Имею навыки работы в этой программе, в том числе с функционалом проводки документов, выравнивания позиций и планом учета, который немного отличается от 1С.
Период работы
июнь 2021 — июнь 2022 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП ТОЛСТОЙ А.Н./ ИП ТОЛСТАЯ Е.Э.
Обязанности
Ведение документации, работа с маркетплейсами, проверка отчетности (Ozon), банк клиент, платежи, выставление счетов, отгрузочные документы, календарь выплат, касса, ленты (чеки), отчеты отдела, сверки с контрагентами, заказы покупателей, кадровые документы.
Различные отчеты по распоряжению руководителя.
Работа с орг. техникой,
работа в "1С:Предприятие 8", ШтрихМ, программы Microsoft office.
Работа в сфере многозадачности, отправка писем
Период работы
август 2015 — февраль 2021 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ИП ПУДОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ
Обязанности
Ведение документации, формирование таблиц ДДС, книги покупок, книги продаж, ТМЦ, банк клиент, платежи, выставление счетов, авансовые отчеты, отгрузочные документы, календари выплат, касса, сверки с контрагентами.
Различные отчеты по распоряжению руководителя.
Работа с орг. техникой,
работа в "1С:Предприятие 8", УМФ, Pyrus, Bitrix24, CRM, программы Microsoft office.
Работа в сфере многозадачности, Отправка писем. Взаимодействие с органами управления!.
Период работы
август 2015 — февраль 2021 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "ФСТ" / ООО "КРЕАТИВ МЕБЕЛЬ"
Обязанности
Ведение документации, формирование таблиц ДДС, книги покупок, книги продаж, ТМЦ, банк клиент, платежи, выставление счетов, авансовые отчеты, отгрузочные документы, календари выплат, касса, сверки с контрагентами.
Различные отчеты по распоряжению руководителя.
Работа с орг. техникой,
работа в "1С:Предприятие 8", УМФ, Pyrus, Bitrix24, CRM, программы Microsoft office.
Работа в сфере многозадачности, Отправка писем. Взаимодействие с органами управления!
Период работы
июнь 2015 — август 2015 (3 месяца)
Должность
Аналитик-бухгалтер
Компания
ООО Аквавита
Обязанности
Входящие/исходящие звонки, консультирование клиентов, ведение документации по клиентам, отчетность. Работа с орг. техникой,
работа в "1С:Предприятие 8", программы Microsoft office.
Работа с кассой
Период работы
август 2014 — февраль 2015 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами/помощник руководителя
Компания
ООО "ТД - КОЛАГ"
Обязанности
Заключение договоров (Москва, МО, и регионы) входящие/исходящие звонки, консультирование клиентов, ведение документации по клиентам, отчетность. Работа с орг. техникой,
работа в "1С:Предприятие 8", программы Microsoft office. Розничные и оптовые продажи продукции. Ведение торговых представителей, контроль над их работой.
Период работы
апрель 2014 — июль 2014 (4 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж по работе с клиентами
Компания
ООО Виктория
Обязанности
Встречи с клиентами, проведение аудитов, заключение договоров, ведение отчетности, персональный менеджер.
Период работы
январь 2013 — декабрь 2013 (1 год)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
City Porte (межкомнатные перегородки, двери и стеновые панели)
Обязанности
Заключение договоров (Москва, МО, и регионы)
входящие/исходящие звонки, консультирование клиентов, ведение документации компании, отчетности. Розничные и оптовые продажи продукции.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации