2)Открытие и закрытие о/д, контроль над операциями менеджеров по обслуживанию, сбор отчетов и составления графиков, отправка документов в архив. Работа с возражениями клиентов.
3)Обслуживание клиентов, консультации по вопросам банковского обслуживания, прием и подготовка документов клиентов (открытие счета, переводы в руб и иностранной валюте, открытие карт, активные продажи банковских продуктов).
4)операции с наличными д/с, подготовка, прием и обработка п/п, операции с банковскими картами, подготовка справок, деловая переписка, работа с системой удаленного банковского обслуживания.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
МЭСИ
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Проходила все тренинги и обучения за все годы в сбербанке
Навыки и умения
Уверенна в себе, во мне сочетаются качества: общительность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, внимательность, высокая работоспособность, готовность к обучению, умение самостоятельно принимать решения, опыт общения со сложными клиентами.