Начальник отдела кадров

Резюме 5510932   ·   18 января 2024, 12:01

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (10 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — по настоящее время   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (удаленно)

Компания

Строительная компания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 2 юр. лицам.


Период работы

декабрь 2022 — июль 2023   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Производство

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат сотрудников 80+. Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение). Приказы по отпускам (ежегодные, учебные, без сохранения з/п, дополнительные, график отпусков). Трудовые договора (по совместительству, иностранные работники, о полной индивидуальной материальной ответственности, ГПХ). Заполнение личной карточки Т-2. Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек. Приказы по основной деятельности, касающиеся кадровых вопросов. Разработка локальных нормативных актов организации, должностных инструкций. Штатное расписание и штатная расстановка. Взаимодействие с бухгалтерией. Ведение табельного учета рабочего времени. Начисление з/п. Ответы на письма и запросы, касающиеся кадровых вопросов. Выдача справок и копий документов сотрудникам. 1С:ЗУП 8.2; 8.3., КОРП, ERP. СБИС. Сдача отчетности ЕФС-1. Формирование и ведение личных дел иностранных работников. Контроль по срокам регистрации, оплаты патента. Взаимодействия с МВД (УФМС) по приему, увольнению граждан работающих на основании патента, граждан ЕЭС. Согласования ФСБ. Опыт прохождения проверки ГИТ, УФМС, ФСС. Опыт взаимодействия с ГИТ (трудовые споры). Военный учет. Подбор персонала. Проведение собеседований. Опыт восстановления КДП с нуля.


Период работы

февраль 2017 — июль 2022   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров/ Специалист по охране труда

Компания

Производство

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат сотрудников от 150+. Приказы по личному составу. Приказы по отпускам, график отпусков. Трудовые договора (срочные, по совместительству, иностранные работники), договора о полной индивидуальной материальной ответственности). Заполнение личной карточки Т-2. Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек. Приказы по основной деятельности. Разработка локальных нормативных актов организации, должностных инструкций. Штатное расписание. Ведение табельного учета рабочего времени. Начисление з/п. Ответы на письма и запросы, касающиеся кадровых вопросов. Выдача справок и копий документов сотрудникам. 1С:ЗУП 8.2; 8.3., Полное сопровождение работы иностранных граждан в организации: формирование и ведение личных дел иностранных работников. Контроль по срокам регистрации, оплаты патента. Подготовка документов для продления патента на работу иностранных граждан, уведомления на прием и увольнение в ФМС, согласование ФСБ. Ежемесячная отчетность в ЦЗН (по инвалидам, предпенсионникам и пенсионерам работающих в организации). Взаимодействие с бухгалтерией. Сопровождение и подготовка документов по СОУТ. Подбор персонала. Охрана труда: разработка, ведение документации и журналов. Отчет СЗВ-ТД, ФСС (больничные листы). Опыт прохождения проверок гос.органами.


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2017   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Продукты питания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, трудовые договора, формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек, работа с карточками Т-2, приказы по личному составу, 1С: ЗУП 8.2; 8.3., табель учета рабочего времени. Документооборот по охране труда. ЛНА (ПВТР, положения, штатное расписание, должностные инструкции, график отпусков).

Формирование и ведение личных дел иностранных работников. Подготовка документов для регистрации и получения патента на работу иностранных граждан, уведомления на прием и увольнение в ФМС, ФСБ.

Подбор персонала.


Период работы

июнь 2014 — февраль 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО"Строй Аудит"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, трудовые договора, формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек, работа с карточками Т-2, приказы по личному составу, 1С: ЗУП 8.2.

Работала по удаленному доступу, частичная занятость.


Период работы

ноябрь 2013 — апрель 2014   (6 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров/ инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Коммунальные услуги"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, трудовые договора, формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек, работа с карточками Т-2, табель учета рабочего времени, приказы по личному составу, 1С: ЗУП 8.2. Формирование и ведение личных дел иностранных работников. Подготовка документов для регистрации и получения разрешений на работу иностранных граждан, уведомления на прием и увольнение.


Период работы

август 2012 — март 2013   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "СФС"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перемещение работников, трудовые договора, формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек, работа с карточками Т-2, табель учета рабочего времени, 2-НДФЛ, приказы по личному составу, 1С: ЗУП 8.2.


Период работы

октябрь 2006 — август 2012   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Секретарь/ Офис-менеджер/ помощник руководителя

Обязанности

Ведение документооборота: (входящая, исходящая почта, приказы, распоряжения, акты, деловая переписка, составление-корректировка договоров поставки, изготовления, монтажа продукции, субподряда), кадровое делопроизводство: (прием, увольнение, трудовые договора, должностные инструкции, ведение личных дел), 1С: Предприятие 8.2 (выписка первичной документации: счет, счет-фактура, акт об оказании услуг, ТН, ТТН), Банк-клиент: (оплата счетов, проведение документов). Организация и ведение архива. Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Международный юридический институт

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Охрана труда и проверка знаний, требований охраны труда для руководителей. Научно-технический центр "ТЕХНОПРОГРЕСС" специалист по охране труда 2018г., 2020г.

"Руководство отделом кадров - 2021" "Актион" Система кадры.

"Трудовые споры: бесконфликтное разрешение и победа в суде" 2022г.

Навыки и умения

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. 1С: ЗУП 8.2., 8.3., ERP., УПП. СБИС.

Большой опыт работы секретарем/ офис-менеджером/ помощником руководителя.

Ведение документооборота: входящая, исходящая почта, приказы, распоряжения, акты, деловая переписка, составление договоров.

Обо мне

Внимательный, ответственный и образованный человек, который любит работать с людьми и документами. Высокий уровень работоспособности, хорошие коммуникативные навыки.


Специалист по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Одинцово

Продавец

от 30 000 руб.

Одинцово

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Одинцово

Домработница

договорная

Одинцово

Водитель

договорная

Одинцово

Водитель

договорная

Одинцово

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Одинцово

Семейная пара

от 130 000 руб.

Одинцово

Воспитатель

от 30 000 руб.

Одинцово

Помощник администратора детского игрового центра

договорная

Одинцово