Ведение бухгалтерского, налогового учета; ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; оформление доверенностей; организация бухгалтерского учета с "нуля"; составление смет; оформление приходных и расходных накладных; ведение документооборота; работа в программе 1:С, проведение кассовых операций; составление бюджетных смет; работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок, с/ф; осуществление контроля правильности оформления первичной документации; составление авансовых отчетов; проведение ежегодной инвентаризации ТМЦ; работа с дебиторской задолженностью; ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами; работа с договорами (услуги, купля-продажа) ГПХ; ведение участка расходов по рекламе в полном объеме; эквайринг; подготовка документации к налоговой и аудиторской проверке, успешное прохождение; Опыт постановки учета с нуля и восстановления участков бухгалтерского учета. |