февраль 2017 — по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
Должность
Ведущий специалист Отдела сопровождения и контроля качества Центр методологии и технологий Блок корпоративного взыскания
Компания
ПАО "БИНБАНК"
Обязанности
1. Организация внешнего обучения сотрудников Блока, контроль оплаты. 2. Организация и проведение рабочего совещания пред. Комитета по Проблемным Активам: формирование повестки рабочего совещания и сбор материалов, с последующей рассылкой участникам и членам Комитета, подготовка протоколов рабочего совещания с учетом всех комментариев - (согласование с Председателем комитета, рассылка участникам). 3. Регистрация и ведение реестра поступающих протоколов ГКЛ (Группы компетентных лиц по вопросам работы с проблемной задолженностью малого и среднего бизнеса и крупных корпоративных клиентов), рассылка по ответственным сотрудникам и юридическим подразделениям. 4. Ведение реестра Распоряжений внутри подразделения 5. Работа в Lotus Notus - подготовка материалов для проведения Комитетов Руководителю на Уполномоченный орган Банка (Комитеты по проблемным активам/Большой кредитный комитет/ Малый кредитный комитет) 6. Организация встреч внешних/внутренних по запросу Руководства (назначение встреч в календаре, бронь переговорных, заказ пропусков, организация подключения по ВКС/ТКС, взаимодействие с техподдержкой ВКС для проверки подключения и выделения канала 7.Заказ электронных выписок ЕГРН (по сертификату ключа доступа на портале Росреестр). 8. Мониторинг портфеля проблемных активов всех бизнес-направлений в работе Блока по источникам (Коммерсант, Картотека, ЕФРСБ, СПАРК), подготовка договоров цессии, отступного - согласование в СЭД, взаимодействие с Цессионарием (сбор и отправка документов), уведомление должников о смене Кредитора.
Период работы
декабрь 2013 — февраль 2017 (3 года 3 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "Премьер Консалт"
Обязанности
Ведение делопроизводства организации.
Прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения предприятия, отправка исполненной документации по адресатам. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов. Запись в журнал учета получаемой корреспонденции, выдача документов под роспись в журнале. Опись и архивация документов. Подготовка справочной информации (описи) в Excel для быстрого поиска и учета документации.
Работа с кассой организации, взаимодействие с курьерами-почта, банки, просмотры объектов. (6 человек) Подготовка писем/жалоб, работы с публичной кадастровой картой/ заказ ЕГРП/БТИ- согласование отдельного входа (Мосжилинспекция/СЭС/ГлавАпу) заказ экспертиз, оценок. Разработка и согласование в МАКТУ (отдел государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов) проект по согласованию деятельности "Канатно-буксировочной дороги для занятия водными видами спорта). Подача документов в Арбитражный суд/ суды Московской области (написание писем, запросов, ходатайств, работа с судебными приставами по исполнительным листам), подготовка доверенностей для организаций (судебные/ продажа объекта). Подготовка документов для смены генерального директора организации/ продажа долей ООО
- Опыт работы с организацией МОБВУ (подача и согласование документации о предоставлении водной части акватории в пользование-торги).
- Опыт работы с организациями Мособлпоставка, Одинцовомежрайгаз - подготовка и согласование документации по газовому обслуживанию Административного здания.
- Опыт работы с организацией Департамент Имущества Города Москвы, а также налоговыми (Запросы актов сверки, справок) - получение и регистрация договоров купли-продажи нежилых помещений в ФРС.
Период работы
сентябрь 2013 — декабрь 2013 (4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ИП Макаров Д.Н.
Обязанности
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.
Период работы
март 2011 — август 2013 (2 года 6 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ООО "СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС" "Строительно-Монтажное Управление №1"
Обязанности
1. Ведение делопроизводства филиала
2. Регистрация поступающей на рассмотрение руководителя
корреспонденции, и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание.
4. Осуществление контроля за исполнением работниками филиала изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
5. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и сдачу в архив
Период работы
сентябрь 2008 — декабрь 2010 (2 года 4 месяца)
Должность
Руководитель отдела канцелярии
Компания
ООО "Стройтехинвест"
Обязанности
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению; Осуществление контроля сроков исполнения документов и их правильным оформлением; Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и по их сдаче на хранение; Обеспечение печатание и размножение служебных документов.
Период работы
май 2008 — сентябрь 2008 (5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Стройтехинвест"
Обязанности
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.
Период работы
август 2007 — март 2008 (8 месяцев)
Должность
Сентябрь
Компания
ООО "К+К Импорт"
Обязанности
Входящие/исходящие звонки
ведение клиентской базы
прием звонков и распределение их среди сотрудников
встреча клиентов
делопроизводство
решение организационных и административных вопросов