• Получение первичных документов, анализирование, проверка достоверности (сверка паспортных данных, реквизитов и необходимых данных) • Загрузка и обработка документов во внутреннюю систему, контроль за согласованием и утверждением документов, между должностными лицами. • Контроль за подписанием электронных документов/ документов на бумажном носителе, передача подписанных документов по реестру для дальнейшей реализации. • Ведение реестра справок и уведомлений. • Коммуникация с контрагентами (Суды, МВД, управление ФНС, и пр.) • Подготовка ответов и запросов контрагентам, контроль за соблюдением сроков ответов в установленный регламентом срок. • Составление таблиц расчетов с бюджетом/ сверка расчетов с бюджетом. • Контроль за соблюдением лимитов, в предоставлении налоговых вычетов. • Формирование документов на выплату. • Хранение и актуализация внутренних документов, а также передача в архив (заявления, ответы контрагентам/физ. лицам, служебных записок, деклараций). • Коммуникация с другими отделами по орг. вопросам. • Контроль за составлением табеля. • Прием служебных записок из других отделов, подготовка документов и сопроводительных писем. • Прием входящих звонков, совершение исходящих звонков (устное информирование о действующих налогах и сборах). • Курирование новых сотрудников (формирование заявок на подключение к системам, заявки на получение техники и канцелярии, предоставление первичной информации, обучение работе в системах) |