Делопроизводитель, специалист по документообороту

Резюме 4894085   ·   24 декабря 2018, 15:36

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (10 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела сопровождения и контроля качества Центр методологии и технологий Блок корпоративного взыскания

Компания

ПАО "БИНБАНК"

Обязанности

1. Организация внешнего обучения сотрудников Блока, контроль оплаты. 2. Организация и проведение рабочего совещания пред. Комитета по Проблемным Активам: формирование повестки рабочего совещания и сбор материалов, с последующей рассылкой участникам и членам Комитета, подготовка протоколов рабочего совещания с учетом всех комментариев - (согласование с Председателем комитета, рассылка участникам). 3. Регистрация и ведение реестра поступающих протоколов ГКЛ (Группы компетентных лиц по вопросам работы с проблемной задолженностью малого и среднего бизнеса и крупных корпоративных клиентов), рассылка по ответственным сотрудникам и юридическим подразделениям. 4. Ведение реестра Распоряжений внутри подразделения 5. Работа в Lotus Notus - подготовка материалов для проведения Комитетов Руководителю на Уполномоченный орган Банка (Комитеты по проблемным активам/Большой кредитный комитет/ Малый кредитный комитет) 6. Организация встреч внешних/внутренних по запросу Руководства (назначение встреч в календаре, бронь переговорных, заказ пропусков, организация подключения по ВКС/ТКС, взаимодействие с техподдержкой ВКС для проверки подключения и выделения канала 7.Заказ электронных выписок ЕГРН (по сертификату ключа доступа на портале Росреестр). 8. Мониторинг портфеля проблемных активов всех бизнес-направлений в работе Блока по источникам (Коммерсант, Картотека, ЕФРСБ, СПАРК), подготовка договоров цессии, отступного - согласование в СЭД, взаимодействие с Цессионарием (сбор и отправка документов), уведомление должников о смене Кредитора.


Период работы

декабрь 2013 — февраль 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Премьер Консалт"

Обязанности

Ведение делопроизводства организации.

Прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения предприятия, отправка исполненной документации по адресатам. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов. Запись в журнал учета получаемой корреспонденции, выдача документов под роспись в журнале. Опись и архивация документов. Подготовка справочной информации (описи) в Excel для быстрого поиска и учета документации.

Работа с кассой организации, взаимодействие с курьерами-почта, банки, просмотры объектов. (6 человек) Подготовка писем/жалоб, работы с публичной кадастровой картой/ заказ ЕГРП/БТИ- согласование отдельного входа (Мосжилинспекция/СЭС/ГлавАпу) заказ экспертиз, оценок. Разработка и согласование в МАКТУ (отдел государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов) проект по согласованию деятельности "Канатно-буксировочной дороги для занятия водными видами спорта). Подача документов в Арбитражный суд/ суды Московской области (написание писем, запросов, ходатайств, работа с судебными приставами по исполнительным листам), подготовка доверенностей для организаций (судебные/ продажа объекта). Подготовка документов для смены генерального директора организации/ продажа долей ООО

- Опыт работы с организацией МОБВУ (подача и согласование документации о предоставлении водной части акватории в пользование-торги).

- Опыт работы с организациями Мособлпоставка, Одинцовомежрайгаз - подготовка и согласование документации по газовому обслуживанию Административного здания.

- Опыт работы с организацией Департамент Имущества Города Москвы, а также налоговыми (Запросы актов сверки, справок) - получение и регистрация договоров купли-продажи нежилых помещений в ФРС.


Период работы

сентябрь 2013 — декабрь 2013   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ИП Макаров Д.Н.

Обязанности

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.


Период работы

март 2011 — август 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО "СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС" "Строительно-Монтажное Управление №1"

Обязанности

1. Ведение делопроизводства филиала

2. Регистрация поступающей на рассмотрение руководителя

корреспонденции, и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

3. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание.

4. Осуществление контроля за исполнением работниками филиала изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

5. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и сдачу в архив


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела канцелярии

Компания

ООО "Стройтехинвест"

Обязанности

Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению; Осуществление контроля сроков исполнения документов и их правильным оформлением; Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и по их сдаче на хранение; Обеспечение печатание и размножение служебных документов.


Период работы

май 2008 — сентябрь 2008   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Стройтехинвест"

Обязанности

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.


Период работы

август 2007 — март 2008   (8 месяцев)

Должность

Сентябрь

Компания

ООО "К+К Импорт"

Обязанности

Входящие/исходящие звонки

ведение клиентской базы

прием звонков и распределение их среди сотрудников

встреча клиентов

делопроизводство

решение организационных и административных вопросов

работа с корреспонденцией


Период работы

январь 2006 — июль 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

ГУ Институт Хирургии им. А.В. Вишневского РАМН

Обязанности

Прием распределение звонков, встреча гостей, ведение клиентской базы, подготовка к проведению конференции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ОАНО "ОТИ"

Специальность

Менеджмент организации/ Менеджер-специализация управление проектами


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Банковский колледж №45

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"ЕВФРАТ" система электронного документооборота и систематизации бизнес-процессов. Cognitive Technologies, г. Москва

Навыки и умения

MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Adobe Acrobat Reader, ABBYY FineReader

Обо мне

Умение выполнять поставленные задачи, аккуратность, стремление к саморазвитию, гибкость мышления, обучаемость.


Продавец консультант

от 30 000 руб.

Одинцово

Помощник по хозяйству, управляющий.водитель

от 100 000 руб.

Одинцово

Экономист

от 50 000 руб.

Одинцово

Методист в области спорта, администратор, педагог-организатор

от 40 000 руб.

Одинцово

Работа на дому

от 15 000 руб.

Одинцово

Мастер шугаринга

от 35 000 руб.

Одинцово

Уборщица

договорная

Одинцово

Комплектовщик, сборщик, разнорабочий

от 40 000 руб.

Одинцово

Повар в семью 5/2

договорная

Одинцово

Менеджер

от 35 000 руб.

Одинцово