Начальник отдела кадров

Резюме 5510932   ·   18 января 2024, 12:01

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (10 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — по настоящее время   (2 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (удаленно)

Компания

Строительная компания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 2 юр. лицам.


Период работы

декабрь 2022 — июль 2023   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Производство

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат сотрудников 80+. Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение). Приказы по отпускам (ежегодные, учебные, без сохранения з/п, дополнительные, график отпусков). Трудовые договора (по совместительству, иностранные работники, о полной индивидуальной материальной ответственности, ГПХ). Заполнение личной карточки Т-2. Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек. Приказы по основной деятельности, касающиеся кадровых вопросов. Разработка локальных нормативных актов организации, должностных инструкций. Штатное расписание и штатная расстановка. Взаимодействие с бухгалтерией. Ведение табельного учета рабочего времени. Начисление з/п. Ответы на письма и запросы, касающиеся кадровых вопросов. Выдача справок и копий документов сотрудникам. 1С:ЗУП 8.2; 8.3., КОРП, ERP. СБИС. Сдача отчетности ЕФС-1. Формирование и ведение личных дел иностранных работников. Контроль по срокам регистрации, оплаты патента. Взаимодействия с МВД (УФМС) по приему, увольнению граждан работающих на основании патента, граждан ЕЭС. Согласования ФСБ. Опыт прохождения проверки ГИТ, УФМС, ФСС. Опыт взаимодействия с ГИТ (трудовые споры). Военный учет. Подбор персонала. Проведение собеседований. Опыт восстановления КДП с нуля.


Период работы

февраль 2017 — июль 2022   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров/ Специалист по охране труда

Компания

Производство

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат сотрудников от 150+. Приказы по личному составу. Приказы по отпускам, график отпусков. Трудовые договора (срочные, по совместительству, иностранные работники), договора о полной индивидуальной материальной ответственности). Заполнение личной карточки Т-2. Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек. Приказы по основной деятельности. Разработка локальных нормативных актов организации, должностных инструкций. Штатное расписание. Ведение табельного учета рабочего времени. Начисление з/п. Ответы на письма и запросы, касающиеся кадровых вопросов. Выдача справок и копий документов сотрудникам. 1С:ЗУП 8.2; 8.3., Полное сопровождение работы иностранных граждан в организации: формирование и ведение личных дел иностранных работников. Контроль по срокам регистрации, оплаты патента. Подготовка документов для продления патента на работу иностранных граждан, уведомления на прием и увольнение в ФМС, согласование ФСБ. Ежемесячная отчетность в ЦЗН (по инвалидам, предпенсионникам и пенсионерам работающих в организации). Взаимодействие с бухгалтерией. Сопровождение и подготовка документов по СОУТ. Подбор персонала. Охрана труда: разработка, ведение документации и журналов. Отчет СЗВ-ТД, ФСС (больничные листы). Опыт прохождения проверок гос.органами.


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2017   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Продукты питания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, трудовые договора, формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек, работа с карточками Т-2, приказы по личному составу, 1С: ЗУП 8.2; 8.3., табель учета рабочего времени. Документооборот по охране труда. ЛНА (ПВТР, положения, штатное расписание, должностные инструкции, график отпусков).

Формирование и ведение личных дел иностранных работников. Подготовка документов для регистрации и получения патента на работу иностранных граждан, уведомления на прием и увольнение в ФМС, ФСБ.

Подбор персонала.


Период работы

июнь 2014 — февраль 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО"Строй Аудит"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, трудовые договора, формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек, работа с карточками Т-2, приказы по личному составу, 1С: ЗУП 8.2.

Работала по удаленному доступу, частичная занятость.


Период работы

ноябрь 2013 — апрель 2014   (6 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров/ инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Коммунальные услуги"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, трудовые договора, формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек, работа с карточками Т-2, табель учета рабочего времени, приказы по личному составу, 1С: ЗУП 8.2. Формирование и ведение личных дел иностранных работников. Подготовка документов для регистрации и получения разрешений на работу иностранных граждан, уведомления на прием и увольнение.


Период работы

август 2012 — март 2013   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "СФС"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перемещение работников, трудовые договора, формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек, работа с карточками Т-2, табель учета рабочего времени, 2-НДФЛ, приказы по личному составу, 1С: ЗУП 8.2.


Период работы

октябрь 2006 — август 2012   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Секретарь/ Офис-менеджер/ помощник руководителя

Обязанности

Ведение документооборота: (входящая, исходящая почта, приказы, распоряжения, акты, деловая переписка, составление-корректировка договоров поставки, изготовления, монтажа продукции, субподряда), кадровое делопроизводство: (прием, увольнение, трудовые договора, должностные инструкции, ведение личных дел), 1С: Предприятие 8.2 (выписка первичной документации: счет, счет-фактура, акт об оказании услуг, ТН, ТТН), Банк-клиент: (оплата счетов, проведение документов). Организация и ведение архива. Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Международный юридический институт

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Охрана труда и проверка знаний, требований охраны труда для руководителей. Научно-технический центр "ТЕХНОПРОГРЕСС" специалист по охране труда 2018г., 2020г.

"Руководство отделом кадров - 2021" "Актион" Система кадры.

"Трудовые споры: бесконфликтное разрешение и победа в суде" 2022г.

Навыки и умения

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. 1С: ЗУП 8.2., 8.3., ERP., УПП. СБИС.

Большой опыт работы секретарем/ офис-менеджером/ помощником руководителя.

Ведение документооборота: входящая, исходящая почта, приказы, распоряжения, акты, деловая переписка, составление договоров.

Обо мне

Внимательный, ответственный и образованный человек, который любит работать с людьми и документами. Высокий уровень работоспособности, хорошие коммуникативные навыки.


Специалист по эксплуатации инженерных систем зданий и сооружений

договорная

Одинцово

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Одинцово

Администратор

от 35 000 руб.

Одинцово

Менеджер по продажам окна ПВХ

от 55 000 руб.

Одинцово

Кондиционерщик

договорная

Одинцово

Грузчик-экспедитор

от 45 000 руб.

Одинцово

Водитель персональный

от 80 000 руб.

Одинцово

Специалист

от 35 000 руб.

Одинцово

Банковский работник, бухгалтер

от 50 000 руб.

Одинцово

Стропальщик

от 50 000 руб.

Одинцово