Менеджер по персоналу/ по кадровому делопроизводству или работа на дому

Резюме 5946386   ·   28 октября 2024, 08:26

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (18 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (5 лет)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "РОСТАГРОПРОДУКТ"

Обязанности

- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.

- Ведение личных дел/карточкиТ2 работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

- Заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, регистрация новых бланков трудовых книжек и вкладышей к ним в книге учета движения трудовых книжек.

- Выдача справок и копий документов связанных с трудовой деятельностью работников.

- Ведение учета предоставления отпусков работникам (ежегодный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3-х лет), осуществление контроля за соблюдением графиков отпусков (составление графика отпусков).

- Консультирование по вопросам по соблюдения трудового законодательства;

- Оформление листков нетрудоспособности;

- Штатное расписание (контроль, внесение изменений

- Разработка и утверждение ЛНА и должностных инструкций

- Умение работать и вести документы в нескольких компаниях;

- Работы с иностранными гражданами, подготовка и сдача документов в УФМС (ЕАЭС, патент);

- Отслеживание срока действия разрешительных документов для работы иностранных граждан.

Увольнение в связи с переездом


Период работы

май 2017 — ноябрь 2019   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

ООО РИО - Полимер

Обязанности

1.Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.

2.Ведение личных дел/карточкиТ2 работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

3.Заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, регистрация новых бланков трудовых книжек и вкладышей к ним в книге учета движения трудовых книжек.

4.Выдача справок и копий документов связанных с трудовой деятельностью работников.

5.Ведение учета предоставления отпусков работникам (ежегодный, дополнительный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3-х лет), осуществление контроля за соблюдением графиков отпусков (составление графика отпусков).

6.Оформление карточек пенсионного страхования сотрудников.

7.Подготовка в установленной форме и своевременная сдача отчетов в органы государственного управления

8.Консультирование по вопросам по соблюдения трудового законодательства;

9.Формирование заявок на подбор персонала, составление объявлений и размещение вакансий на специализированных сайтах, в газетах.

10.Регистрация и заполнение листков нетрудоспособности;

11.Штатное расписание (контроль, внесение изменений

12.Разработка и утверждение должностных инструкций

13.Ведение журналов регистрации (прием, перевод, отпуск, увольнение, трудовой договор, договор о материальной ответственности, трудовых книжек).

Увольнение в связи с задержкой ЗП.


Период работы

май 2006 — май 2017   (11 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий менеджер отдела управления персоналом

Компания

ООО "Фирма "Мортадель"

Обязанности

1.Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.

2.Ведение личных дел/карточкиТ2 работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

3.Заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, регистрация новых бланков трудовых книжек и вкладышей к ним в книге учета движения трудовых книжек.

4.Выдача справок и копий документов связанных с трудовой деятельностью работников.

5.Ведение базы данных на сотрудников.

6.Ведение учета предоставления отпусков работникам (ежегодный, дополнительный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3-х лет), осуществление контроля за соблюдением графиков отпусков (составление графика отпусков).

7.Оформление карточек пенсионного страхования сотрудников.

8.Подготовка в установленной форме и своевременная сдача отчетов в органы государственного управления (центр занятости населения, военный комиссариат, отдел статистики, пенсионный фонд и т.д.)

9.Консультирование по вопросам по соблюдения трудового законодательства;

10.Формирование заявок на подбор персонала, составление объявлений и размещение вакансий на специализированных сайтах, в газетах.

11.Регистрация и заполнение листков нетрудоспособности;

12.Штатное расписание (контроль, внесение изменений

13.Разработка и утверждение должностных инструкций

14.Ведение журналов регистрации (прием, перевод, отпуск, увольнение, трудовой договор, договор о материальной ответственности, трудовых книжек).

Увольнение в связи с банкротством предприятия.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

СПК НОВГУ г. Старая Русса

Специальность

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных машин


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Личные характеристики:

Умение работать с большим объемом информации

Умение работать в коллективе

Исполнительность

Обучаемость

Работа в программе 1С 8.3


Педагог по развивающим занятиям

от 30 000 руб.

Одинцово

Хостес

от 40 000 руб.

Одинцово

Охранник 6 разряда

от 35 000 руб.

Одинцово

Любая

договорная

Одинцово

Адвокат

договорная

Одинцово

Продавец-кассир

договорная

Одинцово

Водитель-экспедитор

договорная

Одинцово

Smm-менеджер

от 15 000 руб.

Одинцово

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Одинцово

Промоутер / Расклейщик листовок

от 20 000 руб.

Одинцово