Менеджер по снабжению

Резюме 5649307   ·   4 октября 2021, 11:53

Имя

Marianna

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (12 августа 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела ВЭД

Компания

ООО Истрэйд

Обязанности

- координация отгрузок по России со складов в Москве и в МО, работа с транспортными компаниями, подбор оптимального перевозчика, оформление заявки на забор груза, подготовка пакета документов для перевозчика и для грузополучателя (УПД, CMR, Т/Н, Акты ПП), контроль своевременного выполнения заявок перевозчиком, своевременная оплата счетов;

- своевременное получение от контрагентов бухгалтерских документов;

- координация перемещения товаров между складами;

- закупка оборудования у сторонних организаций в России;

- взаимодействие со складом, бухгалтерией, отделом продаж и техническим отделом;

- работа в 1С 8.3 (продажи, закупки, склад и доставка), Битриксе;

- контроль задолженности, отслеживание сроков исполнения контрактов, информирование отдела продаж и склада о заказах и поступлениях, работа с рекламациями;

- ведение отчетности;

- работа с номенклатурой, подготовка карточек номенклатуры;

- замещение менеджера по товародвижению на момент его отсутствия;

- контроль складских остатков;

- участие в проведении инвентаризации;

- предоставление руководству еженедельного отчета о проделанной работе.


Период работы

февраль 2017 — июнь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела закупок

Компания

ООО Трансинсервис

Обязанности

Поставка продукции: обувь, СИЗ, хоз.средства и др.для предприятий добывающих и перерабатывающих отраслей промышленного сектора РФ.

Работа с поставщиками: подписание договоров и спецификаций, сопровождение заказов (получение заявки, размещение у поставщика, контроль отгрузки), контроль оплаты согласно установленных сроков, работа с рекламациями (качество продукции, недостача, излишки), проведение ежеквартальных бухгалтерских сверок с Поставщиками, подготовка ярлыков (вшивные и навесные). Взаимодействие со смежными структурными подразделениями, выполнение поручений руководителя, контроль своевременного предоставления товаро-сопроводительных документов. Участие в проведении инвентаризации, подготовка актов списания. Ведение отчетности и документооборота. Работа в программах: 1С, Excel, Битрикс.


Период работы

апрель 2015 — март 2016   (1 год)

Должность

Воспитатель детей дошкольного возраста

Компания

МБОУ СОШ №3, г. Одинцово

Обязанности

Уход и присмотр за детьми 3-7 лет. Проведение развивающих и творческих занятий, прогулка, игровая деятельность. Контроль соблюдения режима обучения и отдыха, контроль выполнения заданий.

Развитие полезных навыков у воспитанников посредством выполнения игровых и обучающих программ.


Период работы

июль 2011 — март 2015   (3 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по таможенному оформлению

Компания

ООО "ЭлегияПлюс"

Обязанности

Оформление деклараций в программе Альта; формализация документов; проверка правильности, полноты заполнения и комплектности сопроводительных документов; подготовка документов для регистрации организаций на таможенном посту; расчет таможенных платежей; контроль за выпуском грузов с таможни; подготовка отчетности в рамках своих обязанностей.

Работа в программах Альта, MS Word и Excel.

Своевременное и качественное составление таможенных деклараций с соблюдением требований таможенного законодательства.


Период работы

сентябрь 2009 — февраль 2010   (6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами (срочный договор)

Компания

ООО "Интерпайп-М", металлургическая корпорация

Обязанности

Размещение заказов в производство и их отслеживание в соответствии с требованиями заказчика, контроль выполнения отгрузки и организация доставки заказчику, контроль сроков производства, контроль за дебиторской задолженностью клиентов, работа с документами (договора, спецификации, отгрузочные и т.д), контроль своевременной оплаты, факторинг, претензионная работа, работа с ТК.

Работа в программах 1 С, MS Word, Excel и с базами данных.

Результат: своевременная подготовка контрактов, размещение заказов, передача отгрузочных документов клиентам и бухгалтерии, поступление оплат в соответствии с графиком фин. планирования.


Период работы

ноябрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам пром. оборудования

Компания

ФПХ "Газкомплектсервис" Лтд, поставка промышленного оборудования на объекты ОАО "ГАЗПРОМ"

Обязанности

Анализ рынка, поиск поставщиков, работа по заявкам, согласование технических характеристик и цен на оборудование, оформление необходимой документации, заключение и ведение договоров с поставщиками, контроль за сроками изготовления и поставок, работа с рекламациями, взаимодействие с ТК, документооборот, взаиморасчеты.

Работа в программе MS Word, Excel и Lotus Notes.

Получила хорошие организаторские навыки и навыки в работе с большим объемом документации. Заключила соглашения с новыми поставщиками на предоставление скидок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Новосибирский государственный педагогический университет

Специальность

Учитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ключевые навыки

1С: Документооборот, 1С: Управление Торговлей, 1С: Управление Закупками, первичная бухгалтерская документация, пользователь ПК, документооборот, претензионная работа, Битрикс, MS Outlook, MS Internet Explorer, MS Excel, деловое общение, контроль поставок, оформление заказов, работа с большим объемом информации, контроль дебиторской задолженности

Обо мне

- способна осваивать специальные программы;

- имею опыт работы с большим объемом информации;

- опыт работы с документами (договора, спецификации, первичной бухгалтерской отчетности); - внимательна и аккуратна при работе с документами;

- умею планировать свою деятельность в рамках поставленных задач;

- конструктивный подход к возникающим трудностям.

- доброжелательна, коммуникабельна, ответственна, внимательна, активная жизненная позиция, отсутствие вредных привычек.


Менеджер, помощник администратора, помощник офис-менеджера, хозяйственник, складской учет

от 35 000 руб.

Одинцово

Официант

договорная

Одинцово

Инженер по строительству и эксплуатации зданий и сооружений

договорная

Одинцово

Водитель-курьер выходного дня

от 35 000 руб.

Одинцово

Адвокат

договорная

Одинцово

Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Одинцово

Тренер по футболу

договорная

Одинцово

Уборщица

от 450 000 руб.

Одинцово

Подработка

от 40 000 руб.

Одинцово

Менеджер

от 50 000 руб.

Одинцово