Начальник отдела кадров

5 сентября 2022, 13:41   ·   1 просмотр

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Одинцово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (28 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — по настоящее время   (11 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО (специализированный рынок строительных материалов)

Обязанности

Обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом:

- ведение документации по учету и движению кадров (прием, увольнение, перемещение)

- составление и контроль соблюдения графика отпусков

- оформление листков временной нетрудоспособности

- составление графиков сменности (суммированный учет рабочего времени: сутки/трое, 2/2, вахта 15/15)

- оптимизация штатного расписания, формирование тарифных ставок оплаты труда

- оформление работы в праздничные дни и сверхурочной работы

- разработка ЛНА;

- оформление и применение дисциплинарных взысканий;

- начисление премий;

- учет, ведение и хранение трудовых книжек;

- ведение учета рабочего времени работников;

- отчетность в ЦЗН о квотировании рабочих мест для инвалидов; ведение воинского учета;

- сдача отчетности в ПФ РФ;

- организация предварительных и периодических медицинских осмотров;

- поиск и подбор персонала;

- организация корпоративных мероприятий


Период работы

октябрь 2011 — июнь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в ед.числе

Компания

ООО МАСТАК ЦЕНТР

Обязанности

(штат 150 чел., 4 ЮЛ)

- построение работы управления персоналом в Холдинге с "нуля"

- внедрение единой системы документооборота в соответствии с ГОСТ ISO 9001-2011

- проведение внутренних аудитов по качеству

- ведение охраны труда (внутреннее совместительство)

- ведение КДП (приказы по личному составу, основной деятельности, графики отпусков, учет рабочего времени)

- разработка локальных нормативных актов, описание бизнес-процессов

- оформление командировок

- внедрение системы адаптации, аттестации персонала, оценка прохождения испытательного срока

- поиск и подбор персонала (заявка на подбор, размещение вакансии, первичное интервью, профессиональное и социально-психологическое тестирование)

- организация корпоративных мероприятий


Период работы

июнь 2007 — октябрь 2011   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО АвтоМОЛ

Обязанности

- организация и ведение КДП в единственном числе (общая численность 200 человек, из них 100- иностранные работники)

- подготовка и ведение документов по учету движения кадров (приказы, личные дела, личные карточки, трудовые книжки, графики отпусков, графики сменности, учет рабочего времени)

- оформление сверхурочных работ и работ в выходные и праздничные дни, суммированного учета рабочего времени

- формирование и оптимизация штатного расписания и организационной структуры

- разработка локальных нормативных актов самостоятельно (трудовые договора, ПВТР, ДИ, Положения)

- оформление ИРС (оформление квот, разрешений на работу, регистраций, подача уведомлений)

- организация предварительных и периодических медицинских осмотров, ДМС

- поиск и подбор персонала (ИТР, рабочие, руководители, специалисты)

- консультирование сотрудников и руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства (сложные увольнения, изменений условий трудовых договоров, срочные, сезонные работы)

- подготовка отчетов, сверок и взаимодействие с ФСС, ПФР, УФМС, военкомат

- организация корпоративных мероприятий


Период работы

сентябрь 2006 — июнь 2007   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Смистар ЛТД"

Обязанности

Штат 250 человек

ведение КДП

поиск и первичный отбор персонала (работа со СМИ, Интернет, кадровыми агентствами, ярмарками вакансий, ЦЗН),

обеспечение жизнедеятельности офиса;

организация корпоративных мероприятий


Период работы

сентябрь 2003 — июль 2006   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Агропроект"

Обязанности

Выполнение функций офис-менеджера, бухгалтера (первичная бухгалтерия, платежи, ведение дебиторской/кредиторской задолженности, Клиент-банк), специалиста по кадрам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Психолого-Социальный университет

Специальность

Психолог


Образование

Среднее специальное

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Академия повышения квалификации

Специальность

Техносферная безопасность


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Система менеджмента качества, 2012 г., ООО ИСО КОНСАЛТИНГ

Академия повышения квалификации, 2021 г., повышение квалификации руководителей и специалистов по гражданской обороне

Навыки и умения

Знание программ: 1С "ЗУП версия 8.3


Менеджер по продажам

от 55 000 руб.

Одинцово

Управляющий загородным домом

от 100 000 руб.

Одинцово

Программист стажер

от 40 000 руб.

Одинцово

Водитель

договорная

Одинцово

Упаковщик/Упаковщица

договорная

Одинцово

Помощник по хозяйству

договорная

Одинцово

Специалист - Оператор электронных заявок в банк (работа из дома)

договорная

Одинцово

Менеджер по развитию

от 70 000 руб.

Одинцово

Главный инженер

от 100 000 руб.

Одинцово

Повар

от 30 000 руб.

Одинцово