Делопроизводитель

Резюме 4888082   ·   12 ноября 2020, 11:00

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (26 октября 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — июль 2018   (6 месяцев)

Должность

Бизнес-ассистент генерального директора

Компания

ООО "Центр Высоких Технологий"

Обязанности

Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции (подготовка, редактирование, копирование документов).

Работа с документами - составление деловых писем, договоров, различных отчетов по запросу руководителя.

Отправка исполненной документации по адресатам. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.

Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя.

Доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок.

Составление и планирование графика и отслеживание расписания руководителя; расстановка задач по приоритетам, фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках, совещаниях и прочих деловых мероприятиях.

Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу.

Договорная работа:

Подготовка договоров к заключению:

- анализ и поиск контрагентов, участие в переговорах с ними;

- оценка заключения договоров; условия оплаты договоров, контроль процесса согласования и подписания договоров;

- своевременное оформление необходимых для заключения договоров документов, обеспечение их сохранности;

- оформление договоров (разработка, урегулирование разногласий (обработка замечаний к договорам и конкретизация содержания заключенных договоров, их изменение);

- систематизация информации об основных условиях договоров (планы поставок, контроль сроков, сверка расчетов с контрагентами и т. д.);

- ведение реестра заключенных договоров;

- учет выполненных работ и оформление актов приема-передачи оборудования, актов пусконаладочных работ и актов инструктажа.

Взаимодействие с поставщиками:

- поиск оборудования, запрос коммерческих предложений, счетов на закупку оборудования;

- осуществление документооборота по заключению и сопровождению договоров поставки (закупки оборудования).

Сверка технического задания Заказчика на поставку оборудования с предложениями поставщиков.

Прохождение аккредитации на электронных торговых площадках.

Взаимодействие с департаментами компании по вопросам своей зоны ответственности.


Период работы

январь 2009 — август 2012   (3 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Управление тыла Ракетных войск стратегического назначения

Обязанности

- информационное обслуживание руководителя (прием, координация звонков, подбор материалов и документов);

- планирование рабочего дня руководителя, поездок;

- прием, учет, регистрация, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации, ведение деловой переписки;

- контроль качества подготовки правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись;

- сопровождение переговоров (подготовка, организация, ведение протокола);

- проведение сверок с продовольственной службой военных округов по расходу денежных средств;

- подготовка Государственных контрактов и спецификаций к ним;

- проверка и обобщение представленных войсками ежемесячных отчет-заявок по расходу и потребности денежных средств, представление обобщенных данных департаменту МО РФ;

- выполнение других указаний и распоряжений по службе руководителя.


Период работы

август 2004 — сентябрь 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

База тылового обеспечения г. Кострома

Обязанности

- прием, регистрация, учет и хранение входящих и исходящих документов;

- передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией начальника службы

ведение журналов учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;

- отправление исполненной документации по адресатам;

- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;

- подготовка и сдача в архив базы документов;

- выполнение отдельных служебных поручений начальника службы.


Период работы

апрель 1999 — сентябрь 1999   (6 месяцев)

Должность

Экономист по планированию

Компания

ОАО "Завод полупроводниковых приборов" г.Йошкар-Ола

Обязанности

- составление калькуляций себестоимости производства и цен;

- подготовка данных и проведение анализа выполнения планов выпуска и реализации продукции;

- сбор информации и подготовка отчетов по запросам руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", г. Москва

Специальность

Финансовый менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, самостоятельность, умение расставлять приоритеты в работе, работать с большим документооборотом в многозадачном режиме, ПК - опытный пользователь. Знание работы офисной техники.


Менеджер по продажам сантехники

от 40 000 руб.

Одинцово

Машинист тепловоза

от 35 000 руб.

Одинцово

Генеральный/финансовый директор

договорная

Одинцово

Уборка

от 25 000 руб.

Одинцово

Медицинская сестра

от 45 000 руб.

Одинцово

Секретарь-делопроизводитель

от 30 000 руб.

Одинцово

Садовник по хозястве

договорная

Одинцово

Стропальщик

от 55 000 руб.

Одинцово

Директор магазина

от 70 000 руб.

Одинцово

Сборщик мебели на производство

от 60 000 руб.

Одинцово