1.Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. 2.Ведение личных дел/карточкиТ2 работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 3.Заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, регистрация новых бланков трудовых книжек и вкладышей к ним в книге учета движения трудовых книжек. 4.Выдача справок и копий документов связанных с трудовой деятельностью работников. 5.Ведение базы данных на сотрудников. 6.Ведение учета предоставления отпусков работникам (ежегодный, дополнительный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3-х лет), осуществление контроля за соблюдением графиков отпусков (составление графика отпусков). 7.Оформление карточек пенсионного страхования сотрудников. 8.Подготовка в установленной форме и своевременная сдача отчетов в органы государственного управления (центр занятости населения, военный комиссариат, отдел статистики, пенсионный фонд и т.д.) 9.Консультирование по вопросам по соблюдения трудового законодательства; 10.Формирование заявок на подбор персонала, составление объявлений и размещение вакансий на специализированных сайтах, в газетах. 11.Регистрация и заполнение листков нетрудоспособности; 12.Штатное расписание (контроль, внесение изменений 13.Разработка и утверждение должностных инструкций 14.Ведение журналов регистрации (прием, перевод, отпуск, увольнение, трудовой договор, договор о материальной ответственности, трудовых книжек). Увольнение в связи с банкротством предприятия. |