октябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 2 месяца)
Должность
Директор по информационным технологиям
Компания
Майтони
Обязанности
Организация работы и руководство IT-департаментом (8 сотрудников) крупной международной компании с головными офисами в Москве и Мюнстере (Германия) и многочисленными офисами по России (число сотрудников 250+).
Основные обязанности:
Аудит ИТ, подготовка и защита ИТ стратегии, концепции развития и портфеля проектов с горизонтом планирования равным 1 году.
Формирование департамента, подбор ресурсов, разработка и внедрение регламентов, построение команды полного цикла.
Улучшение уровня качества сервиса ИТ и сокращение до минимума количества претензий к ИТ со стороны бизнеса, внедрение процессного подхода к управлению услугами.
Поддержка и развитие сетевого, серверного и сервисного направлений (гипервизор VMware Esxi (vSphere, vCenter), клиенты на Horizon; сервисы WinServer2016: AD, GPO, Wsus, PrintServer, RDS; сетевое оборудование: Cisco, Ubiquiti, mikrotik; тонкие клиенты Lenovo, HP).
Сопровождение 1С (платформа 8.3, конфигурации БП, ЗУП, УТ, ERP, БФ, Розница, 1С.WMS Управление складом, BS), в том числес привлечением удаленных команд и разработчиков.
Операционное управление проектами в роли владельца проекта (CRM - bpm"online, Dynamic NAV, Bitrix24 (внутренний портал), MaIS, ЛК B2B, Media Center) по актуальным методологиям (Agile (управление инфраструктурой), Scrum/Waterfall (управление разработкой)).
Расчет и внедрение KPI модели для ИТ.
Автоматизация процессов, написание регламентов и инструкций, завершение миграции в облачные решения.
Оптимизация бюджета, защита и последующее соблюдение в операционной деятельности.
Достижения:
1. ИТ-отдел выполняет свой функционал структурировано, используя ITSM-подход по управлению инцидентами, конфигурациями и релизами, изменениями, мощностями и емкостями, доступностью и непрерывностью. Внедрение SLA позволило оценить производительность, мотивацию и ввести KPI.
2. Внедрена бесплатная версия helpdesk-системы ManageEngine, позволившая осуществить ежедневный контроль и собирать статистику эффективности. Проект позволил оценить скорость реакции и систематизировать работу технической поддержки и позволил оценить и ввести KPI для сотрудников.
3. Осуществлено поэтапное внедрение 1С.ERP 2.4, реализация перехода с 1С.УТ 10.3 (последовательное внедрение блоков бюджетирования, закупок, продаж, логистики и взаимодействия с 1С.WMS Управление складом с внешней поддержкой от компании "Акселот" силами собственной команды и двух внешних команд на поддержке) позволившее объединить в рамках одной программы все отделы, что несомненно сказалось на увеличении оперативности и эффективности работы;
4. Внедрена третья версия системы НСИ согласно специфики производства и продаж, которое позволило не только окончательно определить основные характеристик номенклатуры и их дальнейшее развитие, но и внедрить учет запасных частей и аналогов.
5. Внедрена CRM-система bpm’online (Террасофт) - система совместной работы сотрудников отдела продаж с синхронизацией данных из системы 1C.ERP. В рамках внедренной системы осуществлено сохранение звонки с виртуальной АТС с дальнейшей возможностью прослушать и оценить эффективность работы менеджера. В стадии запуска процесс интеграции записи разговоров по корпоративному сотовому телефону на виртуальную АТС Asterix. Для руководства организовано большое количество отчетов и внедрена система "дашбордов" для оперативного контроля за работой отдельных сотрудников или результатов по целому региону.
6. Сопровождается разработка системы NAV (MS Dynamic Navision), в рамках которого осуществлена постановка и контроль исполнения задач в системе для сотрудников ОЗ, ОМ, Product-manager. Отслеживается программирование сервисов для работы со складским ПО по web-api, синхронизации со справочником НСИ, синхронизации с 1C.ERP. Ведение ДК и применение спринтов при программировании. Участие в обучение персонала.
6. Спроектирована и обновлена сетевая и серверная инфраструктура, просчитано необходимое увеличение мощности (сервер в шасси) и создание резервной схемы подключения (виртуа
Период работы
октябрь 2013 — октябрь 2018 (5 лет 1 месяц)
Должность
Руководитель ИТ-отдела
Компания
Агросоюз Любава
Обязанности
Разработка и реализация стратегии развития информационных технологий в компании в соответствии со стратегией развития бизнеса. Участие в совещаниях с собственниками бизнеса, предоставление отчетности, защита проектов. Планирование, оптимизация и исполнение бюджета. Внедрение ITSM-подхода: общее руководство департаментом информационных технологий, формирование и развитие ИТ команды (10 сотрудников в офисе и 5 удаленных администраторов), формирование единой распределенной отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры во всех структурных подразделениях в условиях географической распределенности бизнеса (Москва, МО, СПб, Орловская обл., Ульяновская обл., Липецкая обл. с общим количеством сотрудников - порядка 2000 человек).
Реализован проект "Розничная сеть" - 25 магазинов (продуктовый ретайл):
Кассовое решение на базе ПО "Gestori Pro", ККМ Штрих, 1D, 2D сканеры, денежные ящики и прочее торговое оборудование. Кассовые мониторы с рекламным контентом, ТВ в кассовой зоне с рекламным контентом и удаленным управлением. Организация внутренней защищенной ЛВС для работы касс с основным сервером. Организация телефонии Asterisk. Организация системы резервирования. Контроль исполнения операции и синхронизации продаж с системой 1С через выгрузку. Контроль работы с ОФД и ЕГАИС, обслуживание ККТ и прочее. Проект был реализован с ноля и позволил выйти на точку безубыточности через год.
Реализован проект "Кафе"
Кассовая программа "Aloha", touch-экран для кассира, реклама в кассовой зоне. Проект развернут с последующей возможностью расширения и преобразования в ресторан или фаст-фуд с доработкой и установкой мониторов на кухне и/или специальных принтеров. Внедрение позволило облегчить и ускорить работу кассира, увеличить пропускную способность и как следствие - прибыль.
Внедрение и сопровождение бонусной системы для покупателей:
Выбор поставщика, запуск, настройка и поддержка (система лояльности клиентов "FayRetail"). Ведение БД покупателей, запуск акций по согласованию с отделом маркетинга, постановка задач разработчикам и последующий контроль исполнения. Синхронизация системы с кассовым ПО в розничных магазинах, а в последующем - с кассовым ПО в кафе. Внедрение позволило привлечь покупателя к многократным покупкам в наших магазинах, грамотно настроенная лояльность привела к росту продаж.
Внедрение и сопровождение системы дистанционного управления контентом на ТВ:
В кассовых зонах на базе плееров VisioBox было создано оптимальное по соотношению "цена/качество" решение. Внедрение позволило избежать многократных поездок по торговым точкам с целью замены рекламного контента. Система разрабатывалась для трансляции не только товаров под СТМ, но и последующей продажи "рекламного времени".
Организация системы совместной работы:
Организация своего ЦОД и аренда стоечного пространства как в РФ, так и в ведущих дата-центрах мира. Запуск, настройка, поддержка и администрирование серверов на базе VMWare. Настройка активного сетевого оборудования (Dlink, HP, MikroTik). Настройка серверов на базе win2008R2 (Администрирование сервисов, групп, прав доступа, обновление, поддержка, мониторинг). Внедрение позволило сделать несколько контуров и осуществлять быстрое отключение нужного контура при необходимости, при этом вся остальная структура оставалась работоспособной.
Внедрение программных продуктов 1С:
Лицензирование программных продуктов 1С (БП, ЗУП, ERP, ТСЖ, Общепит, Ресторан), обсуждение цен и скидок, ИТС. Организация обновление программных продуктов, создание комфортных условий работы для пользователей и программистов. Постановка и контроль исполнения задач по программным продуктам 1С (в штате 2 программиста 1С), опыт работы с программными продуктами на уровне администрирования. Работа с большим количеством разнообразных конфигураций позволило настроить для каждого направления деятельности свой "нужный пул", при этом серьезно выросла компетенция 1с-программистов.
Внедрение логистической программы "Транс-Менеджер":
Анализ существующих програ
Период работы
октябрь 2001 — октябрь 2013 (12 лет 1 месяц)
Должность
Начальник сектора в отделе Информационных технологий
Компания
ФГУП "ЦИАМ им.П.И.Баранова"
Обязанности
Организация и планирование работы сотрудников сектора (15 человек), постановка и контроль выполнения задач, отчеты руководству по выполненной работе. Контроль работоспособности сетевых сервисов (Интернет, почта, FTP, внутренний и внешний сайты, папки сетевого обмена и т.п.), контроль и продление лицензионных соглашений, а также оплаты услуг связи. Администрирование СКУД. Администрирование работы HelpDesk (количество пользователей 800 человек). Организация работы ЦОД предприятия. Администрирование СХД. Работа с внешними организациями в сферах заказа материалов, аппаратного и программного обеспечения, контроля выполнения работ по оптической сварке, тестированию ЛВС, работ по СПнД и т.п. Настройка и администрирование ЛВС (LAN, WLAN); программирование и настройка свитчей HP ProCurve. Поддержка бесперебойной работы основных серверов предприятия на ОС FreeBSD (сервисы DHCP, DNS, ftp, apache и т.п.) + почтовые сервисы POP3 и SMTP на уровне опытного пользователя.
Совместная работа с филиалами по созданию и защите сетевой инфраструктуре.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
МАВИАТ (Московский Авиационный техникум)
Специальность
220200. Вычислительный машины, комплексы системы и сети, № СБ 2152566 Квалификация: техник. Диплом с отличием.
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
Специальность
Факультет системы управления, информатики и электроэнергетики, Автоматизированные системы обработки информации и управления. Диплом с отличием.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2017 1С:Предприятие 8.3. Первые шаги разработчика
"Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
2016 1С:Предприятие 8.2. Введение в конфигурирование. Основные объекты
"Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
2015 Курс 20412D: Настройка дополнительных сервисов Windows Server 2012 R2
"Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
2014 Курс 20411D: Администрирование Windows Server 2012 R2
"Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
2013 Курс 20410D: Установка и настройка Windows Server 2012 R2
Любая, поставленная руководством задача, была решена корректно и в срок. Всегда иду по пути минимизации затрат при сохранении постоянного высокого уровня сопровождения.
• Успешный опыт в формировании проектного офиса, подбора ресурсов, внедрения методики управления проектами и изменениями (Agile, Scrum, Kanban, Waterfall).
• Успешный опыт управления проектами в сфере разработки и интеграции 1C-решений и веб-решений для бизнес-задач.
• Навыки планирования и управления коллективом.
• Экспертиза интеграций с ИС ИТ.
• Навыки в области информационной безопасности.
• Навыки управления и координации взаимодействия РГ, навыки подбора, развития и мотивации подчиненных.
• Опыт ведения переговоров с исполнителями, проведение референс-встреч с внешними компаниями.
• Огромный опыт общения (помощи, презентаций) с высшим руководством и владельцами бизнеса.
Основные навыки:
Среды: Bitrix24, Jira, Redmine.
CMS: 1C-Битрикс (включая Б24), Drupal, WordPress, Joomla.
SEO: Google Analytics, Яндекс-Метрика.
Технический ландшафт (архитектурные решения) : сети, сервера и серверное ПО, информационная безопасность, навыки по настройке сетевого оборудования D-link, HP, MikroTik, Asus, Ubiquiti (сервисы VPN, OSPF, GRE, PPTP, L2TP, IPSEC).
Профессиональный пользователь (эксперт) : ОС семейства Windows (9x, NT, 2k, XP, 2003, Vista, 7, 8, 10), на уровне опытного пользователя - операционные системы семейства nix, и серверные Windows Server 2k3, 2k8, 2012, 2016 (сервисы AD, DNS, GPO, DHCP, Print, Backup).
Базы данных: MySQL, MSSQL.
Тех.поддержка: работал на всех уровнях тех. поддержки.
LAN, WAN: большой опыт в организации крупных ЛВС (LAN, WLAN), выполнял проекты по протяжке и подключению порядка 3000 сетевых точек в трехэтажном офисном здании в короткий временной период.
Программирование: Pascal, PascalFC, C++ (Builder, Visual - первоначальные навыки), есть навыки работы с 3D графикой, анимацией в Visual С.