1. Осуществление деятельности по реализации получения и отправке корреспонденции; 2. Правильное ведение документооборота; 3. Выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя; 4. Прием и передача информации по различным каналам связи; 5. Обеспечение своевременного документирования и доставки полученной информации руководству компании; 6. Организация приема посетителей (оформление пропусков, сопровождение до места назначения) 7. Работа с клиентами (прием входящих обращений, телефонные переговоры); 8. Контроль над исполнением входящей корреспонденции от клиентов и Агенства недвижимости; 9. Прием и распределение телефонных звонков; 10. Предоставление информации клиентам о том, на какой стадии находится их сделка; 11. Обновление данных о клиенте в информационной системе; 12. Составление реестров передачи документов в Агенства недвижимости и по холдингу; 13. Оформление заявок и передача их на исполнение в юридический отдел; 14. Подготовка документов на подпись (проверка и сшивка) по компаниям состоящих в холдинге, а также для Агенств недвижимости, контроль над их исполнением; 15. Передача документов в архив по компаниям состоящих в холдинге, в том числе и документы основной компании; 16. Оформление заявлений, своевременное информирование Агенств недвижимости о результатах рассмотрения заявлений, внесение информации в ТИСУ по каждому рассмотренному заявлению. 17. Встреча курьеров, прием и передача документации, распределение принятой документации по подразделениям компании; 18. Передача документов на подпись по холдингу; 19. Ведение журнала записи в росреестр (обработка поступивших талонов на получение права собственности); 20. Обработка электронной почты; 21. Прием поступающей на рассмотрение Руководства Компании корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; 22. Составление реестров передачи документов для Агенств недвижимости от отдела маркетинга; 23. Заказ автомобиля для нужд компании; 24. Организация компании канцтоварами (формирование заказа в Комус); 25. Организация передачи зарегистрированных в росреестре договоров продавцу, по 100% сделкам и ипотеке; 26. Сшивка документов для юридического департамента и передача их на подпись продавцам; 27. Посещение почтового отделения для своевременного получения уведомлений, счетов, актов и корреспонденции направленной посредством почты России; 28. Контроль за местонахождением сотрудников компании. |