Менеджер

Резюме 5594902   ·   20 ноября 2024, 21:06

Имя

Ирина Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (23 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — апрель 2024   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Штарком

Обязанности

Ведение существующей клиентской базы

Полное сопровождение клиента на всех этапах сделки (подбор товара в соответствии с заказом, оформление заказа (наличный и безналичный расчет), контроль отгрузки и доставки)

Консультация клиентов (без поиска), предоставление коммерческих предложений.

Развитие и поддержка долгосрочных отношений с клиентами

Отслеживание дебиторской задолженности

Работа с ассортиментом, ведение отчетности.


Период работы

сентябрь 2018 — январь 2021   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

Renaissance

Обязанности

Развитие продаж по закрепленной клиентской базе и формирование новой клиентской базы (работа с салонами красоты‚ эстетическими клиниками‚ медицинскими центрами). Участие в презентациях‚ выставочных мероприятиях, маркетинговых исследованиях и рекламных кампаниях. Контроль оплаты от покупателей. Отслеживание своевременности доставки продукции. Выполнение планов продаж.


Период работы

июль 2015 — июль 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер проекта

Компания

Segal

Обязанности

Создание клиентской базы с нуля, работа с салонами красоты‚ нейл-барами, салонами маникюра (приглашение мастеров маникюра на курсы повышения квалификации).


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ЗАО Искрателеком

Обязанности

Реализация услуг предприятия клиентам (физическим лицам). Предложение и продажа услуг кабельного, цифрового телевидения, телефонии, интернета. Осуществление абонентского обслуживания: консультирование существующих и потенциальных клиентов, внесение в базы данных информации о поступивших от абонентов платежах, работа с клиентами-должниками, сверка платежей. Обработка обращений, заявлений и претензий клиентов. Поддержка актуального состояния используемых баз данных и служебной документации (справки, отчеты, реестры и т.п.), участие в их заполнении и своевременном обновлении.


Период работы

июль 2011 — июль 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющая

Компания

Центр Офтальмологии "Оптика+"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности приемной, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ офисной техники, мебели, канцелярии, воды, чая/кофе). Работа с офисной техникой, ведение рабочего графика персонала, работа с клиентами (помощь в подборе оправ, стекол, контактных линз и сопутствующих товаров), прием звонков. Продажа и заказ товара, инвентаризация, контроль за содержанием офиса в чистоте, выполнение иных поручений руководства.


Период работы

сентябрь 2010 — май 2011   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист-эксперт

Компания

Пенсионный Фонд РФ

Обязанности

Прием отчетности у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, прием и распределение звонков, внесение документов в базу, рассылка требований, работа со страхователями, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестра входящей/исходящей корреспонденции, работа с системой электронного документооборота Пенсионного фонда, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и их структурными подразделениями, работа с офисной техникой, выполнение иных поручений руководства.


Период работы

июнь 2008 — июль 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ИП Данилин

Обязанности

Административная и информационная поддержка руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ офисной техники, канцелярии, воды, чая/кофе). Работа с офисной техникой, проведение собеседований и найм персонала, ведение рабочего графика, прием и распределение входящих звонков, получение и отправка почтовой корреспонденции, встреча посетителей. Заказ товара и проведение инвентаризации для нескольких торговых точек. Выполнение персональных поручений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный университет

Специальность

Психолог с правом преподавания


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Банковский колледж №45

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018г. - ООО "Стиль" - Курс менеджера по персоналу

Навыки и умения

Знание биллинговой системы BGbilling и АСР "Billmaster", системы CRM, Битрикс-24, Terrasoft, MS Office, 1С. Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. Знание делового этикета, делопроизводства. Умение работать с большим объемом информации.


Стоматолог ортопед

от 150 000 руб.

Одинцово

Кассир

от 25 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 40 000 руб.

Одинцово

Водитель

от 50 000 руб.

Одинцово

Слесарь сантехник

договорная

Одинцово

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Одинцово

Домработница

от 80 000 руб.

Одинцово

Упаковщик

договорная

Одинцово

Грузчик

от 20 000 руб.

Одинцово

Репетитор

договорная

Одинцово