Менеджер

Резюме 5646412   ·   12 мая 2022, 15:26

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

30 лет   (8 декабря 1993)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — апрель 2022   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам / Управляющий автосервиса

Компания

ИП Атанасян А.В.

Обязанности

Обязанности:

- Выполнение личных планов продаж

-Руководство техцентром (установка спутникового оборудования).

-Работа с персоналом, 4 мастера, менеджер интернет-магазина, администратор (обучение,

мотивация);

-Работа с клиентами (бонусная программа, отработка претензий);

-Решение хозяйственных вопросов, связанных с функционированием центра;

-Обеспечение техцентра необходимым инструментом и расходными материалами;

-Ведение отчетности;

-Контроль качества и сроков выполнения работ на всех участках;

-Полное сопровождение клиентов на всех этапах сделки;

-Демонстрация возможностей установленного оборудования


Период работы

февраль 2017 — февраль 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший менеджер отдела продаж

Компания

Московский Кредитный Банк

Обязанности

С февраля 2017 г. по август 2017 г. находился в должности "Консультант отделения банка"

В должностные обязанности входят следующие задачи:

- Осуществлять всестороннее консультирование клиентов по всем видам услуг банка

- Оказывать оперативную помощь клиентам при возникновении у них каких-либо затруднений,

связанных с совершением банковских операций

- Предотвращать и разрешать конфликтные ситуации

- Проводить активную рекламно-разъяснительную работу среди клиентов по популяризации услуг

банка

- Проводить опрос и анкетирование клиентов с целью изучения общественного мнения и вносить свои

Резюме обновлено 11 мая 2021 в 11:00предложения по улучшению деятельности банка, разработке новых видов банковских услуг и

нормативных материалов, рекламно-информационной работы, а также повышению культуры и качества

обслуживания

- Постоянно повышать свой профессиональный уровень, владеть информацией о ситуации на

финансовом рынке.

Достижения: с 1 сентября 2017 г. был приглашен на должности "Кредитный менеджер".

В должностные обязанности входят следующие задачи:

- Консультация клиентов по кредитным продуктам и услугам банка (потребительский, автомобильный,

ипотека)

- Проведение и оформление операций с клиентами (физические лица)

- Прием и обработка документов на предоставление кредитов, выдача кредитов.

Достижения: с 13 декабря 2017 г. был приглашен на должность "Старший менеджер" нового отделения

банка.

В должностные обязанности входят следующие задачи:

- Обслуживание ВИП-клиентов банка

- Открытие/закрытие операционного дня

- Контроль ценностей и денежных средств в отделении

- Выполнение личных планов продаж

- Контроль выполнения плана продаж отделения (3 сотрудника)

- Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников

- Ежедневное формирование отчетов

Достижения : перевыполнение планов продаж отделения ежемесячно не менее чем

на 18% и личного не менее чем на 24%, получение

благодарностей за продажи инвестиционных и страховых продуктов банка в

течении 4 месяцев, в феврале 2018 г. был 2 среди сотрудников банка по количеству проданных

страховых продуктов


Период работы

январь 2015 — январь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ИП Модестов А.Л.

Обязанности

С января 2015 г. по май 2015 г. находился в должности "Администратор склада" (48 кв. м.)

В должностные обязанности входят следующие задачи:

- Соблюдать нормативы по комплектации ТМЦ

- Комплектовать груз внутри склада для отправки заказчику

- Контролирует отгружаемый груз в автотранспорт на предмет соответствия количества и качества

согласно заявки на отгрузку

- Знать весь перечень товара, хранящегося на складе и его расположение.

Достижения: с 1 июня 2016 г. был приглашен на должность "Менеджер по подбору и продаже

автозапчастей"

В должностные обязанности входят следующие задачи:

- Консультации покупателей

- Помощь в выборе нужной запасной детали, материалов и средств по уходу за автомашиной и пр., при

необходимости предложить вариант замены

- Проверять отпечатанный чек, выдавать сопровождающие бумаги

- вести учет реализованной продукции

-Участвовать в проведении ревизий, инвентаризаций

Достижения: выполнял и перевыполнял ежемесячные планы продаж. Так же совместно с

собственником бизнеса создал интернет-магазин тем самым увеличив клиентскую базу


Период работы

декабрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Пожарный

Компания

Вооруженные силы РФ

Обязанности

В должностные обязанности входят следующие задачи:

-Выезжать к месту пожара с целью его тушения и проведения АСР

-Проводить техническое обслуживание закрепленного СИЗД

-Совершенствовать свою профессиональную подготовку и навыки работы с пожарным инструментом и

аварийно-спасательным оборудованием


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Обо мне

Ответственно выполняю служебные обязанности; Веду здоровый образ жизни; Способен

выдерживать интенсивный режим работы; Не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами.


Бухгалтер

от 55 000 руб.

Одинцово

Монтажник-Сантехник

от 100 000 руб.

Одинцово

Любая

от 30 000 руб.

Одинцово

Администратор в салон Красоты

от 22 000 руб.

Одинцово

Продавец-кассир, консультант

от 30 000 руб.

Одинцово

Муж на час

от 40 000 руб.

Одинцово

Сотрудник склада / Комплектовщик

договорная

Одинцово

Повар

от 70 000 руб.

Одинцово

Специалист отдела кадров

от 90 000 руб.

Одинцово

Делопроизводитель

договорная

Одинцово