Главный специалист / Заместитель начальника отдела

Резюме 498560   ·   21 ноября 2017, 10:45

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (28 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела сопровождения Управления корпоративного бизнеса

Компания

Банк "Возрождение" (ПАО)

Обязанности

- Согласование проектов Решений Кредитного комитета, формирование заявок по продуктам в рамках лимита кредитования

- Подготовка, оформление и согласование кредитно-обеспечительной документации по продуктам

- Контроль лимитов и целевого использования кредитных средств

- Бухгалтерский учет кредитов, учет обеспечения, выдача/погашение траншей, отражение доп. обеспечения, последующего залога, учет/начисление/погашение процентов и комиссий, корректировка РВПС/РВП, подготовка расчетов для формирования искового требования.

- Контроль исполнения клиентом обязательных, отлагательных условий кредитования в соответствии с заключенными договорами. Проверка наличия договоров страхования предметов залога, контроль сроков и условий страхования, контроль регистрации залога в ЕСН, контроль своевременности предоставления клиентом документов, предусмотренных условиями договоров, контроль за исполнением условий Решения КК

- Выездная/документарная проверка залогов

- Сбор документов, формирование заявки, согласование и бухгалтерское сопровождение банковских гарантий.

- Выполнение функций валютного контролера

- Подготовка материалов и отчетов по запросам руководства Банка, аудиторов, ЦБ РФ

- Ответы на запросы клиентов


Период работы

ноябрь 2015 — май 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ООО ИНТЕК

Обязанности

- поиск и привлечение клиентов

- подбор и продажа систем кондиционирования и вентиляции

- консультации и предоставление информации клиентам по оборудованию, ценам, срокам поставки

- подготовка коммерческих предложений

- выставление счетов


Период работы

октябрь 2014 — май 2015   (8 месяцев)

Должность

Клиентский менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

УРАЛСИБ, Банк, ОАО

Обязанности

- Активные продажи основных банковских розничных продуктов банка, инвестиционно-страховых продуктов (ПИФ, ДУ, НСЖ, брокерское обслуживание) клиентам сегмента Mass Affluent;

- Управление портфелем существующих клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;

- Проведение персонального финансового планирования, выявление потребностей и формирования спроса на предлагаемые решения;

- Привлечение новых клиентов (запрос рекомендаций, проведение презентаций в компаниях - корпоративных / зарплатных клиентах);

- Выполнение плана продаж на протяжении всего срока работы по всей линейке банковских продуктов (премиальные карты, привлечение депозитов, кредиты, инвестиционные продукты, накопительное страхование);

- Поддержание высоких стандартов качества обслуживания клиентов.


Период работы

август 2013 — октябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Кредитный инспектор

Компания

АКБ Мособлбанк ОАО

Обязанности

- осуществление кредитования физических и юридических лиц;

- консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования, автокредитования и потребительского кредитования;

- подготовка заключений о целесообразности предоставления кредита;

- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (заемщика);

- расчет резервов на возможные потери по ссудам;

- осуществление контроля своевременности и полноты исполнения заемщиками обязательств, предусмотренных заключенными кредитными договорами, договорами о залоге, договорами страхования и иными соглашениями;

- подготовка распоряжений при предоставлении/сопровождении кредита;

- мониторинг, сопровождение, рефинансирование выданных ипотечных кредитов;

- взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями, застройщиками;

- ведение кредитного досье заемщиков;

- оказание методической помощи работникам по вопросам организации процесса кредитования;

- составление отчетов;


Период работы

июль 2012 — апрель 2013   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела кредитования

Компания

Кредитная Лаборатория, ООО

Обязанности

- Обработка входящих заявок

- Предварительный андеррайтинг потенциально заемщика

- Консультирование физических и юридических лиц по программам кредитования

- Проведение встреч с клиентами, продажа услуг компании, заключение договоров

- Подбор кредитных продуктов банков-партнеров в соответствии с индивидуальными характеристиками и условиями клиента

- Проверка досье клиентов физ. и юр. лиц на комплектность, правильность оформления документов, соответствие требованиям законодательства

- Формирование и ведение кредитных досье (физ.лица и юр.лица)

- Взаимодействие с бюро кредитных историй НБКИ

- Ведение клиентской базы

- Отчетность


Период работы

октябрь 2011 — июль 2012   (10 месяцев)

Должность

Специалист по продаже розничных продуктов

Компания

Российский капитал, АКБ

Обязанности

- консультации клиентов - физических лиц по вопросам кредитования (авто, потреб, кредитные карты), услугах и тарифах;

- подготовка пакета документов по кредитованию (анализ платежеспособности клиента, обеспеченности кредита, соответствия предоставленных клиентом документов требованиям);

- первичный андеррайтинг;

- прием и регистрация кредитных заявок клиентов в АБС;

- выдача кредитов;

- формирование кредитных досье;

- составление отчетности;

- продажи и кросс-продажи розничных продуктов Банка;


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2010   (7 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ОАО "ОТП Банк"

Обязанности

- информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам Банка;

- первичная оценка кредитоспособности потенциального клиента;

- оформление документации по кредитам

- консультирование и расчет процентной ставки

- первичная проверка документов, предоставляемых клиентом, на предмет подлинности

- ориентация в кредитоспособности клиента

- формирование досье клиента

- ведение статистики, аналитических отчетов и выводов


Период работы

октябрь 2006 — декабрь 2009   (3 года 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Туристско-гостиничный комплекс"Альфа"

Обязанности

- прием и размещение гостей;

- ведение входящей/исходящей документации;

- работа с базой данных;

- работа с кассой;

- прием и распределение телефонных звонков, предоставление информации клиентам об услугах компании;

- административная поддержка офиса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский Государственный Торгово-экономический Университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Активная жизненная позиция, работа в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность, аналитические способности, быстро обучаем, стремление к достижению поставленных целей. Опытный пользователь Windows, MS Office, оргтехники, программ Oracle Siebel CRM, RS bank, знание нормативных документов Банка России, регламентирующих кредитные операции (39-П, 54-П, 254-П, 283-П, 110-И, 115-ФЗ, закон о БКИ); Знание Стандартов АИЖК, ДельтаКредит.


Преподаватель английского по SKYPE (general and business English), любой уровень

договорная

Одинцово

Главный бухгалтер

от 130 000 руб.

Одинцово

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Одинцово

Старший кладовщик

от 50 000 руб.

Одинцово

Бармен

от 35 000 руб.

Одинцово

Каменщик

от 50 000 руб.

Одинцово

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Одинцово

Кладовщик

от 35 000 руб.

Одинцово

Стропальщик

от 55 000 руб.

Одинцово

Рабочий-упаковщик по гипсовым изделиям на дому

от 50 000 руб.

Одинцово