Директор отдельного структурного подразделения г. Москва
Компания
ООО " ТСЦ -Курганмашзавод", Корпорация Ростех
Обязанности
Организация и администрирование отделов продаж гражданской продукции ПАО Курганмашзавод в европейской части РФ по направлениям:
1. кузнечно-прессовой, литейной продукции
2. гусеничной вездеходной техники и минипогрузчиков МКСМ.
Маркетинговая проработка направлений деятельности
Тендеры 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ
дилеры и дилерская сеть
Работа в CRM Bitrix24
Работа в 1С Предприятие, Парус
Участие в выставках (Армия-21, Баума СТТ и т.д.)
Личная проработка и продажи ключевым контрагентам (Объединенная вагонная компания, Тихвинский вагоностроительный завод, Станкопром, Европейская подшипниковая компания, концерн Калашников, и т.п.)
Успешное достижение плановых показателей деятельности подразделения
Период работы
декабрь 2013 — июнь 2019 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Директор по развитию
Компания
Металлургическая компания (Литейно-механический завод) Zanardi (Италия)
Обязанности
-Развитие бизнеса в СНГ по продвижению прогрессивной технологии производства аустенитно-бейнитных чугунов с шаровидным графитом (АБЧШГ-ADI), превосходящих характеристики конструкционных сталей, в России и СНГ: разработка тех.заданий, организация проведения НИОКР, коммерческие переговоры, заключение договоров на поставку изделий, технологической оснастки, технологий и т.п.
-Взаимодействие, установление и развитие долгосрочных отношений с крупными машиностроительными и литейными предприятиями России и СНГ по продвижению и внедрению технологии и продукции из АБЧШГ (КАМАЗ, Тихвинский вагоностроительный завод, Мценский литейный завод и т.д.)
-Взаимодействие с государственными органами и научно-производственными профильными объединениями.
-Выстраивание системы взаимодействия с контрагентами, а также решение оперативных вопросов.
-Обеспечение плановых экономических показателей развития согласно кратко- и среднесрочному планированию (увеличение объема поставок контрагентам более чем в 15 раз).
- Проведение маркетинговых исследований рынка по направлению деятельности компании.
-Активное участие в профильных выставках и научных конференциях, участие в разработке ГОСТов в РФ и РБ
Период работы
март 2012 — август 2012 (6 месяцев)
Должность
Коммерческий Директор
Компания
Самэ Дойц-Фар Руссиа.
Обязанности
• Активное расширение, оценка и мониторинг деятельности дилерской сети в России (31 авторизованный дилер), а также в СНГ (5 дилеров)
•Разработка бизнес-процессов производства и сборки, а также процесса коммуникаций с клиентами с применением принципов бережливого производства (lean-production) и теории ограничений: выявление (карты ценностных потоков, Гемба), использование, подчинение, расширение и т.д. ограничений.
• Работа с дилерами: ведение переговоров, согласование договоров и условий предоставления дилерства (территории дилерства, планы продаж, регламенты работы, имиджа и технической поддержки конечных потребителей, выдерживание корпоративных стандартов)
• Взаимодействие с органами государственной власти по продвижению продукции и выработке лояльности, а также подготовка отчетности и документации:
• Региональными министерствами сельского хозяйства (Ростовская, Курская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Калужская, Кировская, Тверская и области, Алтайский и Ставропольский край и т.д.)
• Росагролизингом (г. Москва)
• Россельхозбанком (разработка специальных условий лизинговых схем для дилеров и конечных потребителей продукции SDF)
• Росагромаш, Союзагромаш, Минэкономразвития (предоставление отчетности и прогнозирование)
• Администрирование работы отдела региональных менеджеров (Area Managers)
• Управление отделами продаж запчастей (начальник отдела в прямом подчинении) и сервисного обслуживания (технический директор в прямом подчинении).
• Активное взаимодействие со штаб-квартирой поставщиком SDF (Германия, Италия) по вопросам поставок машинокомплектов для российской сборки и готовых единиц техники для дистрибуции в дилерской сети и ключевым конечным клиентам. Регулярные командировки для решения вопросов взаимодействия.
• Набор персонала, организация и проведение регулярного обучения и аттестации персонала компании, проведение презентаций и дилерских конференций
• Регулярный мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды
• Бюджетирование и планирование (месяц, квартал, год)
• Проведение маркетинговых исследований и оценок рынка, дилерских конференций, обучающих мероприятий для торгового и технического персонала дилеров.
Период работы
январь 2007 — апрель 2009 (2 года 4 месяца)
Должность
Коммерческий Директор подразделения сельскохозяйственной техники (AG Div).
Компания
ООО "Цеппелин Русланд".
Обязанности
1. Реализация самоходной и пр. с/х техники ведущих мировых производителей CLAAS, AGCO - Challenger, HORSCH, BOURGAULT, GREGOIRE BESSON, HARDI.
2. Реализация дорожно-строительной техники Caterpillar в сельскохозяйственной области.
3. Региональная филиальная сеть, покрывающая бОльшую часть европейской части РФ (17 филиалов, из них 3 центральных).
• Управление деятельностью Коммерческого отдела продаж с/х техники (17 региональных специалистов по продажам, координатор, агроном, маркетолог, продакт-менеджер). В подчинении 21 чел.
• Разработка стратегического и оперативного взаимодействия с поставщиками: состав продуктовой линейки, переговоры, заключение дилерских договоров, рамочных и пр. контрактов поставки техники, закупка техники, участие в международных семинарах, отчетных конференциях, презентациях, демо-показах, региональных и Всероссийских Днях Поля и маркетинговых мероприятиях, проводимых поставщиками.
• Разработка и внедрение корпоративной организационной матрицы в регионах деятельности. Проведение и участие в качестве эксперта в проектах 6 Sigma, нацеленных на оптимизацию организационной деятельности подразделения и взаимодействия с клиентами специалистами по продажам.
• Долгосрочный, среднесрочный и оперативный анализ и планирование;
• Разработка параметров отчетности и операционной деятельности корпоративной ERP системы.
• Мониторинг, контроль, планирование коммуникаций с клиентами специалистами по продажам на оcнове корпоративного CRM.
• Проведение переговоров, выработка условий и заключение сделок с ключевыми клиентами
• Разработка и внедрение схем мотивации персонала Коммерческого Департамента
• Проведение маркетинговых исследований, в т.ч. с привлечением ведущих отраслевых институтов
• Организация обучения сотрудников как на базах поставщиков, так и в рамках Цеппелин Университета, а также с привлечением внешних тренингов.
• Организация участия в федеральных отраслевых выставках АГРОСАЛОН, Золотая осень и т.д., а также в ряде региональных, организация участия в региональных Днях Поля.
• По результатам 2008 года подразделение признано наиболее эффективным среди 7 бизнес-подразделений холдинга.
Период работы
сентябрь 2004 — ноябрь 2006 (2 года 3 месяца)
Должность
Коммерческий Директор.
Компания
"МобилСтрой-21".
Обязанности
• Управление деятельностью Коммерческого Департамента
• Стратегическое планирование развития компании
• Осуществление планирования, контроля и мониторинга деятельности подразделений: отделов продаж - АКЗ, ЛКМ, ОЭЗ, службы маркетинга, службы логистики
• Разработка и внедрение структуры Коммерческого Департамента
• Разработка и успешное внедрение торговой политики по подразделениям и принципов коммуникаций с клиентами
• Разработка и внедрение схем мотивации персонала Коммерческого Департамента
• Разработка и внедрение документооборота по Департаменту
• Разработка и внедрение принципов кадровой политики по Департаменту
• Личная разработка VIP-клиентов, подготовка заявок и документации и участие в тендерах
• Заключение Договоров
• Увеличение объема реализации продукции и услуг АКЗ и ОЭЗ по целевым направлениям деятельности Компании
Период работы
март 2003 — сентябрь 2004 (1 год 7 месяцев)
Должность
Директор по продажам.
Компания
Холдинг "РусБизнесАвто". ЗАО
Обязанности
• Увеличение доли рынка
• Реструктурирование Департамента продаж и управление работой отделов продаж и филиалов
• Расширение и активизация дистрибьюторской сети
• Разработка и контроль ценообразования
• Разработка коммерческой части бюджета компании
• Позиционирование компании и выработка маркетинговой стратегии.
• Стратегия регионального развития компании, управление открытием филиалов
• Создание системы отчетности и документооборота по Департаменту и взаимодействию с др. подразделениями компании и холдинга.
• Персональная разработка крупных дилеров и VIP- клиентов.
• Выставочная деятельность.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Специальность
Инженер-механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Итальянский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2008
"Шест Сигм для управленцев".
Катерпиллар и Ассоциация Шесть Сигм, Green Belt
2004
"Маркетинг и брендинг: современные подходы", "Администрирование и стратегическое планирование для управленцев высшего звена
Американский Учебный Центр "Линк", диплом
2000
Istanbul, Turkey
"KOLEKSIYON", финансовый менеджер
1997
Маркетолог.
МГТУ им.Баумана, Учебный Центр., маркетолог
Навыки и умения
Управление проектами
Управление сотрудниками в регионах
Управление персоналом
Ведение переговоров
Управление продажами
Корпоративные продажи
CRM
Маркетинговый анализ
Supply Chain Management
Развитие продаж B2B
Продажи
Стратегическое планирование
MS PowerPoint
Активные продажи
Ценообразование
Развитие дистрибуции
Поиск и привлечение клиентов
Управление лояльностью потребителей
Обо мне
Администрирование деятельности коммерческого департамента и всей компании в целом, переговоры с лицами, принимающими решения в государственной и коммерческой сферах, стратегическая и практическая разработка развития предприятия, личные продажи ключевым клиентам.