Сеть салонов красоты (после пандемии действует 5 салонов, 2 кафе) 5 ООО (ОСНО, УСНО) и 14 ИП: бухгалтерский учет целиком до момента составления отчетности в 1С8.3. Предприятие. 1 день в неделю в офисе, раз в месяц инвентаризации
- ведение бухгалтерского учета в 1С 8.3. первичная бухгалтерия (банк, касса, ТМЦ и т.д.), составление регламентов работы для кассиров, регламент по учету ТМЦ (несколько сотен артикулов), консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета, поддержка во взаимодействии с налоговыми органами, поддержка в доработке функционала 1С - постановка задач 1С программисту
Результаты: проверки налоговых органов без существенных претензий, оперативный ответ на требования, четкость в учете и архивах (полностью оцифрованная первичка), высокая оценка результатов работы со стороны финансового директора
Период работы
декабрь 2012 — январь 2017 (4 года 2 месяца)
Должность
Специалист казначейства
Компания
EASTWARD Capital
Обязанности
До 2015 (по 2018й в декрете)
- выполняла функционал для всех компаний, входящих в инвестиционно-девелоперский холдинг, разработала регламенты и технические задания для автоматизации участка на базе 1С 8.3.: подготовка и сверка платежных реестров, контроль платежей, периодическая поддержка обеспечения ликвидности (банки) и работа с заемным капиталом (непрямая ответственность), постановка задач отделу автоматизации и контроль качества полученного продукта от разработчиков, основное контактное лицо от казначейства для всех служб управляющей компании
- вместе с руководителем отдела и финансовым директором выполняла аналитические задачи управленческого учета и казначейства, консолидация CF по проектам
Результаты: задачи выполнены качественно и в сроки при высокой загрузке (за время работы нагрузка увеличилась с 15 активных юридических лиц до 25) и по-прежнему низкой общей степени автоматизации, дважды повышен оклад. Компания обанкрочена и разделена в 2015м
Период работы
июль 2011 — октябрь 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Консультант 1С
Компания
Информационные Бизнес Решения
Обязанности
- осуществила два проекта автоматизации бюджетирования на базе 1С 8.2. для крупнейшего кадрового агентства и ведущей девелоперской компании: составила модель, шаблоны, скоординировала сроки разработки с коллективом программистов, презентовала результат клиенту, обучила персонал клиента работе в системе в установленные сроки
Период работы
февраль 2007 — декабрь 2010 (3 года 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела ревизий и казначейства в единственном лице
Компания
Группа компаний Кронос
Обязанности
- организовала работу отдела ревизии и казначейства в прямом подчинении акционеру
- осуществляла финансовый контроль основного производства (нефтехимия: поликарбонатный лист, полипропилен, пластики) в Омске и двух удаленных филиалов (торговля нефтепродуктами): контроль реестра платежей в рамках утвержденных лимитов, платежный календарь
- формировала отчет о движении денежных средств ежемесячно
- внедрила систему штрих-кодирования для целей совершенствования производственного и складского учета материалов и готовой продукции в течение 5 месяцев
02.2007 - 04.2008, ЗАО СИБИПЛАСТ (завод в составе группы компаний Кронос)
Заместитель главного бухгалтера
- подготовка данных для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности
Период работы
июнь 2005 — февраль 2007 (1 год 9 месяцев)
Должность
Зам.главного бухгалтера, главный бухгалтер
Компания
ПКФ Ассоль
Обязанности
- вела бухгалтерский и налоговый учет нескольких юридических лиц с применением общей системы налогообложения и упрощенной системы налогообложения (доходы-расходы) в производственной компании около 30 сотрудников (производство мебели);
- формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
Специальность
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2010 Современный склад: проектирование, технологии, управление, АНО УТЦ "Эксперт, г.Москва
Навыки и умения
На полдня или полный день в частично удаленном режиме: только официальные выплаты: штат или ГПХ
1С 8.3., 8.2, 8.1. и 7.7, Галактика, MS Word, Excel (сводные таблицы, часть формул), MS Access, Outlook, IndustryPrint. Права категории В.
домашний офис оборудован, возможность 2-3 дня работать на территории работодателя.
строго запад Москвы и области. Рассмотрю работу в международной торговой или производственной компании на полном дне: Кунцево, Крылатское, Молодежная, Верейская
Обо мне
Пунктуальна, аккуратна, разбираюсь в учете самостоятельно, не отвлекая главного бухгалтера, предлагаю решение проблем. налоговую отчетность и з.п. давно нет опыта.
чем стабильнее работодатель и отношения, тем лучше.