- Прием поступающей руководителю корреспонденции (распределение и передача в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов); - Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя; - Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю; - Организация и проведение телефонных переговоров руководителя; - Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов; - Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений - руководителя; - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе; - Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников; - Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив; - Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - Выполнение отдельных служебных поручений. |