Руководитель проекта: склад, ответственное хранение
Компания
Склад Гидд
Обязанности
Полное развитие деятельности компании:
Составление универсального договора по предоставлению услуг, экономически обоснованных цен. Привлечение новых клиентов, удержание старых клиентов, работа с клиентами с нуля, ведение переговоров по предоставлению складских услуг и услуг по ответственному хранению товаров, предложения по дополнительным сопутствующим услугам для клиентов, составление и подписание договоров, ведение и контроль всех этапов сделки. Каждый договор под каждого клиента индивидуален, так как условия сотрудничества - индивидуальны. Предварительный просчет услуг для клиента, со стороны экономически выгодной как работодателю, так и клиенту. Полное ведение и сопровождение клиента от звонка до передачи продукции на склад.
Работа с клиентами по экономической расшифровке счетов за услуги, если возникали спорные вопросы. Полная работа с первичной бухгалтерией, составление и выставление счетов, контроль оплат, выдача закрывающих документов.
Поиск клиентов по всевозможным каналам: интернет, звонки, встречи на выставках.
Работа со складским персоналом: полный контроль работы с клиентами, сотрудников склада, контроль над внесение в базу всех операций, производимых на складе по каждому клиенту, контроль за соблюдением норм и стандартов обслуживания клиентов. Решение спорных вопросов и ситуаций, рассмотрение претензий от клиентов.
Работа по созданию и продвижению сайта компании. Поиск разработчиков, ТЗ, контроль над исполнением. Полное бюджетирование проекта. Продвижение по средствам SEO: поиск подрядчиков, контроль над исполнением ТЗ, экономическое обоснование прибыльности проекта всего проекта.
Работа с дизайнерами, полиграфиями, тестировщиками.
Заказ полиграфической продукции: печати, штампы и т.д., баннеры, рекламная продукция, разработка презентаций.
Администрирование сайта, так же входило в мои обязанности, так как владею знаниями в этой области.
Второстепенные задачи: поиск поставщиков оборудования для производства складской деятельности, поиск поставщиков расходных материалов для склада, заказ спецформы для работников склада, заказ продукции и расходных материалов у экономически выгодной компании для работодателя.
Решение административных вопросов: поиск сотрудников склада, проведение интервью, зачисление в штат, расчет премий сотрудникам, ведение трудовых книжек, ведение графика отпусков, больничных. Обеспечение работы офиса: заказ воды, канцтоваров, поручений генерального директора.
Выполнение личных поручений собственников бизнеса. Заполнение анкет для банков, составление писем для получения виз, рекомендательных писем в посольства и консульства.
Контроль своевременной оплаты счетов поставщиков услуг и оборудования.
Личная помощь генеральному директору во ведении его второстепенного бизнеса: составление договоров на предоставление услуг, контроль над их подписанием, выставление счетов.
Прием входящих обращений, отработка заявок с электронной почты;
Развитие новых каналов продаж продукции;
Работа с тендерными площадками, запрос необходимой тендерной документации, ведение переговоров с организаторами конкурса;
Консультирование клиентов по ассортименту продукции, помощь с выбором материала;
Расчет необходимого количества материала, составление технико-коммерческих предложений;
Обучение новых клиентов компании, подготовка и проведение презентаций;
Контроль и ведение документооборота: договоры, счета, накладные, акты;
Координация работы отдела клиентского сервиса, контроль логистических процессов;
Контроль оплат, работа с дебиторской задолженностью;
Мониторинг складских запасов;
Выполнение плана продаж, ведение отчетности;
Прием и работа с рекламациями;
Мониторинг рынка конкурентов, работа по ценообразованию;
Маркетинговые исследования с целью изучения лояльности дилера к бренду компании;
Взаимодействие с отделом маркетинга по наполнению сайта, помощь в создании рекламных буклетов.
Период работы
июль 2016 — декабрь 2016 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Фортуна м
Обязанности
Продажа климатического оборудования
Аналитика клиента (расположение, конкуренты, платежеспособность, анализ продаж по предоставленным данным);
Работа с клиентами (новыми, уходящими, постоянными). Состояние задолженности по оплатам, подготовка счетов, формирование договоров, работа с претензиями и возвратами;
Поиск новых клиентов: интернет, база (предоставилась работадателем), "холодные звонки" по базе, встречи.
Сбор и анализ информации о клиенте. Составление коммерческого предложения с учетом потребностей клиента;
Поддержание "теплых" отношений с постоянными клиентами: информирование о скидках, новинках.
Передача постоянного клиента в другие департаменты.
Полное сопровождение с момента сбора и анализа информации о клиенте до момента первой отгрузки товара.
Все данные о клиентах заносятся в базу CRM, по базе составляются всевозможные отчеты по запросу руководителя;
В дальнейшем выяснилось - компания мошенников, брали предоплаты - товар не отгружали.
Период работы
июль 2014 — апрель 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам. Менеджер по работе с клиентами.
Компания
АЛФ Интернэшнл
Обязанности
Продажа мебельных комплектующих
Отдел новых проектов
Проведение коммерческих переговоров в интересах компании;
Согласование условий сотрудничества с клиентами, и обработка поступающих заказов;
Увеличение продаж в своем секторе;
Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров);
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой;
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям;
Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).
Участие в выставках, семинарах (подготовка продукции, презентационного материала, новых экземпляров).
Период работы
октябрь 2012 — апрель 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Бренд-менеджер. Руководитель проекта.
Компания
Стройпроектреконструкция
Обязанности
Анализ рынка, конкурентов;
Анализ и управление продажами категории товаров на территории Украины;
Анализ ассортимента товарной матрицы;
Выведение нового продукта на рынок;
Ценообразование, Бюджетирование;
Разработка и реализация маркетингового плана;
Разработка и запуск рекламных кампаний, оценка эффективности;
Прогнозирование и контроль складских запасов;
Проведение тренингов, семинаров по продуктам для дилеров, клиентов;
Участие в выставках, конференциях;
Разработка POSM материалов по продуктам совместно с отделом маркетинга;
Коммуникации с заводом производителем.
Период работы
декабрь 2010 — сентябрь 2012 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу и продажам
Компания
ТРЦ Караван
Обязанности
Продажа рекламной продукции и услуг ТРЦ (весь цикл продаж, начиная от холодных звонков, заканчивая кросс продажами);
Планирование размещения рекламной компании клиента на наружных носителях ТРЦ и города;
Ведение переговоров с клиентами и консультирование по всем видам услуг;
Поиск и привлечение новых клиентов;
Расширение клиентской базы;
Корпоративное обучение продажам новых сотрудников;
Осуществление продаж дополнительных продуктов текущим клиентам компании;
Подготовка предложений по проектам для текущих и новых клиентов: подготовка презентаций с описанием идей, анализ целевой аудитории, поиск и анализ данных, поиск кейсов конкурентов, просчет стоимости проекта;
Работа с конфликтными клиентами;
Подготовка и реализация проектов с участием звезд эстрады;
Аналитическая работа после проведения акции (посетители, выручка, прибыльность);
Работа с отчетами, документооборот.
В подчинении имела 3 сотрудников - промоутеров. Проводила подбор персонала, обучение, составляла график работы, предоставляла ведомости по зп в бухгалтерию.
Период работы
июнь 2007 — октябрь 2010 (3 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ДВС
Обязанности
Контроль дебиторской задолженности;
Расчет бонусов сотрудникам, клиентам;
Формирование ежемесячного отчета о выполнении плана по продажам;
Расчет цен на работы и услуги;
Создание новой номенклатурной группы;
Формирование прайс-листов;
Исследование рынка конкурентов. Корректировка цен на услуги и работы;
Формирование договоров; актов сверок, выписка доверенностей (1С)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Национальная Металлургическая Академия Украины
Специальность
Экономика
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Днепропетровский Гуманитарный Университет
Специальность
Психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Украинский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
CRM
Холодные продажи
Ценообразование
B2B Продажи
Ведение переговоров
1С: Предприятие 8
MS PowerPoint
Активные продажи
Обучение персонала
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговый анализ
MS Outlook
Проведение презентаций
Планирование продаж
Работа с дебиторской задолженностью
Клиентоориентированность
Аналитические исследования
Аналитическое мышление
Планирование
Анализ конкурентной среды
Работа на выставках
Запуск новых продуктов
Управление продажами
Обо мне
Хороший организатор, выраженные лидерские качества и умение убеждать.
Коммуникабельна, имею опыт работы с людьми, умею находить с ними контакт.
Аналитический склад ума, структурированное и гибкое мышление, имею опыт принятия компромиссных решений в сложных и критических ситуациях.
Энергична, пунктуальна, стрессоустойчива, требовательна к себе и окружающим, настойчива в достижении поставленных целей, умею работать в команде, пользуюсь заслуженным авторитетом в коллективе.