Обязанности менеджера по бронированию: 1. С физлицами: - бронирование номеров и услуг в системе Биново, - привлечение постоянных гостей отеля при помощи "теплых звонков", акций, рекламных рассылок, - создание и координация рекламы отеля в Яндекс Бизнес. 2. С юрлицами: - поиск, подключение новых каналов продаж и координация сотрудничества, - работа с туроператорами и турагентами (договора, ежемесячные сверки, предоставление отчетных документов в бухгалтерию, ведение реестра договоров), - контроль работы "старых" каналов продаж, - проведение платежей в Биново . Обязанности дежурного администратора СПиР: 1. Обслуживание гостей при заезде и выезде (1/3). 2. Продажа товаров, ведение кассы. 3. Вносить оплату, ФИО, данные паспорта в Бново. 4. Сдавать отчеты и выручку бухгалтеру за смену. 5. Сотрудничать со службами (горничными, охраной, рестораном, анимацией) для решения текущих задач. 6. Бронировать номера и услуги в период нерабочих дней менеджера по бронированию. 7. Контролировать выдачу и возврат прокатного инвентаря. 8. Доводить до сведения руководства о всех ситуациях за смену (а именно, о чрезвычайных, опасных, конфликтных). |