Директор

Резюме 5030711   ·   29 августа 2022, 18:39

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (6 февраля 1967)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — июнь 2022   (3 года 1 месяц)

Должность

Директор отдельного структурного подразделения г. Москва

Компания

ООО " ТСЦ -Курганмашзавод", Корпорация Ростех

Обязанности

Организация и администрирование отделов продаж гражданской продукции ПАО Курганмашзавод в европейской части РФ по направлениям:

1. кузнечно-прессовой, литейной продукции

2. гусеничной вездеходной техники и минипогрузчиков МКСМ.

Маркетинговая проработка направлений деятельности

Тендеры 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ

дилеры и дилерская сеть

Работа в CRM Bitrix24

Работа в 1С Предприятие, Парус

Участие в выставках (Армия-21, Баума СТТ и т.д.)

Личная проработка и продажи ключевым контрагентам (Объединенная вагонная компания, Тихвинский вагоностроительный завод, Станкопром, Европейская подшипниковая компания, концерн Калашников, и т.п.)

Успешное достижение плановых показателей деятельности подразделения


Период работы

декабрь 2013 — июнь 2019   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

Металлургическая компания (Литейно-механический завод) Zanardi (Италия)

Обязанности

-Развитие бизнеса в СНГ по продвижению прогрессивной технологии производства аустенитно-бейнитных чугунов с шаровидным графитом (АБЧШГ-ADI), превосходящих характеристики конструкционных сталей, в России и СНГ: разработка тех.заданий, организация проведения НИОКР, коммерческие переговоры, заключение договоров на поставку изделий, технологической оснастки, технологий и т.п.

-Взаимодействие, установление и развитие долгосрочных отношений с крупными машиностроительными и литейными предприятиями России и СНГ по продвижению и внедрению технологии и продукции из АБЧШГ (КАМАЗ, Тихвинский вагоностроительный завод, Мценский литейный завод и т.д.)

-Взаимодействие с государственными органами и научно-производственными профильными объединениями.

-Выстраивание системы взаимодействия с контрагентами, а также решение оперативных вопросов.

-Обеспечение плановых экономических показателей развития согласно кратко- и среднесрочному планированию (увеличение объема поставок контрагентам более чем в 15 раз).

- Проведение маркетинговых исследований рынка по направлению деятельности компании.

-Активное участие в профильных выставках и научных конференциях, участие в разработке ГОСТов в РФ и РБ


Период работы

март 2012 — август 2012   (6 месяцев)

Должность

Коммерческий Директор

Компания

Самэ Дойц-Фар Руссиа.

Обязанности

• Активное расширение, оценка и мониторинг деятельности дилерской сети в России (31 авторизованный дилер), а также в СНГ (5 дилеров)

•Разработка бизнес-процессов производства и сборки, а также процесса коммуникаций с клиентами с применением принципов бережливого производства (lean-production) и теории ограничений: выявление (карты ценностных потоков, Гемба), использование, подчинение, расширение и т.д. ограничений.

• Работа с дилерами: ведение переговоров, согласование договоров и условий предоставления дилерства (территории дилерства, планы продаж, регламенты работы, имиджа и технической поддержки конечных потребителей, выдерживание корпоративных стандартов)

• Взаимодействие с органами государственной власти по продвижению продукции и выработке лояльности, а также подготовка отчетности и документации:

• Региональными министерствами сельского хозяйства (Ростовская, Курская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Калужская, Кировская, Тверская и области, Алтайский и Ставропольский край и т.д.)

• Росагролизингом (г. Москва)

• Россельхозбанком (разработка специальных условий лизинговых схем для дилеров и конечных потребителей продукции SDF)

• Росагромаш, Союзагромаш, Минэкономразвития (предоставление отчетности и прогнозирование)

• Администрирование работы отдела региональных менеджеров (Area Managers)

• Управление отделами продаж запчастей (начальник отдела в прямом подчинении) и сервисного обслуживания (технический директор в прямом подчинении).

• Активное взаимодействие со штаб-квартирой поставщиком SDF (Германия, Италия) по вопросам поставок машинокомплектов для российской сборки и готовых единиц техники для дистрибуции в дилерской сети и ключевым конечным клиентам. Регулярные командировки для решения вопросов взаимодействия.

• Набор персонала, организация и проведение регулярного обучения и аттестации персонала компании, проведение презентаций и дилерских конференций

• Регулярный мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды

• Бюджетирование и планирование (месяц, квартал, год)

• Проведение маркетинговых исследований и оценок рынка, дилерских конференций, обучающих мероприятий для торгового и технического персонала дилеров.


Период работы

январь 2007 — апрель 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Коммерческий Директор подразделения сельскохозяйственной техники (AG Div).

Компания

ООО "Цеппелин Русланд".

Обязанности

1. Реализация самоходной и пр. с/х техники ведущих мировых производителей CLAAS, AGCO - Challenger, HORSCH, BOURGAULT, GREGOIRE BESSON, HARDI.

2. Реализация дорожно-строительной техники Caterpillar в сельскохозяйственной области.

3. Региональная филиальная сеть, покрывающая бОльшую часть европейской части РФ (17 филиалов, из них 3 центральных).

• Управление деятельностью Коммерческого отдела продаж с/х техники (17 региональных специалистов по продажам, координатор, агроном, маркетолог, продакт-менеджер). В подчинении 21 чел.

• Разработка стратегического и оперативного взаимодействия с поставщиками: состав продуктовой линейки, переговоры, заключение дилерских договоров, рамочных и пр. контрактов поставки техники, закупка техники, участие в международных семинарах, отчетных конференциях, презентациях, демо-показах, региональных и Всероссийских Днях Поля и маркетинговых мероприятиях, проводимых поставщиками.

• Разработка и внедрение корпоративной организационной матрицы в регионах деятельности. Проведение и участие в качестве эксперта в проектах 6 Sigma, нацеленных на оптимизацию организационной деятельности подразделения и взаимодействия с клиентами специалистами по продажам.

• Долгосрочный, среднесрочный и оперативный анализ и планирование;

• Разработка параметров отчетности и операционной деятельности корпоративной ERP системы.

• Мониторинг, контроль, планирование коммуникаций с клиентами специалистами по продажам на оcнове корпоративного CRM.

• Проведение переговоров, выработка условий и заключение сделок с ключевыми клиентами

• Разработка и внедрение схем мотивации персонала Коммерческого Департамента

• Проведение маркетинговых исследований, в т.ч. с привлечением ведущих отраслевых институтов

• Организация обучения сотрудников как на базах поставщиков, так и в рамках Цеппелин Университета, а также с привлечением внешних тренингов.

• Организация участия в федеральных отраслевых выставках АГРОСАЛОН, Золотая осень и т.д., а также в ряде региональных, организация участия в региональных Днях Поля.

• По результатам 2008 года подразделение признано наиболее эффективным среди 7 бизнес-подразделений холдинга.


Период работы

сентябрь 2004 — ноябрь 2006   (2 года 3 месяца)

Должность

Коммерческий Директор.

Компания

"МобилСтрой-21".

Обязанности

• Управление деятельностью Коммерческого Департамента

• Стратегическое планирование развития компании

• Осуществление планирования, контроля и мониторинга деятельности подразделений: отделов продаж - АКЗ, ЛКМ, ОЭЗ, службы маркетинга, службы логистики

• Разработка и внедрение структуры Коммерческого Департамента

• Разработка и успешное внедрение торговой политики по подразделениям и принципов коммуникаций с клиентами

• Разработка и внедрение схем мотивации персонала Коммерческого Департамента

• Разработка и внедрение документооборота по Департаменту

• Разработка и внедрение принципов кадровой политики по Департаменту

• Личная разработка VIP-клиентов, подготовка заявок и документации и участие в тендерах

• Заключение Договоров

• Увеличение объема реализации продукции и услуг АКЗ и ОЭЗ по целевым направлениям деятельности Компании


Период работы

март 2003 — сентябрь 2004   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор по продажам.

Компания

Холдинг "РусБизнесАвто". ЗАО

Обязанности

• Увеличение доли рынка

• Реструктурирование Департамента продаж и управление работой отделов продаж и филиалов

• Расширение и активизация дистрибьюторской сети

• Разработка и контроль ценообразования

• Разработка коммерческой части бюджета компании

• Позиционирование компании и выработка маркетинговой стратегии.

• Стратегия регионального развития компании, управление открытием филиалов

• Создание системы отчетности и документооборота по Департаменту и взаимодействию с др. подразделениями компании и холдинга.

• Персональная разработка крупных дилеров и VIP- клиентов.

• Выставочная деятельность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Итальянский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2008

"Шест Сигм для управленцев".

Катерпиллар и Ассоциация Шесть Сигм, Green Belt

2004

"Маркетинг и брендинг: современные подходы", "Администрирование и стратегическое планирование для управленцев высшего звена

Американский Учебный Центр "Линк", диплом

2000

Istanbul, Turkey

"KOLEKSIYON", финансовый менеджер

1997

Маркетолог.

МГТУ им.Баумана, Учебный Центр., маркетолог

Навыки и умения

Управление проектами

Управление сотрудниками в регионах

Управление персоналом

Ведение переговоров

Управление продажами

Корпоративные продажи

CRM

Маркетинговый анализ

Supply Chain Management

Развитие продаж B2B

Продажи

Стратегическое планирование

MS PowerPoint

Активные продажи

Ценообразование

Развитие дистрибуции

Поиск и привлечение клиентов

Управление лояльностью потребителей

Обо мне

Администрирование деятельности коммерческого департамента и всей компании в целом, переговоры с лицами, принимающими решения в государственной и коммерческой сферах, стратегическая и практическая разработка развития предприятия, личные продажи ключевым клиентам.


Менеджер по работе с клиентами (оператор БД)

от 40 000 руб.

Одинцово

Директор по персоналу / руководитель отдела обучения и развития персонала / HR-аналитик

договорная

Одинцово

Продавец, кладовщик, товаровед

от 30 000 руб.

Одинцово

Контролер/ охранник

от 40 000 руб.

Одинцово

Руководитель службы охраны

от 50 000 руб.

Одинцово

Помощник бухгалтера, оператор 1С

договорная

Одинцово

Ведущий специалист

от 50 000 руб.

Одинцово

Воспитатель/педагог/гувернантка

от 50 000 руб.

Одинцово

Персональный (семейный) водитель

от 70 000 руб.

Одинцово

Охранник лицензированный

от 60 000 руб.

Одинцово