- Консультирование действующих и потенциальных клиентов Банка (работа с входящим потоком, с действующими Клиентами); - Быстрая и своевременная обработка документов, составление служебных записок, составление приказов и необходимое оформление по внутренним правилам документооборота; - Заполнение, ведение и обновление досье клиентов; - Коммуникация с подразделениями Банка для решения рабочих задач; - Подготовка комплекта документов для открытия счетов; - Организация верного хранения досье клиентов; - Ведение переговоров по телефону и деловой переписки; - Ведение счетов клиентов юридических и физических лиц; - Осуществление оперативного и качественного обслуживания клиентов в соответствии корпоративными стандартами Банка; - Работа с операционным обслуживанием клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей, работа со счетом клиента); - Загрузка и обработка входящих платежей клиентов; - Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц (чеки, объявления на взнос наличными, п/п, оформление операций в ПО Банка); - Оформление и ввод платежных поручений (электронных, ручных), требований, инкассовых поручений; - Списание комиссий на ежедневной/ежемесячной основе согласно тарифам Банка; - Ведение картотеки; - Загрузка и обработка реестров поступающих по различным каналам передачи данных в Банк; - Формирование выписок по клиентам, подготовка писем по запросам клиентов; - Подготовка документов и ответы по запросам уполномоченных органов в части расчетного обслуживания (ИФНС, ПФР, ФСС, УФССП, МВД РФ, ЦБ РФ, аудиторские компании); - Обеспечение необходимого уровня сервиса обслуживания клиентов; - Контроль исполнения стандартов качества работы по обслуживанию клиентов специалистами по обслуживанию клиентов; - Контроль исполненных документов и проверка корректности их заведения в рабочие программы Банка (п/п, конверсий, валютных переводов); - Проверка корректности списания комиссий Банка со счетов клиентов; - Составление отчетов; |