Администратор офиса, секретарь на ресепшн

Резюме 4976579   ·   9 марта 2019, 23:01

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (26 сентября 1972)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по курсам

Компания

Школа ногтевого дизайна Екатерины Мирошниченко (E.Mi) Москва

Обязанности

Продажа обучающих курсов клиентам, подбор индивидуальных программ обучения по телефону. Консультация учеников по продукции компании. Запись на курсы и ведение базы данных по каждому ученику. Ежедневное заполнение отчетов. Получение обратной связи по каждому ученику с курса. Отправка информации в соц.сети о новинках и акциях школы. Замена офис менеджера во время его отсутствия. Работа с кассой ККМ, терминалом, открытие и закрытие смены в программе 1С. Продажа продукции, оформление договоров и дисконтных карт в 1С, сбор и отправка продукции клиентам (оформление в 1С). Еженедельный заказ продукции и отправка претензий по браку в головной офис. Большой опыт проведения ревизий и инвентаризации в 1С (бухгалтерия, склад). Работа с орг.техникой


Период работы

апрель 2012 — июль 2016   (4 года 4 месяца)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

Школа ногтевого дизайна Екатерины Мирошниченко (E.Mi) Волгоград

Обязанности

Помощь в поиске сотрудников для школы и точек продаж. Увеличение штата с 2 до 10 человек. Работа со складом 1 С (бухгалтерия, склад). Еженедельный заказ продукции E.Mi для школы и в точки продаж (Волгоград и Волгоградская обл., Астрахань и Астраханская обл., Республика Калмыкия) Ежедневная отгрузка товара торговым представителям, администраторам школы и в точки продаж. Формирование и отправка посылок в другие вышеперечисленные регионы. Сбор и проводка денежных средств через 1С бухгалтерию от администраторов, торговых представителей и точек продаж. Ежемесячная ревизия всех складов и сверка итогов по окончанию месяца. Внесение в номенклатуру 1С нового товара. Ежедневное ведение и пополнение базы данных по ученикам. Отправка отчетов и претензий по бракованной продукции в головной офис. Помощь в составлении расписания школы и выездных мастер классов по регионам. Оформление договоров на обучение и продажа продукции во время выездных семинаров. Частичное ведение бухгалтерии (приход, расход)


Период работы

октябрь 2011 — март 2012   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

МАКС, ЗАО, Страховая компания

Обязанности

Работа с частными клиентами и клиентами банков. Оформление и продление страховок по КАСКО, ОСАГО и спец.техники. Выезд к клиентам для заключения договоров. Ведение отчетности по каждому клиенту, сдача страховых полюсов и сопровождающих документов в бухгалтерию и страховой отдел. Получение почты, распределение писем и звонков по сотрудникам отдела. Выполнение поручений от начальника отдела. Расширение клиентской базы для компании.


Период работы

декабрь 2010 — сентябрь 2011   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела корпоративных продаж

Компания

РОСТРА, Страховая Компания

Обязанности

Работа с частными клиентами и клиентами банков. Оформление и продление страховок по КАСКО, ОСАГО, страхование имущества, здоровья, и спец.техники. Выезд к клиентам для заключения договоров. Ведение отчетности по каждому клиенту, сдача страховых полюсов и сопровождающих документов в бухгалтерию и страховой отдел. Расширение клиентской базы для компании. Выполнение поручений от начальника отдела.


Период работы

июль 2007 — ноябрь 2010   (3 года 5 месяцев)

Должность

Страховой агент

Компания

Югория, Государственная страховая компания ОАО

Обязанности

Работа с клиентами СБ РФ и другими банками. Оформление и продление страховок по КАСКО, ОСАГО, страхование имущества и здоровья. Выезд к клиентам для заключения договоров. Ведение отчетности по каждому клиенту, сдача страховых полюсов и сопровождающих документов в бухгалтерию и страховой отдел. Поиск новых клиентов для компании.


Период работы

август 2006 — февраль 2007   (7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт в правовом управлении

Компания

ООО Агропромышленный Союз "Сарепта"

Обязанности

Получение почты, распределение писем по сотрудникам отдела. Внесение данных в реестр партнеров. Ведение документов по каждому партнеру, запись новой информации по делам. Ксерокопия документов для судов и судебных приставов. Ответы на звонки и переключение на сотрудников. Выполнение поручений начальника правового отдела.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

СПТУ № 37 г. Волгоград

Специальность

Телефонист 1 класса


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Ответственная, работоспособная, легко обучаемая, коммуникабельная, хозяйственная и общительная натура, быстро схожусь с людьми. Люблю работать в команде, где каждый делает свое дело. Умею работать в режиме многозадачности. Замужем, двое взрослых детей.


Прораб частные закащы

договорная

Одинцово

Промоутер/курьер/продавец

от 15 000 руб.

Одинцово

Упаковщик, составитель фарша

от 30 000 руб.

Одинцово

Электромонтажник

договорная

Одинцово

Руководитель

от 60 000 руб.

Одинцово

Кладовщик

от 50 000 руб.

Одинцово

Врач педиатр (Семейный врач)

от 80 000 руб.

Одинцово

Кладовщик-комплектовщик (фасовщик)

от 40 000 руб.

Одинцово

Повар холодного цеха

от 50 000 руб.

Одинцово

Менеджер маркетплейса (удаленно)

договорная

Одинцово