- учет расчетов с поставщиками (поступление и возврат товара, накладные ТОРГ- 12, счета-фактуры, УПД, акты сверки, услуги, акты выполненных работ) - учет отгрузки, реализации товара (ТОРГ-12, акты ТОРГ-2, УКД) - проверка правильности оформления документов - проведение вышеуказанных операций в 1С - учет работы с покупателями - работа с банк-клиент, проведение и учет банковских операций - текущая работа с документами (подшивка, архивирование, оформление) и информацией (сводные таблицы, реестры, и т.д.) - взаимодействие с менеджерами отделов по работе с поставщиками и покупателями по документам и актам сверок, контроль дебиторской / кредиторской задолженности - взаимодействие с поставщиками и покупателями по документам и актам сверок - подготовка документов под запросы налоговой инспекции, банка, пр. - участие в инвентаризациях - проверка данных в системе МЕРКУРИЙ - замещение сотрудников во время отпуска/больничного. - помощь главному бухгалтеру; - работа в программе 1С 8, 2 - Бухгалтерия, 1С - УТ, 1С - УПП, 1С - ЗУП. |