Ведение кадрового делопроизводства (все участки, полный цикл КДП несколько юр. лиц (200 чел.)
работа в 1c 8.2, уверенный пользователь ПК
Оформление приема, увольнения, перемещения и командирования работников, привлечение к работе в вых. дни, табель
Отпуска, больничные листы, подготовка различных справок для работников, копий документов по запросам, персонифицированный учет, зарплатные проекты
Подсчет стажа
Внесение записей в трудовые книжки работников, карточки Т-2
Ведение журналов учета трудовых книжек и вкладышей к ним и др., учет больничных листов
Оформление личных дел работников
Ведение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание
Подбор персонала различного уровня по заявкам руководителей структурных подразделений, составление фотографий вакансий, проведение первичных собеседований, адаптация новых сотрудников, контроль испытательного срока
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды итд), координация работы секретаря, курьеров, уборщиц, водителей,
Организация поездок руководителей (заказ гостиниц, бронирование билетов)
Участие в организации корпоративных мероприятий
Период работы
январь 2005 — март 2011 (6 лет 3 месяца)
Должность
Главный специалист управления кадровой политики
Компания
ОАО "Белинвестбанк" Минск (Центральный офис)
Обязанности
Кадровое делопроизводство в банке (полный цикл), резерв кадров, ведение реестра аффилированных лиц, ведение установленной отчетность для гос.органов и внутрибанк, обучение, аттестация работников, проверки филиальной сети, оказание практической и консультативной помощи, организация корпоративных мероприятий, участие в реализации социальных программ и кадровой политики банка
Период работы
май 2004 — декабрь 2004 (8 месяцев)
Должность
Главный специалист управления по работе с персоналом департамента персонала
Компания
АСБ "Беларусбанк" Минск (Центральный офис)
Обязанности
Кадровое делопроизводство в банке (полный цикл), резерв кадров, установленная отчетность для гос.органов и внутрибанк, обучение, аттестация работников, проверки филиальной сети, оказание практической и консультативной помощи, организация корпоративных мероприятий, участие в реализации социальных программ и кадровой политики банка
Период работы
январь 2001 — май 2004 (3 года 5 месяцев)
Должность
Главный специалист (юрист)
Компания
МГЦЗН
Обязанности
Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения, проверки предприятий, прием обратившегося населения, консультации по вопросам трудового законодательства нанимателей и работников, договорная, претензионно-исковая работа, статистическая отчетность, обучение безработных
Период работы
февраль 1999 — июнь 1999 (5 месяцев)
Должность
Специалист
Компания
ПК ООО "МОВЕН"
Обязанности
Помощник руководителя по юридическим и экономическим вопросам, делопроизводство, обеспечение жизнедеятелности офиса, кадровое делопроизводство, первичная бухгалтерия
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
ИСЗ
Специальность
Правоведение, юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Работа в 1с 8.2, Microsoft Office, Консультант, Гарант, офисная орг. техника, уверенный ПК пользователь, Outlook, Zimbra Desktop