Главный специалист / Заместитель начальника отдела

Резюме 498560   ·   21 ноября 2017, 10:45

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (28 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела сопровождения Управления корпоративного бизнеса

Компания

Банк "Возрождение" (ПАО)

Обязанности

- Согласование проектов Решений Кредитного комитета, формирование заявок по продуктам в рамках лимита кредитования

- Подготовка, оформление и согласование кредитно-обеспечительной документации по продуктам

- Контроль лимитов и целевого использования кредитных средств

- Бухгалтерский учет кредитов, учет обеспечения, выдача/погашение траншей, отражение доп. обеспечения, последующего залога, учет/начисление/погашение процентов и комиссий, корректировка РВПС/РВП, подготовка расчетов для формирования искового требования.

- Контроль исполнения клиентом обязательных, отлагательных условий кредитования в соответствии с заключенными договорами. Проверка наличия договоров страхования предметов залога, контроль сроков и условий страхования, контроль регистрации залога в ЕСН, контроль своевременности предоставления клиентом документов, предусмотренных условиями договоров, контроль за исполнением условий Решения КК

- Выездная/документарная проверка залогов

- Сбор документов, формирование заявки, согласование и бухгалтерское сопровождение банковских гарантий.

- Выполнение функций валютного контролера

- Подготовка материалов и отчетов по запросам руководства Банка, аудиторов, ЦБ РФ

- Ответы на запросы клиентов


Период работы

ноябрь 2015 — май 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ООО ИНТЕК

Обязанности

- поиск и привлечение клиентов

- подбор и продажа систем кондиционирования и вентиляции

- консультации и предоставление информации клиентам по оборудованию, ценам, срокам поставки

- подготовка коммерческих предложений

- выставление счетов


Период работы

октябрь 2014 — май 2015   (8 месяцев)

Должность

Клиентский менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

УРАЛСИБ, Банк, ОАО

Обязанности

- Активные продажи основных банковских розничных продуктов банка, инвестиционно-страховых продуктов (ПИФ, ДУ, НСЖ, брокерское обслуживание) клиентам сегмента Mass Affluent;

- Управление портфелем существующих клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;

- Проведение персонального финансового планирования, выявление потребностей и формирования спроса на предлагаемые решения;

- Привлечение новых клиентов (запрос рекомендаций, проведение презентаций в компаниях - корпоративных / зарплатных клиентах);

- Выполнение плана продаж на протяжении всего срока работы по всей линейке банковских продуктов (премиальные карты, привлечение депозитов, кредиты, инвестиционные продукты, накопительное страхование);

- Поддержание высоких стандартов качества обслуживания клиентов.


Период работы

август 2013 — октябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Кредитный инспектор

Компания

АКБ Мособлбанк ОАО

Обязанности

- осуществление кредитования физических и юридических лиц;

- консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования, автокредитования и потребительского кредитования;

- подготовка заключений о целесообразности предоставления кредита;

- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (заемщика);

- расчет резервов на возможные потери по ссудам;

- осуществление контроля своевременности и полноты исполнения заемщиками обязательств, предусмотренных заключенными кредитными договорами, договорами о залоге, договорами страхования и иными соглашениями;

- подготовка распоряжений при предоставлении/сопровождении кредита;

- мониторинг, сопровождение, рефинансирование выданных ипотечных кредитов;

- взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями, застройщиками;

- ведение кредитного досье заемщиков;

- оказание методической помощи работникам по вопросам организации процесса кредитования;

- составление отчетов;


Период работы

июль 2012 — апрель 2013   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела кредитования

Компания

Кредитная Лаборатория, ООО

Обязанности

- Обработка входящих заявок

- Предварительный андеррайтинг потенциально заемщика

- Консультирование физических и юридических лиц по программам кредитования

- Проведение встреч с клиентами, продажа услуг компании, заключение договоров

- Подбор кредитных продуктов банков-партнеров в соответствии с индивидуальными характеристиками и условиями клиента

- Проверка досье клиентов физ. и юр. лиц на комплектность, правильность оформления документов, соответствие требованиям законодательства

- Формирование и ведение кредитных досье (физ.лица и юр.лица)

- Взаимодействие с бюро кредитных историй НБКИ

- Ведение клиентской базы

- Отчетность


Период работы

октябрь 2011 — июль 2012   (10 месяцев)

Должность

Специалист по продаже розничных продуктов

Компания

Российский капитал, АКБ

Обязанности

- консультации клиентов - физических лиц по вопросам кредитования (авто, потреб, кредитные карты), услугах и тарифах;

- подготовка пакета документов по кредитованию (анализ платежеспособности клиента, обеспеченности кредита, соответствия предоставленных клиентом документов требованиям);

- первичный андеррайтинг;

- прием и регистрация кредитных заявок клиентов в АБС;

- выдача кредитов;

- формирование кредитных досье;

- составление отчетности;

- продажи и кросс-продажи розничных продуктов Банка;


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2010   (7 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ОАО "ОТП Банк"

Обязанности

- информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам Банка;

- первичная оценка кредитоспособности потенциального клиента;

- оформление документации по кредитам

- консультирование и расчет процентной ставки

- первичная проверка документов, предоставляемых клиентом, на предмет подлинности

- ориентация в кредитоспособности клиента

- формирование досье клиента

- ведение статистики, аналитических отчетов и выводов


Период работы

октябрь 2006 — декабрь 2009   (3 года 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Туристско-гостиничный комплекс"Альфа"

Обязанности

- прием и размещение гостей;

- ведение входящей/исходящей документации;

- работа с базой данных;

- работа с кассой;

- прием и распределение телефонных звонков, предоставление информации клиентам об услугах компании;

- административная поддержка офиса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский Государственный Торгово-экономический Университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Активная жизненная позиция, работа в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность, аналитические способности, быстро обучаем, стремление к достижению поставленных целей. Опытный пользователь Windows, MS Office, оргтехники, программ Oracle Siebel CRM, RS bank, знание нормативных документов Банка России, регламентирующих кредитные операции (39-П, 54-П, 254-П, 283-П, 110-И, 115-ФЗ, закон о БКИ); Знание Стандартов АИЖК, ДельтаКредит.


Региональный менеджер

от 55 000 руб.

Одинцово

Су-шеф, Шеф повар

от 80 000 руб.

Одинцово

Бухгалтер-калькулятор

договорная

Одинцово

Менеджер

от 25 000 руб.

Одинцово

Бухгалтер по заработной плате (2-3 дня в неделю)

от 25 000 руб.

Одинцово

Техник по эксплуатации здания

от 40 000 руб.

Одинцово

Комплектовщик

договорная

Одинцово

Продавец

договорная

Одинцово

Администратор

от 40 000 руб.

Одинцово

Администратор

от 60 000 руб.

Одинцово