1. Осуществление приема, обработки, выполнение заявок от пользователей в рамках установленного уровня обслуживания. 2. Поддержание в рабочем состоянии оборудования (персональные компьютеры, ноутбуки и т.д.), обновление техники. 3. Осуществление приема и учет оборудования. 4. Введение базы знаний. 5. Выполнение заявок в рамках администрирования корпоративных бизнес-приложений. 6. Создание отчетов 7. Ремонт и обслуживание техники (ПК, ноутбуки) 8. Организация рабочих мест для сотрудников. 9. Ведение документации (составление актов и договоров) 10. Настройка прикладного ПО (офисные программы, архиваторы, редакторы текстов, программы видео связи, специализированные программы, программы просмотра PDF, различные компоненты ОС, кодеки) 11. Настройка и отправка ПК/Ноутбуки для сотрудников в регионы |