1. Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии с обособленными подразделениями (ОСНО)
2. Обеспечение законности, своевременности и правильность оформления документов для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности. Инициировала максимальный перевод контрагентов на электронный документооборот, как поставщиков, так и покупателей;
3. Ведение учета заработной платы с отражением на счетах бухгалтерского учета операций по учету расчетов с сотрудниками компании и физическими лицами по ГПХ, а также отражение операций по начисленным налогам и взносам (численность 100чел)
Осуществляла переход в начале 2019г с ЗУП 8.2 на 8.3, с настройкой программы;
4. В соответствии с законодательством РФ - формирование деклараций, расчетов по налогам и взносам со своевременным предоставлением и перечислением налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты.
5. Организация хозяйственных операций по учету имущества: основных средств, нематериальных активов, ТМЦ, со своевременным и корректным отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Организация и проведение инвентаризаций в соответствии с учетной политикой;
6. Организация и ведение раздельного учета входного НДС, подтверждение 0 % ставки.
7. Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации, в связи с изменениями в законодательстве.
8. Взаимодействие с контролирующими органами, сверка и предоставление пояснений и ответов на требования. Регулярное прохождение камеральных налоговых проверок. Ежегодное прохождение аудиторских проверок.
9. Проходила обучение по 1С УПП (в 2010г), на текущий момент изучаю 1С ERP (пока без применения на практике).
Период работы
сентябрь 2014 — ноябрь 2016 (2 года 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Фитнесиндустрия"
Обязанности
Контроль и ведение бухгалтерского, налогового учета группы компаний
(3 юр.лица на ОСНО; 3 юр.лица на УСНО 15%; 14 юр.лиц на УСНО 6%)
Ведение учета с использование программных продуктов 1С Бухгалтерия, ЗУП версии 8"2, 8:3;
Разработка учетной политики, положений и регламентов, должностных инструкций для работников отдела бухгалтерии;
Подготовка и контроль составления и сдачи всей бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности по всей группе компаний;
Взаимодействие с налоговыми органами;
Контроль за расчетом заработной платы и налогов с ФОТ в 1С ЗУП версия 8.2 (переход в 8.3);
Контроль за поступлением ТМЦ, ОС, оборудования;
Контроль за учетом приобретаемых объектов по договорам лизинга, в т.ч. контроль за формированием первоначальной стоимости для целей БУ и НУ;
Организация и контроль за формированием себестоимости;
Расчет по кредитам и займам, фин.вложениям;
Проверка первичных документов на предмет правильность их оформления и соответствии условиям договоров;
Согласование договоров с поставщиками, заказчиками на предмет бухгалтерских и налоговых рисков в соответствии с законодательством РФ.
Разработка мероприятий по контролю за дебиторской и кредиторской задолженностью;
Участие в формировании управленческой отчетности;
Организация автоматизации процессов по бухгалтерском, налоговому учету,
в т.ч. написание технических заданий для IT-специалистов.
Период работы
октябрь 2011 — сентябрь 2014 (3 года)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Автобизнес"
Обязанности
Розничная торговля автотранспортными средствами, Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета в 1С:8.2 (услуги, ОСНО и ЕНВД)
Формирование и предоставление в контролирующие органы налоговой отчетности по общей системе налогообложения (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог) и ЕНВД (Интернет отчетность через Taxcom, Контур)
Контроль за начислением заработной платы и налогов в базе 1С:8.2 ЗУП (численность 150чел) с последующим переносом в 1С:Бухгалтерию;
Формирование и предоставление отчетности по страховым взносам, НДФЛ, ПФР;
Контроль за ведением кассовых операций;
Проведение инвентаризаций ТМЦ, ОС;
Взаимодействие с банками;
Контроль за расчетами с поставщиками/подрядчиками, расчетам по дебиторской/кредиторской задолженности;
Контроль и учет по договорам займа, расчет процентов,
Учет по агентским, комиссионными, лизинговыми договорам;
Договора ответственного хранения, консигнационный товар
Разработка регламентных процедур, инструкций, предложений по автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
Планирование, исполнение и анализ БДДС;
Предоставление данных для Управленческого учета.
Опыт прохождение проверок (аудиторских, камеральных).
Руководство коллективом 6 человек, плюс кассиры 3 человека.
Период работы
июнь 2008 — октябрь 2011 (3 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Компания "Мармореал"
Обязанности
Строительно-монтажные работы, производство строительных материалов.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в 1С:8.2 - услуги, производство, строительство.
Разработка и формирование учетной политики компании;
Отражение операций по поступлению ОС и НМА;
Отражение операций по поступлению, перемещению, списанию в производство (строительство) ТМЦ;
Отражение операций по СМР по Формам: КС-2; КС-3; КС-11; М-29, М-15 по давальческой схеме.
Ведение банковских операций (Клиент-Банк по банку Вербанк, Сбербанк);
Учет займов выданных и полученных
Работа с договорами агентскими, субподрядными, лизинговыми.
Учет валютных операций (расчет курсовых разниц)
Оформление паспортов сделки, предоставление справок по поступлению валюты, справок о подтверждающих документах.
Работа с контрагентами нерезедентами.
Ведение кассовых операций с применением ККМ;
Расчет заработной платы и налогов с ФОТ в базе 1С:8.1 ЗУП с переносом в 1С:8 Бухгалтерию;
Ведение кадрового учета.
Бухгалтерская и налоговая отчетность, отчетность в фонды (формирование и сдача через Контур, Такском)
Причина увольнения: Ликвидация
Период работы
февраль 2007 — июнь 2008 (1 год 5 месяцев)
Должность
Консультант отдела бухгалтерского и налогового учета
Компания
ООО КФ "МРЦ-Б"
Обязанности
Финансовый и управленческий консалтинг, ИТ-консалтинг, Энергетический консалтинг, Программные средства
Участие в проектах по постановке, оптимизации и автоматизации учета: общего бухгалтерского, налогового учета на базе 1С 7:7, 8:0.
Проведение обследования предприятия, методические разработки, рекомендации по оптимизации учета, приведение в соответствие с законодательством, постановка задач для программистов, обучение пользователей работе в программе 1С и аудит введенных данных Бухгалтерского и Налогового учета.
Сопровождение проектов по БУ и НУ учету.
Причина увольнения: Кризис в стране привел компанию к закрытию проектов (заказчики стали экономить на консультационных услугах)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Кемеровский государственный университет
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Аттестат "Профессионального бухгалтера" квалификация - Главный бухгалтер, Эксперт-консультант.
Аттестат по "Международным стандартам финансовой отчетности"
Навыки и умения
Отличные знания в области ведения бухгалтерского учета и методологии.
На уровне эксперта работаю в бухгалтерских программах: 1С Предприятие, ЗУП, Комплексная, версии 7.7., 8.2, 8.3.
Имею опыт работы с системой SAP, Axapta, торговыми программами: складской - S-House, учетом ДС - R-Keeper.
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word, Exel, Internet, Outlook, Интернет отчетность (Такском, Контур, Сбис).
Без вредных привычек.
Хобби- вязание крючком, горные лыжи.
Обо мне
Умею работать в режиме многозадачности, самостоятельно принимать решения.