставки грузов;

- обеспечение заключения договоров на перевозку грузов, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов;

- разработка планов перевозок;

- организация технологического процесса перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль доставки грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ);

- обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса;

- анализ качества перевозки и своевременности доставки грузов;

- координация выплат ретро-бонусов дилерам и скидок (за месяц, квартал, год)

- участие в планировании производства и управлении производственными процессами;

- ведение документооборота;

- расчет затрат на логистику, разработка бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения;

- организация взаимодействия с дилерами;

-определение условий отгрузки продукции;


Период работы

январь 2006 — январь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Агроцентр Захарово"

Обязанности

• Подбор кадров, проведение собеседований

• Составление штатного расписания

• Формирование графика отпусков сотрудников

• Ведение рабочего табеля

• Оформление больничных листов

• Оформление отпусков сотрудников

• Работа с карточками Т-2

• Комплектование личных дел

• Подготовка списков на получение полисов

• Оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, составление трудового договора для вновь прибывшего сотрудника, оформление соглашения к трудовому договору, оформление трудовых книжек.


Период работы

март 2005 — январь 2006   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Агроцентр Захарово"

Обязанности

• организация документооборота

• контроль дисциплины

• выполнение поручений непосредственного руководителя

• заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц

• оформление командировок

• обеспечение офиса канцтоварами

• обеспечение жизнедеятельности офиса

• работа с курьерами

• прием и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты

• ведение протоколов заседаний, составление и регистрация приказов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Международная Академия туризма

Специальность

Управление персоналом


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Кинешемский педагогический колледж

Специальность

Дошкольное образование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Консультант плюс", 1С+БИТ, АТИ, ИАС, проходила обучение в Германии в языковой школе 1 год

Навыки и умения

- знание основ делового общения, администрирования, документооборота, переписки, знание -компьютерных программ (Word, Excel, Outlook)- уверенный пользователь

- свободное владение орг/техникой

- внимательность к деталям

- преданность корпоративным интересам

- эффективные коммуникации и информационная логистика

- дипломатичность

- способность оперативно обрабатывать большой поток информации

- умение расставлять дела в порядке приоритетности

Личностные качества:

- ответственность;

- исполнительность;

- коммуникабельность

- аккуратность

- грамотная письменная, устная речь

- доброжелательность

- тактичность

- стрессоустойчивость

- верность и преданность компании

Обо мне

Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность. Верность и преданность компании. Проходила обучение в Германии 1 год. Водительские права категории В, стаж вождения более 10 лет. Замужем, двое детей


Оператор

от 25 000 руб.

Одинцово

Системный администратор

от 30 000 руб.

Одинцово

Персональный водитель

от 80 000 руб.

Одинцово

Водитель профессионал с личным фольцваген туарег

от 40 000 руб.

Одинцово

Начальник юридического отдела/Юрисконсульт/Контрактный управляющий

договорная

Одинцово

Любая

от 15 000 руб.

Одинцово

Продавец-консультант

договорная

Одинцово

Кассир

от 30 000 руб.

Одинцово

Кладовщик-товаровед

от 45 000 руб.

Одинцово

Водитель офисный

от 50 000 руб.

Одинцово