Строительство нежилых помещений по функциям генерального подрядчика. Должностные обязанности и достижения: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО, ЕНВД, УСНО), отчетности по зарплате, в фонд Соцстрах, в Пенсионный фонд. Контроль по оформлению первичной документации: касса, расчетный счет, расчеты по зарплате, расчеты с поставщиками и подрядчиками, заказчиками и прочие. Оптимизация налогообложения. Опыт работы в одном лице от первичной документации до сдачи отчетности. Опыт по оформлению пакета документов для получения кредитов в банке. Работа с контролирующими органами, банками. Успешный опыт прохождения налоговых, камеральных проверок. Работа с аудиторами. Знание основ анализа хозяйственно-финансовой деятельности. Бюджетирование расходов. Составление необходимых отчетов для руководства. Опыт руководящей работы коллективом из 3 человек
Период работы
сентябрь 2013 — сентябрь 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный бугалтер
Компания
ГК Аванта
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в двух фирмах. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО, УСНО), начисление зарплаты, составление и сдача отчетности в фонд Соцстрах, в Пенсионный фонд. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, касса, расчетный счет, расчеты по зарплате, расчеты с поставщиками и подрядчиками, заказчиками и прочие. Выгрузка данных из проф. программы (Лоджик) в 1С. Работа с контролирующими органами, банками. Работа с аудиторами.
Период работы
декабрь 2010 — сентябрь 2013 (2 года 10 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера/главный бухгалтер
Компания
ГК Фьюжен Менеджмент
Обязанности
Учет затрат и обработка первичной документации, контроль за работой бухгалтерами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, перенос данных из базы УПП в базу 1С БП, проверка данных после выгрузки, начисление процентов по кредитам, обработка запросов по встречным налоговым проверкам и прочим проверкам, взаимодействие с налоговыми органами, подготовка данных для закрытия месяца, составление книги покупок и продаж, составление декларации по НДС, имущество, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
Период работы
сентябрь 2000 — июнь 2010 (9 лет 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО "Речной порт"
Обязанности
ЗАО "Чебоксарыречстрой"-, г. Чебоксары. Строительство жилых и нежилых помещений как для собственного потребления так и по функциям генерального подрядчика, сдача в аренду нежилых помещений
Должностные обязанности и достижения: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО, ЕНВД, УСНО), отчетности по зарплате, в фонд Соцстрах, в Пенсионный фонд. Контроль по оформлению первичной документации: касса, расчетный счет, расчеты по зарплате, расчеты с поставщиками и подрядчиками, заказчиками и прочие. Оптимизация налогообложения. Опыт работы в одном лице от первичной документации до сдачи отчетности. Опыт по оформлению пакета документов для получения кредитов в банке. Работа с контролирующими органами, банками. Успешный опыт прохождения налоговых, камеральных проверок. Работа с аудиторами. Знание основ анализа хозяйственно-финансовой деятельности. Бюджетирование расходов. Составление необходимых отчетов для руководства. Опыт руководящей работы коллективом из 3 человек
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский институт пищевой промышленности г.Москва
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Аттестат профессионального бухгалтера
Навыки и умения
Практический опыт ведения бухгалтерского и налогового учета. Опыт работы в единственном лице. Успешный опыт прохождения налоговых, камеральных проверок, отличное знание 1С, 7, 7, 8.2, УПП, ЗУП, Бух.