Специалист по договорной работе

Резюме 5658704   ·   14 августа 2024, 10:23

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (27 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист договорного отдела

Компания

ООО "Стройинвест"

Обязанности

1. Осуществление деятельности по документальному оформлению договорных процессов;

2. Правильное ведение документооборота;

3. Работа с менеджерами различных уровней (получение, обработка информации, принятие решений по выбору документального оформления);

4. Контроль и ведение общих баз данных по Агентству недвижимости;

5. Обновление данных о клиентах в информационной системе;

6. Составление реестров передачи документов Агентства недвижимости по холдингу и в иные организации;

7. Подготовка документов на подпись (проверка и сшивка), контроль над их исполнением;

8. Передача документов в архив;

9. Встреча курьеров, прием и передача документации, распределение принятой документации по подразделениям компании;

10. Передача документов на подпись;

11. Обработка электронной почты;

12. Обеспечение компании хозяйственными и канцелярскими товарами (формирование заказов в Комус, компании по заказу воды, кофе);

13. Работа с МФУ, сканирование, копирование, оформление документов;

14. Исполнении поручений руководителя.


Период работы

март 2016 — февраль 2017   (1 год)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "Инвестиционная компания "Орион"

Обязанности

1. Осуществление деятельности по реализации получения и отправке корреспонденции;

2. Правильное ведение документооборота;

3. Выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя;

4. Прием и передача информации по различным каналам связи;

5. Обеспечение своевременного документирования и доставки полученной информации руководству компании;

6. Организация приема посетителей (оформление пропусков, сопровождение до места назначения)

7. Работа с клиентами (прием входящих обращений, телефонные переговоры);

8. Контроль над исполнением входящей корреспонденции от клиентов и Агенства недвижимости;

9. Прием и распределение телефонных звонков;

10. Предоставление информации клиентам о том, на какой стадии находится их сделка;

11. Обновление данных о клиенте в информационной системе;

12. Составление реестров передачи документов в Агенства недвижимости и по холдингу;

13. Оформление заявок и передача их на исполнение в юридический отдел;

14. Подготовка документов на подпись (проверка и сшивка) по компаниям состоящих в холдинге, а также для Агенств недвижимости, контроль над их исполнением;

15. Передача документов в архив по компаниям состоящих в холдинге, в том числе и документы основной компании;

16. Оформление заявлений, своевременное информирование Агенств недвижимости о результатах рассмотрения заявлений, внесение информации в ТИСУ по каждому рассмотренному заявлению.

17. Встреча курьеров, прием и передача документации, распределение принятой документации по подразделениям компании;

18. Передача документов на подпись по холдингу;

19. Ведение журнала записи в росреестр (обработка поступивших талонов на получение права собственности);

20. Обработка электронной почты;

21. Прием поступающей на рассмотрение Руководства Компании корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

22. Составление реестров передачи документов для Агенств недвижимости от отдела маркетинга;

23. Заказ автомобиля для нужд компании;

24. Организация компании канцтоварами (формирование заказа в Комус);

25. Организация передачи зарегистрированных в росреестре договоров продавцу, по 100% сделкам и ипотеке;

26. Сшивка документов для юридического департамента и передача их на подпись продавцам;

27. Посещение почтового отделения для своевременного получения уведомлений, счетов, актов и корреспонденции направленной посредством почты России;

28. Контроль за местонахождением сотрудников компании.


Период работы

апрель 2014 — февраль 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "УК "Павшино"

Обязанности

1. Осуществление деятельности по

реализации получения и отправке корреспонденции;

2. Правильное ведение документооборота;

3. Выполнение прочих технических функций

по обеспечению и обслуживанию работы

руководителя и его заместителей;

4. Прием и передача информации по

различным каналам связи;

5. Обеспечение своевременного

документирования и доставки полученной

информации руководству компании;

6. Документирование деятельности

совещательных органов Компании;

7. Контроль за корреспонденцией,

поступающей на рассмотрение Генерального

директора, на соответствие с действующим в

Компании Порядком согласования проекта

документа;

8. Организация приема посетителей

9. Работа с жителями (прием входящих обращений, телефонные переговоры);

10. Контроль над исполнением входящей корреспонденции от жителей;

11. Организация офиса канцтоварами.


Период работы

март 2013 — февраль 2014   (1 год)

Должность

Диспетчер

Компания

ООО "УК "Европа"

Обязанности

Ведение административно-хозяйственной деятельности Компании. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Выполнение поручений руководителя. Контроль порядка в офисе. Оперативное реагирование на информацию, поступающей от клиентов и доведение ее до сведения руководителя. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Осуществление информирования клиентов о всех изменениях компании. Обновление данных о клиенте в информационной системе. Решение поступающих претензий и жалоб.


Период работы

май 2011 — март 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Билетный кассир

Компания

ЗАО Киномикс

Обязанности

Действовать в интересах кинотеатра. Работать честно и добросовестно. Иметь аккуратный внешний вид и вежливые манеры. Доброжелательно и приветливо общаться с посетителями. При выдаче билетов - сказать сеанс, название фильма, номер зала, а также число, если билет приобретается на ближайшую дату. Вести учет рекламной продукции, поступающей на кассу. Принимать на хранение от работников кинотеатра вещи, оставленные в кинотеатре. Своевременно информировать киномехаников об отмене сеанса. Информировать посетителей о возрастном ограничении на фильмы и не продавать билеты посетителям, подпадающим под жесткие возрастные ограничения. Вести строгий контроль проданных билетов. При возникновении спорных ситуаций действовать по согласованию с администратором кинотеатра или директором. Свободно владеть информацией о репертуаре кинотеатра, содержании демонстрируемых кинофильмов, расписании сеансов, и предоставлять эту информацию посетителям в случае необходимости. Не допускать к рабочему месту посторонних лиц (включая других сотрудников кинотеатра). В течение и по окончанию рабочей смены выручку от продажи билетов, подготовленную к инкассации, сдавать старшему кассиру (администратору). Сохранять конфиденциальность информации о своей работе. В случае возникновения конфликтных ситуаций с посетителями вежливо и корректно разрешать конфликтные ситуации. Своевременно отвечать на звонки телефона для предоставления клиентам всей необходимой информации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ГОУ НПО ПУ 18

Специальность

Бухгалтер, кассир


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знания: 1С зарплата, Word; Exsel; Евфрат; Outlook, АРК "Новостройки".

Навыки делового общения; умение работать с конфиденциальной информацией, обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с возражениями; работа с оргтехникой; составление отчетности; умение работать в команде; самостоятельно принимать решения; умение убеждать. Целеустремленность, внимательность, легко работаю в условиях многозадачности.


Инженер

от 35 000 руб.

Одинцово

Продавец

от 25 000 руб.

Одинцово

Слесарь-сантехник

от 55 000 руб.

Одинцово

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Одинцово

Охранник

от 30 000 руб.

Одинцово

Руководитель группы продаж, Руководитель проектов, Ведущий менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Одинцово

Водитель

договорная

Одинцово

Экскурсовод

договорная

Одинцово

Начальник строительного участка / Руководитель проекта

от 160 000 руб.

Одинцово

Бухгалтер

договорная

Одинцово