- Управление деятельностью торговых точек на вверенной территории (запад Московской области) - 28 торговых точек в разных ритейлерах (Метро, Ашан Вкусвилл и др.). Продажи+логистика; - Руководство всеми участками курьерской доставки (до 600 заказов в день по одной точке). Обеспечение своевременных поставок продукции клиентам компании и выполнение установленных KPI (затраты на заказ/персонал/фот, доступность и качество); - Управление результативностью сотрудников (в прямом подчинении 8 супервайзеров, на каждого супервайзера до 300 партнеров - персонал по сборке товаров). Адаптация, обучение и мотивация, развитие сотрудников. Построение графиков работ; - Прогнозирование и планирование потребности в персонале на торговых точках; - Соблюдение стандартов обслуживания в торговых точках. Планирование и организация мероприятий, направленных на увеличение продаж в точках; - Ежедневный контроль, анализ и оценка эффективности выполненных показателей и продаж. Реализация мер по улучшению процессов и оптимизации расходов; - Оптимизация и автоматизация процессов деятельности; - Кросс-коммуникации с внутренними структурными подразделениями компании. Результаты: - 2021-2022 г. - вверенные точки показывают высший рейтинг по качеству в регионе и входят в рейтинг топ-5 по региону (среди 8 секторов) и топ-20 по стране. Закрыл успешно все KPI за 2019 г. и 2020 г.; - Сформировал сильные результативные команды и добился отсутствия текучести линейного персонала. Команды торговых точек неоднократно становились победителями внутренних конкурсов и соревнований; - Проведение мероприятий по повышению вовлеченности сотрудников. Использование методов материальной и нематериальной мотивации. Рост профессионализма и развитие сотрудников; - Оценка сектора на момент прихода (на момент прихода 2 точки) - 4, 64, на данный момент - 4, 92 при плане 4, 88. Опоздания по доставке - на момент прихода до 28%, на данный момент - 2, 3%. Затраты на один заказ было 790 р., cтало 424 р.; - В тройке лидеров по качеству сервиса в 2021 г. на первом месте по оценке клиентов; - Открытие новых магазинов (полный цикл и сопровождение открытия) и закрытие убыточных точек; - Автоматизация процессов логистики на 80%. Переход на доставку от Яндекс; - Учет и инвентаризация на точках - переход в программу СБИС; - Участие во внедрении 1С (формирование отчетности и предоставления зп); - Участие во внедрении "Табло" в целях аналитики показателей+внутренняя разработанная система; - Участие во внедрении "Яндекс.Маршрутизация" по навигации; - Участие во внедрении "МД Аудит" для аудита торговых точек; - Участие во внедрении Сервис смен для занесения данных и планирования рабочего времени супервайзеров и др. |