-Контроль приема и отгрузки товара по накладным на соответствие количества и качества;
- Ведение документации по учету товара;
- Распределение товара на складе;
- Контроль остатков на складе;
- Учет и инвентаризация товара;
- Контроль за исполнением поставленных задач;
- Поддержание порядка на складе.
- Обработка заявок на отгрузку товара;
- Оформление товарно-транспортной документации;
· Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью склада;
· Обеспечение проведение погрузочно-разгрузочных работ всех видов грузов с соблюдением правил по охране труда и пожарной безопасности;
· Обеспечение своевременной отгрузки грузов и возвратной тары;
· Контроль оформление транспортных и финансовых документов на отправляемые грузы и своевременное составление актов на недостающие получаемые грузы или в связи с порчей, боем, хищением в пути;
· Обеспечение учета товарно-материальных ценностей, соблюдение правил оформления складских операций и сдачи первичных приходно-расходных документов;
· Участие в проведении инвентаризаций и ревизий товарно-материальных ценностей;
· Организация отпуска товарно-материальных ценностей складам и сторонним организациям;
· Прием мер по своевременному ремонту складских помещений, оборудования, инвентаря, оформлению заявок на приобретение необходимых средств механизации;
- Логистика и т.д.
Период работы
октябрь 2013 — по настоящее время (11 лет 2 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Гарнизон-Х"
Обязанности
-Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью, обеспечение выполнение возложенных задач, организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Общества.
-Обеспечение соблюдение законности в деятельности.
-Обеспечение выполнения всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами.
-Организация разработки и внедрение новейших прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
-Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации.
-Обеспечение и контроль выполнение решений общего собрания акционеров.
-Организация обеспечения всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности.
-Обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей, принадлежащих Обществу; защиту имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
-Организация работы по обеспечению квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта.
-Организация ведение бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива, обеспечение ведение надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности, организация всех необходимых работ по осуществлению внутреннего контроля в Обществе.
-Организация и контроль выполнение сотрудниками должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов.
Период работы
май 2012 — октябрь 2013 (1 год 6 месяцев)
Должность
Начальник управления внутреннего контроля / Заместитель генерального директора
Компания
ООО "Универс Строй"
Обязанности
- участие в организации своевременного заключения финансово-хозяйственных и иных материальных договоров, и контроль за должным выполнение договорных условий и обязательств;
- поиск снабженческих организаций;
- проверка правильности составления форм КС-2, КС-3, КС-6а
- контроль за соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины компании;
- ведние переговоров с клиентами, партнерами, заказчиками;
- обеспечение проверок поступающих на предприятие материальных ресурсов (сырья, материалов, комплектующих изделий), подготовка заключений о соответствии их качества стандартам и техническим условиям.
- осуществление контроля за исполнением рекомендаций и указаний по устранению нарушений
- организация постоянного контроля путем регулярных проверок за деятельностью подразделений и отдельных сотрудников на предмет соответствия их действий требованиям законодательства, нормативных актов и стандартов профессиональной деятельности, внутренних документов, регулирующих деятельность, должностным инструкциям.
- организация постоянного снабжения стоительных объектов.
- организация продаж объектов недвижимости.
Период работы
март 2007 — август 2010 (3 года 6 месяцев)
Должность
Помощник аудитора, консультант по налогам и сборам
Компания
Группа компаний "Golden Palace"
Обязанности
- консультирование организаций, входящих в состав холдинга, в области применения законодательства о налогах и сборах, бухгалтерского учета;
- проведение аудиторских проверок в рамках холдинга; - контроль за совершением отдельных хозяйственных операций на предмет их соответствия действующему законодательству;
- решение методологических задач, участие в разработке, подхода в отражении той или иной хозяйственной операции.
Период работы
август 2010 — май 2010 (Нет)
Должность
Советник генерального директора по экономическим вопросам
Компания
ООО ЧОП "Единство"
Обязанности
- участие в организации своевременного заключения финансово-хозяйственных и иных материальных договоров, и контроль за должным выполнение договорных условий и обязательств;
- ведние переговоров с клиентами, партнерами, заказчиками;
- контроль за своевременным составлением финансовых и иных документов;
-контроль за соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (бывш. ВГНА)
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит; Экономист
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
РосНоу
Специальность
Налоги с сборы; Консультант по налогам и сборам (квалификационный аттестат)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, хорошее знание Microsoft Office: Excel, Word; Navision, 1С "Бухгалтерия", Консультант+. Владение программой мой склад