- отражение операций по учету расчетов с поставщиками, непосредственно 41 счет, 60, 62 - постоянные коммуникации с контрагентами по телефону и по электронной почте; - работа с первичной бухгалтерской документацией (ТОРГ-12, СФ, УПД, ТТН); фактуровка - около 100-150 документов ежедневно; - проверка правильности отражения документов, особенно в части НДС; - контроль наличия документов по подразделениям сети, запрос отсутствующих, архивирование; - отражение кредиторской задолженности по товарным контрагентам и контрагентам алкогольной продукции; - ежемесячное закрытие отчетного периода, сверка ТО; - контроль неотфактурированных документов за период; выгрузка неотфактурированных заказов; - проведение корректировочных и исправительных счет-фактур; - ежемесячная сверка взаиморасчетов с поставщиками: сверка по суммам, решение вопросов по расхождениям; -ежемесячное подтверждение возвратов с поставщиками, по которым был возврат товаров (около 10-15 поставщиков ежемесячно); - ежемесячное подписание актов сверок с контрагентами (около 100); - коммуникация с поставщиками по телефону и электронной почте по вопросам предоставления счет-фактур, упд, актов сверок (в ежедневном режиме около 10-15 звонков и 20-30 писем); - работа со структурными подразделениями сети по возникающим на участке вопросам (отдел логистики, коммерческий, ценообразования, РЦ и 14 подразделений-магазинов); - работа с большим ассортиментом товаров (более 30 000 SKU) и большим документооборотом; операционная работа на участке; - работа в SAP ERP. |