Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
21 год 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
51 год   (19 апреля 1973)
Опыт работы
Период работы
июнь 2016 — март 2018 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер, с функциями главного
Компания
Бухгалтер
Обязанности
Ведение бухучета практически в полном объеме, начисление квартплаты, начисление зарплаты, ведение кадрового учета, подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
Работа на кассе, прием наличных и безналичных оплат, разноска оплат по лицевым счетам, разноска банковских выписок, работа в банк-клиент.
Подготовка актов, счетов покупателям (62 счет), разноска первичных документов от поставщиков (60 счет), подготовка актов-сверок. Сверка с контрагентами.
Начисление квартплаты жителям в программе ДОМОВЛАДЕЛЕЦ, работа с должниками.
Начисление зп сотрудникам, подготовка отчетов в ИФНС, ФСС и ПФР, передача отчетности по СБИС и Контур.
Расчеты с подотчетными лицами.
Поступление и выбытие ТМЦ.
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды (СБИС, Контур)
Период работы
март 2014 — июнь 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ГБУ "Жилищник района Строгино"
Обязанности
Ведение бухучета по основным средствам и ТМЦ.
Расчеты с контрагентами.
Проверка корректности составления предоставленных контрагентами первичных документов
Сверка с контрагентами
Анализ и контроль дебиторской задолженности
Проведение инвентаризаций
Передача основных средств школам и детсадам. Подготовка документов для передачи.
Период работы
апрель 2011 — март 2014 (3 года)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ГУП ДЕЗ района Кунцево
Обязанности
Функции главного бухгалтера.
Составление учетной политики,
Организация ведения бухгалтерского и налогового учета (в подчинении 4 бухгалтера),
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, Проверка и контроль правильности ведения учета и т.д.. Положительный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок (в т.ч возврат НДС).
Составление финансовой отчетности для руководителя
Работа в Банк-клиент
Управление движением денежных средств.
Анализ хоз. деятельности.
Своевременное формирование и сдача отчетности в ИФНС, фонды.
Период работы
октябрь 2008 — апрель 2011 (2 года 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Фулпринт" Производство широкоформатной печати, рекламной продукции.
Обязанности
Производство широкоформатной печати, рекламной продукции.
Ведение бухучета в полном объеме:
Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью
Расчет заработной платы, начисление страховых взносов, Подготовка и сдача отчетности в ПФ, ФСС и ИФНС и т.д., Работа с контрагентами (поступление и обработка первичных документов, сверка, учет.)
Период работы
октябрь 1996 — октябрь 2008 (12 лет 1 месяц)
Должность
Бухгалтер, главный бухгалтер
Компания
Различные компании
Обязанности
Опыт работы бухгалтером с середины 90-х годов. Начинала работать кассиром, в последствии доросла до главного бухгалтера. Не боюсь большого объема работы. Коммуникабельна, аккуратна. Работала главным бухгалтером в услугах, производстве продукции и ЖКХ. Работа на разных участках бухгалтерии.
Учет операций с ОС и ТМЦ; (счета 01, 02, 10)
- Учет услуг сторонних организаций
- контроль договоров аренды
- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки; (76)
- Обработка и контроль первичной документации по своему участку;
- Подготовка документов для контролирующих органов;
Опыт работы более 20 лет, большинство главным бухгалтером. Разные сферы деятельности (лесная промышленность, бюджет, производство рекламной продукции, ЖКХ и прочие).
Учет операций с ОС и ТМЦ; (счета 01, 02, 10)
- Учет услуг сторонних организаций (рекламные расходы, аренда, транспортные услуги, расходы на ремонт помещений, услуги связи, расходы на содержание офиса, расходы будущих периодов и т.д);
- Расчет зарплаты, расчет пособий, отпускных, компенсаций, расчет страховых взносов, отчеты в фонды и ИФНС;
- Маркетинг (премии, бонусы) по покупателям и поставщикам (44, 91, 97)
- Контроль договоров
- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки; (60, 62, 76)
- Обработка и контроль первичной документации;
- Подготовка документов для контролирующих органов;
-Прохождение проверок со стороны контролирующих органов;
- Архивирование документов ;
-Работа в Банк-клиенте;
-Начисление квартплаты жителям, работа с должниками.
-Составление финансовой отчетности для руководства;