Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов; организация и проведение предварительных переговоров с клиентами; поддержка постоянного контакта с существующими клиентами; обеспечение интересов клиентов при выполнении условий договоров;формирование банка данных о клиентах; изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами
Период работы
октябрь 2013 — июль 2014 (10 месяцев)
Должность
Заведующий кассой
Компания
ФАКБ ЗАО "Тюменьагропромбанк"
Обязанности
Консультирование и обслуживание клиентов, привлечение новых, повышение качества обслуживания, продажа банковских услуг и продуктов, инкассация, документооборот, оформление клиентов, координация работы доп.офиса, активные продажи, работа с персоналом, составление отчетов, графика работы сотрудников, операционно-кассовое обслуживание клиентов:работа с вкладами, платежами, иностранной валютой, дорожным чеками, монетами из драгоценных металлов, ценными бумагами (сертификатами), консультации клиентов по банковским продуктам, переводы в рублях и иностранной валюте, операционно-кассовое обслуживание банкоматов и устройств самообслуживания, открытие и закрытие операционного дня, работа с пластиковыми картами
Период работы
апрель 2011 — июнь 2011 (3 месяца)
Должность
Старший кассир
Компания
АКБ "Московский банк Реконструкции и развития"
Обязанности
Активные продажи банковских продуктов (дорожные чеки, кредитные карты, драгоценные монеты и слитки, лотер.билеты), привлечение клиентов, операционно-кассовое обслуживание клиентов, работа с вкладами, платежами, иностранной валютой, дорожным чеками, переводы в рублях и иностранной валюте, операционно-кассовое обслуживание банкоматов и устройств самообслуживания, открытие и закрытие операционного дня, работа с пластиковыми картами
Период работы
март 2010 — март 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Заместитель заведующего дополнительного офиса
Компания
ОАО Сбербанк РФ
Обязанности
Консультирование и обслуживание клиентов, привлечение новых, повышение качества обслуживания, продажа банковских услуг и продуктов, инкассация, документооборот, оформление клиентов, координация работы доп.офиса, активные продажи, работа с персоналом, составление отчетов, графика работы сотрудников, операционно-кассовое обслуживание клиентов:работа с вкладами, платежами, иностранной валютой, дорожным чеками, монетами из драгоценных металлов, ценными бумагами (сертификатами), консультации клиентов по банковским продуктам, переводы в рублях и иностранной валюте, операционно-кассовое обслуживание банкоматов и устройств самообслуживания, открытие и закрытие операционного дня, работа с пластиковыми картами
Период работы
июнь 2002 — март 2010 (7 лет 10 месяцев)
Должность
Старший контролер-кассир
Компания
ОАО Сбербанк РФ
Обязанности
Консультирование и обслуживание клиентов, привлечение новых клиентов, повышение качества обслуживания клиентов, продажа банковских услуг и продуктов, инкассация, документооборот
Целеустремленность, коммуникабельность, стремление к выполнению поставленных задач, ответственность, желание расти и развиваться, аналитический склад ума, высокая обучаемость, результативность