Обеспечение полной административной поддержки офиса; Выполнение поручений руководителя; Делопроизводство, контроль документооборота: прием и передача документов на рассмотрение/подписание, систематизация входящей и исходящей переписок (письма, E-mail, мессенджеры) . сбор и первичный анализ документов, справочных и иных материалов, необходимых для работы проектного офиса. составление писем, запросов, приказов, распоряжений, доверенностей и иных документов, предоставление справок по зарегистрированным документам, отслеживание сроков договоров и соглашений; Работа с документацией: Сбор ежемесячной документации (счета, акты, счет-фактуры) по договорам компании. Оформление запросов на оплату счетов по аренде помещений, коммунальным платежам арендодателей, доступу в Интернет и пр. Передача счетов и иной документации в бухгалтерию; Отслеживание проведения оплат. Обеспечение жизнедеятельности офиса: Заказ канцтоваров, воды, расходных материалов, необходимых для работы; Подготовка документов, материалов, информации, необходимых для работы офиса и выполнения текущих задач; Заказ пропусков и организация встреч гостей и партнеров; Оформление и продление пропусков на парковку; Отправка и получение корреспонденции; Взаимодействие с арендодателем от имени компании. |