сентябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 3 месяца)
Должность
Ведущий специалист
Компания
АО "Почта Банк"
Обязанности
Ведущий специалист Дирекции планирования и повышения эффективности бизнеса
• Разрабатывать и формировать отчетность для контроля расходов бюджетных статей POS направления;
• Контролировать использование выделенных бюджетных средств, в рамках установленных лимитов статей бюджета;
• Обработка оформленных заявок на открытие/закрытие и перемещение техники в ОЦ/МР в рамках лимита по статьям в смете Банка;
• Обработка запросов от подразделений по передаче штатных единиц, в соответствии с Ресурсным планом;
• Обеспечивать сбор и категоризацию запросов от партнеров на сотрудничество в POS направлении, доведение информации до сотрудников сети;
• Разработка мотивационных конкурсов для сети, согласование со смежными подразделениями в Банке, оформление презентационных материалов;
• Формировать презентационные материалы и отчетность по проектам/процессам продаж и обслуживания;
• Разрабатывать/согласовывать и направлять на сеть коммуникации по актуальным темам;
• Разрабатывать и своевременно обновлять ВНД регламентирующие работу POS направления;
• Взаимодействовать со смежными структурными подразделениями Банка, в части получения информации/документов необходимых для обеспечения бесперебойной деятельности канала.
Период работы
февраль 2015 — октябрь 2017 (2 года 9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела сопровождения займов
Компания
МФК "Домашние деньги"
Обязанности
• Управление персоналом и координация продаж в отделе (3 сотрудника в ЦО, 80 в РП).
• Внедрение в отделе функционала продаж, продуктов компании.
• Обеспечение устойчивой, эффективной работы отдела. Формирование и контроль за своевременным выполнением плана по продажам.
• Контроль за количеством и качеством проводимых договоров
• Контроль соблюдения стандартов деятельности сотрудниками региональной сети
• Разработка системы обучения и адаптации сотрудников к внедряемому функционалу.
• Оптимизация бизнес-процессов: формирование ЗИ на изменение/доработку текущих БП, тестирование функциональности внедряемых сервисов.
• Разработка должностных инструкций, порядков, скриптов регламентирующих работу отдела.
• Формирование отчетности по результатам работы отдела.
• Формирование бюджета отдела
• Подготовка предложений по программам мотивации сотрудников.
• Подбор сотрудников на имеющиеся вакансии, контроль приема, переводов, отпусков сотрудников отдела
Период работы
май 2012 — февраль 2015 (2 года 10 месяцев)
Должность
Руководитель проектов
Компания
АО "Банк Русский Стандарт"
Обязанности
• Контроль и ответственность за выполнение плановых показателей в курируемом сегменте (порядка 700 ТЦ).
• Обеспечение выполнения плана продаж и иных задач в сегменте ТЦ.
• Организация акций, конкурсов направленных на увеличение продаж.
• Проведение переговоров с представителями торговых организаций, на предмет пересмотра условий сотрудничества, подписания новой продуктовой линейки.
• Аналитическая работа по оценке основных трендов, продуктов и технологий в сегментах, увеличение доли в портфеле потребительских кредитов.
• Анализ и подготовка отчетности по экономическим показателям (типу подключаемых продуктов, НП, доходности), для предоставления руководству.
• Обеспечение точек продаж рекламными материалами.
Период работы
май 2007 — май 2012 (5 лет 1 месяц)
Должность
Начальник отдела администрирования сети
Компания
ОАО "ОТП Банк"
Обязанности
• Курирование деятельности закрепленных внутренних структурных подразделений.
• Обеспечение достижения установленных количественных и качественных бизнес-показателей ККО (зона ответственности 13 ККО).
• Оперативное руководство работой подразделения. Планирование продаж и контроль за исполнением планов, достижение установленного финансового результата.
• Формирование и ведение необходимой отчетности, для постоянного мониторинга, анализа и оценки результатов продаж (по продуктам, доходности, объемам и т.д)
• Анализ конкурентной среды на территории обслуживания подчиненных внутренних структурных подразделений.
• Обеспечение взаимодействия с подразделениями банка (риск-подразделение, юридический, отдел организации взыскания просроченной задолженности и пр.)
• Взаимодействие с отделом договорных отношений в части согласовании хозяйственных договоров: аренда/субаренда помещений/ Торговых точек, интернет, телефония и т.д.
• Контроль за использованием бюджетных средств.
• Формирование и утверждение промо-акций по продажам всей продуктовой линейки, анализ предложений от компании-партнеров.
• Текущий контроль и определение результатов работы.
• Согласование/ контроль приема, переводов, отпусков, переноса вакансий сотрудников ККО/РЦ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Специальность
Финансы и кредит/Банковское дело
Образование
Среднее специальное
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Коммерческий колледж комитета РФ по торговле г. Курск
Специальность
Организация торговли и товароведение/ Товаровед-организатор
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Компьютерная грамотность (Outlook Express, Internet Explorer, MS Excel, MS Word, Lotus Notes, PoverPoint, PI-soft Консультант +)