Обязанности: Подготовка зала к открытию/закрытию смены. Контроль организации работы зала; шведской линии Контроль работы официантов, технического персонала и за соблюдением правил обслуживания гостей. Участие в организации и обслуживании банкетов, фуршетов, кофе-брейков, бизнес-ланчей. Разрешение конфликтных ситуаций. Обучение персонала, кассовая отчетность. Подготовка отчетов руководству о деятельности ресторана, прислушивание к предложениям и замечаниям руководства и команды. Составление графиков работы. Контроль качества блюд и обслуживания гостей, контроль соблюдения чистоты в соответствии с санитарными нормами, ХАСПП. Соблюдение чистоты на протяжении смены (зал ресторана, посуда, внешний вид официанта/бармена, чистота рабочих мест); На протяжении работы в этом заведении прошла дорогу по карьерной лестнице от официанта до администратора. |