Помощник руководителя, офис-менеджер, менеджер по персоналу, HR, администратор, менеджер по клинингу

Резюме 630859   ·   3 декабря 2018, 16:34

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (5 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — октябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Администратор компании

Компания

ГеоСплит

Обязанности

-помощь в адаптации новых сотрудников:

организация рабочих мест (закупка ПК оборудования, моб.связь, канцелярия, настройка ПО).

-организация и контроль работы клининга (поиск, обучение персонала, контроль качества). Закупка инвентаря.

-организация и контроль IT поддержки сотрудников

-делопроизводство, деловая переписка, документооборот.

-организация и обеспечение рабочих мероприятий, организация встреч, совещаний.

-ремонтные работы с "нуля", открытие нового офиса и лаборатории (анализ цен, поиск подрядчиков, заключение договоров, разрешительная документация, контроль работы подрядчиков, отчетность, контроль закрывающих документов)

- организация и проведение корпоративных мероприятий.

- логистика (координация работы курьеров, транспортных компаний, отчетность)

- административно-хозяйственная деятельность. (поиск поставщиков различных услуг, заключение договоров, контроль исполнения обязательств.

-закупка товаров и услуг. Обеспечение жизнедеятельности офиса

- решение административных вопросов


Период работы

декабрь 2017 — апрель 2018   (5 месяцев)

Должность

Ассистент Управляющего Торговым центром

Компания

Metro Cash and Carry

Обязанности

(по временному контракту)

Подготовка к открытию нового ТЦ с нуля:

-организация и проведение тендеров (трансфер, такси, полиграфия, кейтеринг, клининг, доставка, проживание, декорация, обучение, мед.обсуживание, корпоративная моб. связь, водоснабжение, автомойка и пр.). Полное взаимодействие с поставщиками услуг начиная от поиска, сравнения цен и до заключения договоров и начала работы.

-работа в 1С, Е-DOC (заведение договоров, счетов, закрывающих документов)

-организация работы фитинг команды (закупка необходимых материалов, питание, проживание)

-travel поддержка, авансовые отчеты (работа в SAP-travel).

- документооборот

-закупка материалов на внутреннее использование.

-организация мероприятий.

- контроль работы контрагентов


Период работы

май 2017 — декабрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала/Помощник руководителя

Компания

TomFarr

Обязанности

-поиск персонала

-размещение вакансий

-оформление

-проведение первичных собеседований

-сдача отчетности

Административная поддержка учредителей компании


Период работы

август 2013 — май 2017   (3 года 10 месяцев)

Должность

Помощник Генерального директора, Специалист по подбору персонала, Менеджер по внутренним коммуникациям

Компания

ООО "Р-СПА Проект"

Обязанности

-Административная и travel- поддержка учредителей компании (4 чел.).

- Подготовка справочных, аналитических, информационных и других материалов.

-Планирование рабочего дня руководителя, организация командировок для сотрудников компании (бронь билетов, гостиниц, составление программы, отчетность по корпоративным расходам).

- Работа с арендодателями (счета, договора, отчетность, урегулирование вопросов)

-Деловая переписка с партнерами и клиентами компании, контроль исполнения поручений другими сотрудниками.

-Жизнеобеспечение офиса.

-Контроль и координация работы дистанционного персонала.

- Ведение личных дел сотрудников компании (график работы, график отпусков, выдача справок/выписок).

- Подбор персонала (собеседования, оформление, организация рабочего места).

- Организация корпоративных мероприятий.

- Написание статей и подготовка фотоотчетов для размещения на портале и сайтах компании.

- Составление рекламных каталогов, заказ брендированной продукции и подарков для клиентов, размещение рекламы в интернете, продвижение продукции компании на Facebook, Instagram, VK и специализированных форумах.

- Подготовка банковских документов, взаимодействие с банками.

- Авансовые отчеты.

- Оформление командировок.

- Работа с 1С8 (поступление товаров и услуг, реализация, доверенности). Помощь главному бухгалтеру.

- Ведение архива документов.

- Контроль и координация работы склада, транспортной службы.

В целом Человек-осьминог ! Универсальный солдат!


Период работы

август 2012 — август 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Кадровое агентство Вектор, г. Москва.

Обязанности

Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой. Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. Создание системы мотивации труда. Подготовка отчетов по соответствующим вопросам.


Период работы

май 2012 — август 2012   (4 месяца)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

ЗАО УК Сберинвест, г. Москва.

Обязанности

Обеспечение офиса канцтоварами, прием входящей корреспонденции, работа с орг. техникой, ведение таблиц и баз данных по сотрудникам и клиентам, организация корпоративных мероприятий, визовая поддержка сотрудников компании, организация командировок/поездок, составление отчетов по командировочным и представительским расходам, координация оплаты текущих счетов, личные поручения руководства.


Период работы

январь 2012 — май 2012   (5 месяцев)

Должность

Помощник Президента Компании-Руководитель административного отдела

Компания

ООО "Тэмис" (по трудовому договору на время декретного отпуска сотрудника)

Обязанности

Контроль работы секретарей, travel-поддержка сотрудников компании, составление отчетов по представительским расходам, составление графика работы водителей, секретарей и уборщиц, заказ канцелярии, организация корпоративных мероприятий (рестораны, концерты и пр.), составление графиков отпусков, проведение пожарного обучения сотрудников, прием почты, составление путевых листов, подбор персонала на позиции административного отдела, ведение базы сотрудников, обновление информации на корпоративном сайте компании, контроль оплаты счетов, личные поручения руководства, взаимодействие с арендодателями, ведение ознакомительных встреч/презентаций для новых сотрудников, ведение календаря встреч и выставок.


Период работы

январь 2010 — декабрь 2011   (2 года)

Должность

Личный помощник Генерального директора

Компания

ООО "Максус"

Обязанности

Визовая поддержка сотрудников компании, организация командировок/поездок, составление отчетов по командировочным и представительским расходам, координация оплаты текущих счетов

, контроль изменения /заказ брендированных товаров для офиса, ведение базы данных по клиентам и сотрудникам, работа с АКАР, учет и распределение всей поступающей информации, организация/заказ подарков для клиентов и сотрудников, написание сценариев видеопоздравлений и праздников, планирование рабочего дня руководителя, финансовая отчетность, Координация деятельности и обеспечение взаимодействия служб, решение административных, организационных вопросов, помощь HR департаменту, организация деловых встреч руководителя, личные поручения руководства


Период работы

январь 2010 — декабрь 2010   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

Mediaedge:cia ООО "Эм-И-Си"

Обязанности

Контроль работы секретарей, прием входящей корреспонденции, работа с орг. техникой, ведение таблиц и баз данных по сотрудникам, ведение базы пропусков, составление графиков и отчетов, заказ оф. принадлежностей, помощь в организации корпоративных праздников, пожарная безопасность (обучение персонала), помощь руководителю


Период работы

март 2009 — январь 2010   (11 месяцев)

Должность

Секретарь Главного врача

Компания

Детская городская поликлиника №128 УЗ ЗАО

Обязанности

Прием звонков, электронная почта, факс, регистрация документов, ответ на деловые письма, составление графиков, отчетов, МРП, планирование дня руководителя и пр


Период работы

август 2008 — ноябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Сервис центр "Авто-Бутик" (группа компаний Spring)

Обязанности

Поиск клиентов, ведение базы, консультирование клиентов, прием заказов, заключение договоров, работа с 1С, отчетность


Период работы

август 2006 — июль 2008   (2 года)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Цезарь Сателлит"

Обязанности

Обеспечение офиса канцтоварами, проведение пожарного обучения сотрудников, прием почты, составление графиков отпусков, составление путевых листов, медэкспертиза, СЭС (документация), контроль работы секретарей и уборщиц, помощь в организации выставок и корпоративных мероприятий


Период работы

апрель 2006 — июль 2006   (4 месяца)

Должность

Должность- специалист отдела урегулирования убытков и выплат по ДТП

Компания

Страховая компания "Авикос - Афес".

Обязанности

Консультирование клиентов, работа с документами, прием звонков


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Социально-Экономический Институт

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Промышленно-Экономический Колледж

Специальность

Специалист по страхованию


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр комрьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им Н.Э. Баумана

Навыки и умения

Умение работать в команде, четко следовать поставленным задачам, самостоятельно принимать решения, решать конфликтные ситуации

Исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость


Любая

от 40 000 руб.

Одинцово

Менеджер по туризму (фриланс)

договорная

Одинцово

Менеджер по продажам окна ПВХ

от 55 000 руб.

Одинцово

Воспитатель, старший воспитатель, заведующая детского сада

от 30 000 руб.

Одинцово

Инженер-испытатель электрооборудования

от 150 000 руб.

Одинцово

Специалист по продажам

от 45 000 руб.

Одинцово

Оператор видео наблюдения

договорная

Одинцово

Заместитель начальника отдела

от 60 000 руб.

Одинцово

Помощник юриста

от 30 000 руб.

Одинцово

Медицинская сестра

от 70 000 руб.

Одинцово