2.1. Предоставление устных справок, касающихся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т. д. 2.2. Прием и оформление необходимых документов. 2.3. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2.4. Контроль за: - своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу; - соблюдением чистоты в гостинице; - регулярной сменой белья в номерах; - сохранностью имущества и оборудования; -соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; - исполнением работниками указаний руководства гостиницы. 2.5. Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации. 2.6.Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия. 2.7.Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением. 2.8. Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих |