Удаленный бухгалтер первичка 2 д.офис

Резюме 5574735   ·   7 ноября 2021, 16:13

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — февраль 2021   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-консультант

Компания

Сеть салонов красоты Premium класса

Обязанности

Сеть салонов красоты (после пандемии действует 5 салонов, 2 кафе) 5 ООО (ОСНО, УСНО) и 14 ИП: бухгалтерский учет целиком до момента составления отчетности в 1С8.3. Предприятие. 1 день в неделю в офисе, раз в месяц инвентаризации

- ведение бухгалтерского учета в 1С 8.3. первичная бухгалтерия (банк, касса, ТМЦ и т.д.), составление регламентов работы для кассиров, регламент по учету ТМЦ (несколько сотен артикулов), консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета, поддержка во взаимодействии с налоговыми органами, поддержка в доработке функционала 1С - постановка задач 1С программисту

- управленческий учет: кэшфлоу, проводки, план-факт, начисление процентов по внутригрупповым займам

Результаты: проверки налоговых органов без существенных претензий, оперативный ответ на требования, четкость в учете и архивах (полностью оцифрованная первичка), высокая оценка результатов работы со стороны финансового директора


Период работы

декабрь 2012 — январь 2017   (4 года 2 месяца)

Должность

Специалист казначейства

Компания

EASTWARD Capital

Обязанности

До 2015 (по 2018й в декрете)

- выполняла функционал для всех компаний, входящих в инвестиционно-девелоперский холдинг, разработала регламенты и технические задания для автоматизации участка на базе 1С 8.3.: подготовка и сверка платежных реестров, контроль платежей, периодическая поддержка обеспечения ликвидности (банки) и работа с заемным капиталом (непрямая ответственность), постановка задач отделу автоматизации и контроль качества полученного продукта от разработчиков, основное контактное лицо от казначейства для всех служб управляющей компании

- вместе с руководителем отдела и финансовым директором выполняла аналитические задачи управленческого учета и казначейства, консолидация CF по проектам

Результаты: задачи выполнены качественно и в сроки при высокой загрузке (за время работы нагрузка увеличилась с 15 активных юридических лиц до 25) и по-прежнему низкой общей степени автоматизации, дважды повышен оклад. Компания обанкрочена и разделена в 2015м


Период работы

июль 2011 — октябрь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Консультант 1С

Компания

Информационные Бизнес Решения

Обязанности

- осуществила два проекта автоматизации бюджетирования на базе 1С 8.2. для крупнейшего кадрового агентства и ведущей девелоперской компании: составила модель, шаблоны, скоординировала сроки разработки с коллективом программистов, презентовала результат клиенту, обучила персонал клиента работе в системе в установленные сроки


Период работы

февраль 2007 — декабрь 2010   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела ревизий и казначейства в единственном лице

Компания

Группа компаний Кронос

Обязанности

- организовала работу отдела ревизии и казначейства в прямом подчинении акционеру

- осуществляла финансовый контроль основного производства (нефтехимия: поликарбонатный лист, полипропилен, пластики) в Омске и двух удаленных филиалов (торговля нефтепродуктами): контроль реестра платежей в рамках утвержденных лимитов, платежный календарь

- формировала отчет о движении денежных средств ежемесячно

- план-фактный анализ отклонений бюджета

- осуществила поэтапное внедрение отдельных модулей ERP-системы Галактика: договорной учет, производство, бюджетирование, казначейство

- внедрила систему штрих-кодирования для целей совершенствования производственного и складского учета материалов и готовой продукции в течение 5 месяцев

02.2007 - 04.2008, ЗАО СИБИПЛАСТ (завод в составе группы компаний Кронос)

Заместитель главного бухгалтера

- подготовка данных для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности


Период работы

июнь 2005 — февраль 2007   (1 год 9 месяцев)

Должность

Зам.главного бухгалтера, главный бухгалтер

Компания

ПКФ Ассоль

Обязанности

- вела бухгалтерский и налоговый учет нескольких юридических лиц с применением общей системы налогообложения и упрощенной системы налогообложения (доходы-расходы) в производственной компании около 30 сотрудников (производство мебели);

- формирование бухгалтерской и налоговой отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет, Москва

Специальность

Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010 Современный склад: проектирование, технологии, управление, АНО УТЦ "Эксперт, г.Москва

Навыки и умения

На полдня или полный день в частично удаленном режиме: только официальные выплаты: штат или ГПХ

1С 8.3., 8.2, 8.1. и 7.7, Галактика, MS Word, Excel (сводные таблицы, часть формул), MS Access, Outlook, IndustryPrint. Права категории В.

домашний офис оборудован, возможность 2-3 дня работать на территории работодателя.

строго запад Москвы и области. Рассмотрю работу в международной торговой или производственной компании на полном дне: Кунцево, Крылатское, Молодежная, Верейская

Обо мне

Пунктуальна, аккуратна, разбираюсь в учете самостоятельно, не отвлекая главного бухгалтера, предлагаю решение проблем. налоговую отчетность и з.п. давно нет опыта.

чем стабильнее работодатель и отношения, тем лучше.


Повар в семью

от 50 000 руб.

Одинцово

Бухгалтер, директор

от 60 000 руб.

Одинцово

Швея

от 40 000 руб.

Одинцово

Водитель категории B

от 38 000 руб.

Одинцово

Учитель, репетитор по математике, физике, русскому языку

договорная

Одинцово

Упаковщица

договорная

Одинцово

Овощовод

договорная

Одинцово

Помощник системного администратора

от 30 000 руб.

Одинцово

Мед. Работник

от 40 000 руб.

Одинцово

Провизор

от 100 000 руб.

Одинцово