Встреча клиентов, консультирование по имеющимся продуктам, решение спорных вопросов, работа с кассой, ведение клиентской базы, телефонные переговоры, личные поручения руководителя
Период работы
май 2017 — октябрь 2020 (3 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя
Компания
Mercury
Обязанности
Решение оперативных рабочих вопросов, координация внутри отдела между сотрудниками, подготовка и обучение сотрудников для повышения квалификации, обучение и адаптация вновь принятых сотрудников, контроль за финансовыми операциями, поддержание контакта с постоянными клиентами, подготовка специальных предложений для клиентов, контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками отдела, осуществление информационной поддержки клиентов, ведение рабочей и отчетной документации, ежедневное внесение информации в клиентскую базу, а также результаты работы с каждым клиентом.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Российский университет транспорта, Москва
Специальность
Социально-культурный сервис и туризм
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
- Курсы английского языка English First
- Тренинг Забота и внимание о клиентах Upfront training
- Прохождение на отлично международной проверки на английском языке в сфере гостеприимства по стандартам Luxury Service Quality Assurance (LQA)
Навыки и умения
Стрессоустойчивость, стратегическая многозадачность, таймменеджмент, профессиональные навыки общения, клиентоориентированность, умение организовывать работу, планировать, принимать решения и отвечать за их результаты самостоятельно
Обо мне
Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий; есть водительское удостоверение и личный автомобиль