Начальник отдела кадров

Резюме 1315574   ·   5 сентября 2022, 13:41

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (28 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — по настоящее время   (11 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО (специализированный рынок строительных материалов)

Обязанности

Обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом:

- ведение документации по учету и движению кадров (прием, увольнение, перемещение)

- составление и контроль соблюдения графика отпусков

- оформление листков временной нетрудоспособности

- составление графиков сменности (суммированный учет рабочего времени: сутки/трое, 2/2, вахта 15/15)

- оптимизация штатного расписания, формирование тарифных ставок оплаты труда

- оформление работы в праздничные дни и сверхурочной работы

- разработка ЛНА;

- оформление и применение дисциплинарных взысканий;

- начисление премий;

- учет, ведение и хранение трудовых книжек;

- ведение учета рабочего времени работников;

- отчетность в ЦЗН о квотировании рабочих мест для инвалидов; ведение воинского учета;

- сдача отчетности в ПФ РФ;

- организация предварительных и периодических медицинских осмотров;

- поиск и подбор персонала;

- организация корпоративных мероприятий


Период работы

октябрь 2011 — июнь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в ед.числе

Компания

ООО МАСТАК ЦЕНТР

Обязанности

(штат 150 чел., 4 ЮЛ)

- построение работы управления персоналом в Холдинге с "нуля"

- внедрение единой системы документооборота в соответствии с ГОСТ ISO 9001-2011

- проведение внутренних аудитов по качеству

- ведение охраны труда (внутреннее совместительство)

- ведение КДП (приказы по личному составу, основной деятельности, графики отпусков, учет рабочего времени)

- разработка локальных нормативных актов, описание бизнес-процессов

- оформление командировок

- внедрение системы адаптации, аттестации персонала, оценка прохождения испытательного срока

- поиск и подбор персонала (заявка на подбор, размещение вакансии, первичное интервью, профессиональное и социально-психологическое тестирование)

- организация корпоративных мероприятий


Период работы

июнь 2007 — октябрь 2011   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО АвтоМОЛ

Обязанности

- организация и ведение КДП в единственном числе (общая численность 200 человек, из них 100- иностранные работники)

- подготовка и ведение документов по учету движения кадров (приказы, личные дела, личные карточки, трудовые книжки, графики отпусков, графики сменности, учет рабочего времени)

- оформление сверхурочных работ и работ в выходные и праздничные дни, суммированного учета рабочего времени

- формирование и оптимизация штатного расписания и организационной структуры

- разработка локальных нормативных актов самостоятельно (трудовые договора, ПВТР, ДИ, Положения)

- оформление ИРС (оформление квот, разрешений на работу, регистраций, подача уведомлений)

- организация предварительных и периодических медицинских осмотров, ДМС

- поиск и подбор персонала (ИТР, рабочие, руководители, специалисты)

- консультирование сотрудников и руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства (сложные увольнения, изменений условий трудовых договоров, срочные, сезонные работы)

- подготовка отчетов, сверок и взаимодействие с ФСС, ПФР, УФМС, военкомат

- организация корпоративных мероприятий


Период работы

сентябрь 2006 — июнь 2007   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Смистар ЛТД"

Обязанности

Штат 250 человек

ведение КДП

поиск и первичный отбор персонала (работа со СМИ, Интернет, кадровыми агентствами, ярмарками вакансий, ЦЗН),

обеспечение жизнедеятельности офиса;

организация корпоративных мероприятий


Период работы

сентябрь 2003 — июль 2006   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Агропроект"

Обязанности

Выполнение функций офис-менеджера, бухгалтера (первичная бухгалтерия, платежи, ведение дебиторской/кредиторской задолженности, Клиент-банк), специалиста по кадрам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Психолого-Социальный университет

Специальность

Психолог


Образование

Среднее специальное

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Академия повышения квалификации

Специальность

Техносферная безопасность


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Система менеджмента качества, 2012 г., ООО ИСО КОНСАЛТИНГ

Академия повышения квалификации, 2021 г., повышение квалификации руководителей и специалистов по гражданской обороне

Навыки и умения

Знание программ: 1С "ЗУП версия 8.3


Помощник юриста, делопроизводство

от 60 000 руб.

Одинцово

Менеджер редактор контент-редактор копирайтер

от 30 000 руб.

Одинцово

Оператор/кассир, администратор

от 30 000 руб.

Одинцово

Кладовщик

договорная

Одинцово

Работа на дому

от 10 000 руб.

Одинцово

Фармацевт

от 45 000 руб.

Одинцово

Специалист отдела кадров

от 60 000 руб.

Одинцово

Администратор

договорная

Одинцово

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Одинцово

Уборщик служебных помещений

договорная

Одинцово