Проведение реализаций, составление актов сверки, запрос не достающих документов, поручения гл.бухгалтера. Взаимодействие с налоговыми органами, постановка ККМ на учет под ключ. Контроль за выполненными работами и их оплатами. Составление реестров оплаты. Открытие, в последствии закрытие банковских счетов. Ведение банк-клиента. Постановка на учет спецтехнки. Оформление пропусков на тк, мкад. Оформление доверенностей. Обеспечение жизнедеятельности организации (заказ, канцелярии, топлива, отрезных дисков, шин, воды и т.д.) Оперативное содействие в судебных делах организации (составление гарантийных/ претензионных писем, , обращение к специалистам для профессионального решения проблемы, оперативный сбор документации и отправка запросов, контроль за процессами, отчет перед руководителем) Заключение/переоформление договоров. Так же активное участие в другом бизнесе руководителя: Открытие торговых точек с парфюмом практически под ключ. Заключение договоров Полный сбор торговой точки (канцелярия, уголок потребителя (составление приказов, журналов по охране труда, документов по запросам торговых центров)) Обеспечение кассовой техникой под ключ тт. Обеспечение тт интернет связью, а так же заказ, настройка эквайринга под ключ. Поиск и координация работы подрядчиков (монтажники, электрики, плотники) Контроль задолженностей, оплаты по банк-клиенту, выписки. Заказ рекламной продукции (визитки, баннеры, наклейки, листовки мобильные телефоны, красивые номера и т.д) Мониторинг цен по требующимся запросам бизнеса. Взаимодействие с менеджерами ТЦ. Составление заявок на ночные работы. |