январь 2014 — по настоящее время (10 лет 11 месяцев)
Должность
Юрист
Компания
Частная судебная практика
Обязанности
Составление исков, претензий, жалоб, составление договоров, представительство интересов в суде и иных организациях
Период работы
ноябрь 2008 — декабрь 2013 (5 лет 2 месяца)
Должность
Директор по развитию бизнеса, генеральный директор
Компания
ООО БИЗНЕС- КОНСАЛТ
Обязанности
Определение общий концепции и цели развития предприятия. Разрабатка эффективной стратегии развития и основные разделы плана развития предприятия. Разработка программы развития и реструктуризации предприятия, анализирует возможность финансового обеспечения программ. Установка приоритетов бюджетирования и проводит мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности реализуемых программ. Представление проекта развития предприятия высшему руководству и собственникам, защищает и обосновывает их. Составление графиков проведения работ по реализации проектов до руководителей структурных подразделений предприятия. Назначение работников, ответственных за реализацию проектов, дает общие указания, осуществляет непосредственное руководство ими и координацию их деятельности. Организация и взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия. Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контролирует соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия. Анализ экономических и финансовых показатели на каждом этапе реализации проектов развития. Составление исков, претензий, жалоб, договоров итд. Взыскание дебиторской задолженности на всех стадиях.
Период работы
март 2007 — октябрь 2008 (1 год 8 месяцев)
Должность
Ведущий специалист управления рисками, ведущий специалист отдела контроля исполнения сделок
Компания
ЗАО ШРЕИ ЛИЗИНГ
Обязанности
Консультирование потенциальных заемщиков по вопросам предоставления финансирования.Составление расчетов стоимости лизинга и формирование коммерческого предложения. Сбор информации о потенциальном лизингополучателе, его клиентах / поставщиках и заключенных с ними договорах, финансовом состоянии, оборудовании/автотранспорте, имеющемся в собственности или в аренде, о предмете лизинга -транспорте или оборудовании, которое желает приобрести заемщик. Согласование условий договоров между лизинговой компанией и поставщиком, расчет сумм платежей, оформление сделки. Контроль за исполнением условий лизнгового договора. Составление исков, претензий, жалоб, договоров итд
Период работы
апрель 2005 — февраль 2007 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер по корпоративным проектам
Компания
Московское представительство ООО Новелл Польша
Обязанности
Разработка и согласование с руководителем проекта, кураторами проектов концепции, цели и основные этапы проектов. Подготовка плановых расходов, доходов, движения денежных средств проектов. Ведение документацию по проектам. Участие в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами движения денежных средств. Организация и реализация проектов в соответствии с планом работ. Подготовка презентации проектов. Выполнение проекта в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества. Координация работы участников проектных групп. Контроль за качество выполнения работ по проектам. Коррекция плана-графика и бюджет проектов и согласует изменения с кураторами проектов. Проведение совещаний и их планирование по ходу выполнения проектов. Формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам с руководителем проекта и представляет промежуточные и итоговые отчеты кураторам проектов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Образовательное профсоюзов"Академия труда и социальных отношений"
Специальность
Менеджмент - КРАСНЫЙ ДИПЛОМ
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Международный юридический институт
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Бухгалтерия, почтовые клиенты, , умение работать с базами данных;Владение офисной техникой (сканер, принтер, факс);Навыки делового общения;Грамотная устная и письменная речь;Опыт ведения документооборота;Навыки работы с клиентами;Умение работать в команде;Умение быстро находить контакт с людьми;Умение работать с большим объемом информации;Владение языками: русский язык - свободно, английский - midle (письменный, разговорный).
Обо мне
Желание работать, развиваться и учиться, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;гибкость, умение адаптироваться, организаторские навыки, ораторские способности;толерантность, лояльность, этичность, честность, умение работать в любых условиях и в разных коллективах;логическое мышление, умение выделять важное, профессиональное чутье, умение анализировать и видеть перспективу.педантичность, внимательность к деталям, целеустремленность, аккуратность;усидчивость, умение удерживать в памяти нужную информацию, аналитический склад ума;легкая адаптация, способность к труду в стрессовых условиях, грамотная речь, энергичность, организованность;умение работать самостоятельно; решительность;напористость, нацеленность на результат;коммуникативные навыки;организаторские способности;быстрая реакция, повышенная работоспособность;умение принимать решения.